Понял! Все не стал копировать VIN : WAUZZZ4BX4N076098 Код автомобиля: 4B50BH Двигатель : BDG № 000000 мощность = 120 КВт ( 163 лс.) : раб.объем= 2.50 л. Коды цветов : 5B 5B MB Код КПП : GJT Код страны : X0A Дата изготовл.: 10.02.2004 Модельный год : 2004
3 . 0G7 Tiptronic 119 . G0Z Вариатор Вот две записи в ВИНе и вопрос не в тему Намашине стоит типтроник или проблемный мультитроник/вариатор/?
Рассчитывал на типтроник,да есть тема для раздумий,относительно.этого чуда *мультитроник*В основном не советуют брать ,что-бы потом не выкладывать не малые деньги!
Ломаются они одинаково и цена ремонта не сильно отличается. Другое дело, если что, чинить его там негде.
У нас их в ремонт вообще не берут,в отличии отТиптроника,но с этим лучше наверно в другую тему.Ау вас то на ручке или мульте?
На мульте. 190 км до Дмитрия (ТТТ). http://www.multitronic-club.ru/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Сегодня столкнулся с перспективами замены ремня ГРМ на данном моторе,настроение совсем не радужное: Оригинальный ремкомплект на этот мотор стоит в районе 7500 р., гидронатяжитель(демпфер). Это ещё 2500-4500. Плюс помпа 2500. Говорят,что практически на 100% потребуется ремонт натяжителя ремня генератора, в нём демпфер(амортизатор) , втулки-палец тоже Два два обводных ролика ремня генератора и ролик-натяжитель ремня кондиционера.Предупреждают, если при предыдущей замене ремня ГРМ эти позиции были не заменены, то тоже замена. "Итого" может перевалить за 30 тысяч.!!!!
Доброе время!Фото не важное,но вопрос в том,что это за заливная пробка или контрольная,находится я так понял над вторым поддоном,в районе сочленения мкпп и блока двигателя?.Менял масло и упустил это!
Честно говоря подумал по неопытности,что и надо через него масло долить при смене помимо маслозаливной горловины,а то при пргреве,показалось,что звук какой-то неприятный с этой части исходит!!!
народ помогите стоит ли такой покупать audi a6 (c5) 2.5 Турбодизель кватро ? есть ли у нее какие недостатки? выслушаю все ваши за и против.заранее спс.
Если сервис и люди с головой есть по этим моторам,а то как у нас,чтобы форсунки потестить надо в Москву отправлять
Я вот лично опасаюсь все таки брать дизеля 8-10 летнего, страшнова то за ТНВД. И в случае ремонта отремонтить бензин наверное будет по бюджетнее. Даже в том случае если под замену попадут турбины.
А как по мне, (<a href="http://avto-posts.ru/905-video-obzor-audi-a6.html">ссылка на детальный обзор Audi A6</a> отличный аппарат, я бы взял...