Читал-читал, однако решил взять Аллроад 2,5 ТДИ 2002 года. Взял.147 тык пробега, пока все только радует. По здешним советам ну очень внимательно посмотрел на кулачки- все в порядке. Пока ничего кроме масла с фильтрами не менял.В планах заменить все жидкости да заказать из Америки подушки (на всякий случай), ну и заехать на диагностику. Волков бояться- в лес не ходить
Здравствуйте!Тоже решил приобрести себе 2,5 тди/BDG,163лс/,tiptronic GJT, 193 т.км ,машина А6 2004г,универсал.Вообщем-то интересует мотор,насколько он хорош или плох,стоит его рассматривать при покупке.Нигде в темах не нашел обсуждения данного мотора.Вообще можно продиагностировать ТНВД,это говорят самая уязвимая часть мотора,если его не должым образом обслуживатЬ/фильтры,масло,топливо/,а стоимость не маленькая.Спасибо!
Я понимаю,что не веритсяпо пробегу,но хозяин пишет есть на это все подверждающие документы на обслуживание в Гемании,он брал его 3 года назад,168000т.кмХороший мотор это понятно,но я спрашивал при покупке на что обратить внимание?Я же покупаю,что-бы на авто ездить,а не ремонтировать!;-)
Смотреть нужно все, пробег не критичный, но и не малый. Обратите внимание на работу турбины, АКПП, посмотрите выхлоп на холостых и в движении (надо за машиной поехать). Наличие синевато-сизого дыма не есть хорошо. Проверьте шрусы, подвеску, электрику. Кстати, какова цена машины?
Спасибо!Но в основном советы нужны были по мотору,т.к стоимость одного электронного ТНВД вышедшего из строя,только сравнимо с ремонтом АКПП.Машину из-за ненадобности отдают за 450т.р,родственники приятеля.
Думаю что ТНВД все таки подешевле будет чем автомат, причем как бы не на порядок а то н на два порядка смотря какой косяк выявиться. ТНВД оптимально проверять на стенде ну хотябы здесь http://forrings.ru/, а эт ой как не бюджетно! А косвенно проверить VASей можно.
Это типа намек,парень брось эту затею!До сервиса указанного далеко,да и говорите,что не бюджетно.Но наверно,можно проверить,как дядя *Вася*,заводится должна практически с *пол тыка*,работать ровно,и не дымить.Больше наверно я сам себе в данной ситуации посоветовать ничего не могу:icon_suicide:
Попробую развеять пару мифов. 1) ТНВД делает BOSСH, и на 1.9, и на 2.5 R5 и на 2.5 V6. Почему он должен чаще ломаться именно на 2.5 V6? 2) Стоимость востановленного ТНВД ~ 400 евро. Это если не заморачиваться с ремонтами. А если еще с отдачей старого, то можно и дешевле. 3) Стоимость АКПП Типтроник 5HP-19, примерно 35 тыс. б/у и 45 тыс. восстановленные с гарантией. Единственная проблема, это действительно распредвалы и рокера. Если предыдущий хозяин за машиной не следил и масло вовремя не менял, то возможен сильный износ. Надо снять крышки и осмотреть все визуально. При наличии выработки заменить. Кстати распредвалы можно уже поставить "правильные". А если износа нет, то меняйте масло почаще и мотор этот проходит еще 500 тыс. ИМХО. Кстати и при сломанных рокерах машина доезжает до сервиса своим ходом. И еще "приятный" момент может быть в том, что при обрыве ремня ГРМ и встрече глапанов с поршнями, рвется там где тонко. Т.е. ломается рокер, гнется клапан, но ни поршень ни блок цилиндров особо не страдают.
Здесь другой ГРМ (это не AFB, AKN, AKE), т.е валы и рокера другие. Проблемы стоптаных валов у двигателей серии BAU ушли в прошлое!
Да, ТНВД делает BOSСH, но системы насосов абсолютно разные. И VP44 ломаются чаще чем VE. И не только на 2,5 V6. 400 евро- суперцена! А распредвалы на BDG уже модифицированные, и рокеры с роликами.
Цены немного изменились с того момента, как я смотрел последний раз. Но все же можно найти. Цены на ибее: 499 б/у 1049 - восстановленный 750 б/у 499 б/у 399 б/у 379 - б/у Большинство цен - байитнау, т.е. цена без торга. По моему опыту можно найти в 1,5-2 раза дешевле, но не быстро. ИМХО, немецкое б/у лучше нашего.
Горе У меня BDG. Думаю со значком VW Вам не составит труда найти знакомого с VAG-COM и глянуть ошибки. Компрессию, ИМХО, и в Северодвинске проверить не проблема. Про распредвалы pau сказал. Цена подозрительно низкая (может хотя бы 2004м.г, а не г.в.?). И 30 тык за 3 года... Применительно к Вашему адресу: Посмотрел бы подвеску - ИМХО - для Ваших мест она не должна быть спортивной - 1ВЕ. Тракторную соляру он жрать не будет - уточните возможности заправки дизтопливом с ЦЧ 51 и низким содержанием серы, Лукойл например.
Попорядку-я думаю с ошибками разберемся,на счет цены-писал,машина стала не нужна особо,предложили цену,я предложил свою,сам хозяин с его слов ездил на служебной.Лукойл,Рос нефть-все присутствует у нас!Что касается года,то вот http://passat-b5.ru/private.php?do=showpm&pmid=508302. А так по жизни,спасибо ребята,успокоили *чайника*.В сущности я езжу на дизеле,удачно купил,и диагностику парни в Москве сделали/ВДВ,Сухов/,год уже,проблем нет,и заводится в -20.Хотел конечно бензин 2,4,но подвернулся этот вариант!