сейчас в сервисе говорят сто нашли обрыв в каком то соленоидном клапане и сами мастера не знают даже где он находится....
возьмите полную карту компьютерной диагностики и выложите тут если вам в сервисе не могут распечатать результаты комп. диагностики можете доехать до меня я в Раменском считаем ошибки и выложите их сдесь
Была поблема наподобие. поломался актуатор на турбине и на турбине соот. не работал вестгейт. турбина начала дуть 1.5 бара вместо 1.1(машина не ауди и бензин) так после секунд нескольких такого овербуста машина вставала ваварийный режим и турбина переставала дуть с избытком (тоесть до 0 бара) т.е. ка бы переставала работать, соответственно и динамика упала, попробуйте нажимать газ в пол не с самого начала движения а немножко опосля, если она так же секунд 20 подует а потом встанет в аварийный режим то обратите внимание на него.
тоже было такое после некоторых экспериментов с турбиной. Если турбина и привод изменения геометрии заведомо рабочие - можно попробовать отрегулировать положение привода на корпусе турбины, там хоть и очень маленький диапазон, но он может давать такой эффект, если настройка сбита
У меня такая фигня на Пассате TDi была из-за того, что на разъёме педали газа контакт был плохой (окислился). Проблему искали 2 дня, а устранили за 30 секунд.
Ребята вы не поверите!!!! моя машина поехала!!!!!!!!!! спасибо ребятам которые посоветовали Петра!!!!!!! ОН РЕАЛЬНО МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!! не отпустил нас до тех пор пока не понял в чем дело! оказывается все очень просто!!!!! мы удалили сажевый фильтр, и перепрошили мозги, но нам при перепрошировке не отключили датчик давления в сажевом, как только мы его отключили наша аудюшечка не то что поехала, она потелела!!!!!
Еще раз БЛАГОДАРЮ РЕБЯТ за совет обратиться к ПЕТРУ! И ТЕБЕ ПЕТР ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! наконец-то спустя десятки диагностов мы нашли своего доктора для нашей малышки, теперь только к тебе!!
Я очень рад, что всё закончилось хорошо. Дай бог с машиной всё будет нормально и она не будет больше ломаться. П.С. Для всех остальных сразу предупреждаю: 1. Если появилась какая-либо проблема, например с сажевым, не ломитесь сломя голову его сразу вырезать физически и программно. 2. У каждой проблемы есть свое грамотное решение, поэтому удаление сажевого фильтра должно производиться понимающим человеком. Что было сделано на этом авто: удалили сажевый физически и программно, а в итоге просто удалили ошибки по нему и отключили регенерацию. Счетчики сажи, расхода топлива и пробега оставили рабочими. Датчик перепада давления оставили рабочим. В итоге никаких ошибок нет, а аварийный режим есть.
Петь привет- еще раз огромное спасибо за-все что ты сделал и советы-пока все ОК.Датчик поменял даже не привычно что ничего не горит.Правда регенерация еще не запускалась -может принудительно прожечь пока не знаю.
Прожги принудительно, только не увлекайся. Я не советую делать принудительно чаще, чем 1 раз в месяц.
все привет! читаю по всему форуму за мотор 2,7 литра "BPP" и смотрю что не так все просто бывает. Сам уже жду в ближайшее время А6 2,7 TDI на полном приводе 2008 г.в. с АКПП, пробегом 150т км со всеми подтверждающими документами из германии. Подскажите кто знает какие траты предстоит делать сразу после прибытия, слышал что швабы масло меняют только через 30т км? и вообще на что обратить внимание при покупке данного авто? Товарищ один скептично заметил что этот 2,7 мотор устаревший и что надо было брать только с 3.0 в 245 коней- он более надежный. И стоит ли в АКПП "KGW - менять масло - и что это за автомат - типтроник, и на сколько передач? И вообще какой полный привод установлен на данном авто - подключаемый, постоянный полный, как идет блокировка колес при скольжение одного из них? Вообщем кто юзал поделитесь опытом.
разница между 2.7 и 3.0 в налоге -по остальному все одинаково.Если проблемы ЕГР заслонки и сажевый вырубить сразу и навсегда -катайся и радуйся.
Так я в принципе при выборе и исходил от мощности и налогу в год. Я думаю 2,7 при 180 л.с. вполне хватит и для разгона и для хорошей динамике. Хотелось бы узнать где скачать мануал и вообще описание данного авто. Кто юзал отзовитесь!
Можно вообще купить 2.7 с мощностью 163 л.с., а потом приехать ко мне - решить вопрос с колекторами, а также получить 230 л.с. и избавиться от основных проблем этих моторов.
Ratkov напиши мне поподробнее об это моторе 2,7 и какую чиповку делаешь и выдержит ли АКПП - и ты забыл про DPF и его удаление. А лозунг класс - к чему должен стремиться дизелист!