Милейший год и двигатель указаны топикастером , читайте внимательно Кстати , когда я спрашивал о таком девайсе больше года назад , почти все грили - бери . И если бы я получил такую инфу тогда , то а) сэкономил бы кучу денег , б) имел бы ликвидный двигатель (1,9 тди например) .
Я спрашивал про Ваш год и Ваш двигатель. По авто, рассматриваемому автором, у меня бааальшие сомнения (лучше отказаться). Год назад я не регистрировался, так почитывал, Вашей темы не видел, так что не виновен. Согласитесь - 2,5V6 к концу они всё-таки победили, так что не стоит все модификации 2,5 мешать в одну кучу. Ну и при соответствующем отношении предыдущий хозяин может подложить свинью с любым самым простым и надёжным двигателем. С тем же 1,9 можно поиметь очень нехилый геморрой.
НЕЗНАЮ ПОЧЕМУ ТАК КОТЕГОРИЧНО , у меня 2,5 v6 AFB , да по началу были проблемы , на сервиса гонял , цены конечно на ремонт аховые . После второго сервиса посещения начал делать всё сам и дешевле и надёжнее . Тоисть особого геморроя нет в этих моторах , смотреть за ним надо . По поводу ТНВД да полетел он но ремонт обошелся в 23 тыс и гарантия на год , так что это не такая большая проблема
Котегорично потому , что при равных условиях эксплуатации , серьёзные вливания на 1,9 начнутся гораздо позже . Котегорично потому , что ремонт движка на 195 000 пробега , после упавшего рокера вышел в 84000 руб. по курсу , но там ещё менял свечи , ремни , ролики , помпу до кучи . Ну да , после 03 года , его доработали . Поэтому я думаю , что приобретение данного девайса не оправданно . Если уже покупать старый автомобиль , то лучше смотреть бензин с цепью . У меня были ХХХ 3 штуки , Опель , ФВ две , Тоёта , Мазда ни каких проблем с двигателями (кроме 1,6 экотек с Опеля и чудной системой ЕГР ) не было . Причём пробеги похожие и больше , а тут за год тааакие вливания (помимо движка , новая передняя подвеска и траблы с автоматом) . А в остальном зашибись , только есть многа раз зашибись и гораздо дешевле , но это не Ауди !
Да..., печальные отзывы ((( Пока я думал брать или не брать за 280 р. машина в воскресенье ушла за 335 р.
У меня тут еще идея закралась. А в германии интересно сколько такой автомобиль будет стоить? Может там взять. Все-таки немцы аккуратные, да и дороги там лучше.
Если дизель , то 1,9 131 л/с на палке . За бензин не скажу , Аудей таковых не имел . Хотя в России дизель не нужен , учитывая его качество и цену бензина . Только моё мнение , если надёжность главный критерий , то лучше смотреть Лексус .
Тоже выбираю А6 03-04 года в С5.Смотрел на америкосов,потом передумал,и решил брать с Германии.Как я понимаю,1.9 с кваттро не бывает?А кваттро хочется.Таким образом,если убрать вариант 2.5тди,то что остается из нормального-только 3.0?
У нас в Минске все немного проще.Правда по ценам на 3.0 с Германии ответа я пока не получил. Разница в растаможке между 1.9 и 3.0 1040 евро(760 и 1800 соотв-но). Вопрос в реальности поиска нормального 1.9... Так на что еще можно посмотреть,кроме 2.5?
Чешский клубень напугал? А как же BDH, BDG 2003-2004 г.г.? Про 2,0 ничего сказать не могу, вроде не хают. Не посмотрел, что Вы из Минска. Раз так, конечно желательно из Германии. А там нормальные практически все, что не с территории ГДР. Я уже писал, 2 шт. в прошлом году выбирали здесь: http://www.mobile.de/home/index.html?lang=ru#1 растаможку, расходы сами плюсанёте. Обратите внимание на возврат НДС. Надо объединяться, а то лёгкая жизнь у Вас, пошлины не серьёзные
"Колин ПАПА" уже рассматривает новые пошлины, так что, может оказаться, что те, которые имеем..... на фсю жисть. ПыСы: Готов "отжалеть" А6(С5) 2,4 бенз, в идеальном состоянии, за разумные деньги:very_cool:
Их рассматривают каждую осень Работаю у официала VAGа,пока про повышение не слышно... А насчет "отжалеть"-98-й староват,а 05 это уже С6-пока что не думал насчет него. Если можно-отпишите впечатление о 2.4.Думаю это что-то оптимальное с наличием кваттры и под нашу растаможку.
2,4 с квакой....ой, сомневаюсь, ехать будет не очень, а жрать как "большой". Из тех, что посвежее, я на сегодня выбрал бы - 1,9 TDI, тот, который 131 лошадка, ессно С5, а если С6, то только 3,0 , ураганный мотор. 2,4 в городе расход 13, на трассе 9 л, при том, что у меня "недопривод на автомате". ПыСы: Как работнику официала VAGа, есть вопрос, несколько дней назад был на Серова,1 , дилер сказал, что вновь поступившая машина была с диском навигации "Беларусь", правда ли это? К сожалению, ее продали в Тамбов, либо она туда уехала, ессно вместе с диском. Возможно ли получить более подробную инфу по этому вопросу?
Там наверное про Беларусь имелись ввиду центральные улица Минска и федеральные дороги. Нормальной карты по РБ ни у кого нет (ТА и Навтек имеются ввиду).
DIMON.Орша Я в VW работаю Уточнил бы у своих,но под ауди вроде своя нави идет... Так таким образом-выбирать приходится или 1.9(но без кваттры) или уже 3.0 бензин с кваттрой и фаршем.За сколько реально купить такой аппарат в Германии в последнем году с5-го?
Да я ваще то добрый , никого не пугаю ... 2,5 от 2003 года , стоят совсем не разумно . За хороший экз. 14-15 тык. ойро . 1,9 победней комплектации , да и год можно взять постарше , соответственно цены гораздо ниже . А про НДС ихний мирвирблинштойер лучше не возврат , а продажу без него сразу . У меня приятель так Саабака 9-5 купил пару месяцев назад , причём по немецки знал только : Хенде-хох ! Видимо это помогло
Да нет, цены на 2.5 ниже, а с НДС так вообще в чистоте 10-11т Евро будет. Другое дело что хороших машин мало осталось.