Нормальный двигатель со своими заводскими болячками, которые вполне решаемы. Сажевый фильтр не советую трогать пока работает. А работает он долго, если правильно эксплуатировать. У АКПП запас большой в разумных пределах.
сажевый DPF однозначно надо удалять, единственно грамотно потом перепрошить мозги чтоб они его забыли и соответственно не горел злой ЧЕК. До этого я ездил на корейце Маджестик 2.0 турбодизель 150 коней - отличный аппарат,продал сечас и жду Властелина Колец! Так вот списавшись с хлопцами на украинском форуме корейцев они мне скинули саму прошивку на Евро-3. Оказывается эта же модель шла в монголию и там соответственно в мозгах только Евро3 прошивка. Я поехал к официалам, предварительно полностью удалив банку DPF поставив прямоток и с трудом уговорил их сделать данную процедуру заливки новой прошивки на Евро-3. И о чудо....мотору как будто открыли второе дыхание-мощность прибавилась визуально где-то процентов на 20%, а расход соответственно немного правда но упал, в городе при полуспортивном стиле езды я укладывался в 9 литров! Ведь сама банка DPF это по сути затычка для движка и служит чисто для выполнения экологических норм по выхлопу сажи! Перед процедурой все наши Обудсмэны в один голос кричали мне что твой кореец начнет коптить как сволочь камаз, но не тут то было - всегда заправляюсь на Лукойле Евро-5, и соотвтетственно запаха - не то что копоти -НИКАКОГО! А ездить стало веселей и не бояться что вот-вот наступит регенерация или эвокуляция выхлопной системы! Один раз ехатл по трассе и видел впереди идущую Бэху и взади шлейф черно белой копоти в пол неба и глаза хозяина в ахуе....
У меня сейчас на моем 2.7 - 270 л.с. и 540 Нм Сажевый фильтр пока на месте и прекрасно себя чувствует. Во время регенерации иногда бывает легкий белый дымок 5 минут. П.С. После удаления сажевого фильтра - черного дыма у тебя не будет, но трубы и частично бампер будут в налете сажи - я этого не хочу.
за Ауди спорить не буду - но на корейце после удаления никакого запаха не то что копоти....заливай хорошее топливо и будет счастье!
Ratkov, Пётр ведь по мимо сажевого, там и кат есть. Он дым точно помогает убирать, а вот то что сажа будет на выхлопных трубах - это точно, я сам без сажевого гоняю. У Петра на его а6, у знакомого из сервиса на а4 2.0 и у друга на б6 пассата 2.0 - у всех них трубы как новые, просто металл, вообще налёта 0. Выглядит прикольно, мне даже человек на а4 пытался доказать, что мой мотор труп так как у меня трубы в налёте, а его - нет. Пётр, вообще после чипа и тем более глушения ЕГР сажи будет в разы больше на выходе с мотора, фильтру сажевому придётся несладко по сравнению со стоком точно. Если его специально не прожигать и не давать ему очищаться, то имхо он чисто логически должен выйти из строя очень быстро, хотя бы в плане чека по контролю со стороны ЭБУ. З.Ы. Вообще одно дело теория, а другое практика - тут у Петра явно конкурентов нет.
у дизелей как такогого катализатора нет - есть банка сажевого фильтра со все приблудой, так его называют по аналогии с бензиновыми катализаторами. А если сажа и копоть летит с трубы....это уже не айс, даже если стоит прямоток и DPF удален.Что есть сажа - это парафин + сера, только в плохом топливе ее содержания много больше. Или как вариант -соляра до конца не сгорает по причине неисправной топливной аппаратуры, форсунок и т.д. вот она в виде копоти и вылетает в трубу...а стоит DPF или стоит прямоток в этом причины нет. Напомню что содержание серы по новым нормам не должно превышать: Евро3- 350мг на кг топлива, Евро4-50мг; Евро5 (есть только пока на Лукойле) - 10мг. Разницу чуствуете?
motor058, то есть вы хотите сказать, что за турбиной нет катализатора, там где расширение трубы выхлопной? Сажевый то стоит под, считайте за АКПП снизу!
Мне кажется, что когда не было для РФ, а раньше и вообще DPF, например на том же b5 пассате AVF (могу ошибаться в буквах 1.9TDI), то кат то был, и у нас есть.
Вообщем банка DPF идет после турбины и штанов выпуска. Это в принципе у всех. Вот интресная инфо: http://www.auto-diagnostic.by/udalenie-fapdpf
на нормальном дизеле полюбому стоит катализатор, сажевый в зависимости от норм ЕВРО П.С. А по сути на 2.7 и 3.0 даже датчик кислорода перед катализатором. На 2.0 ТДИ например кат и сажевый вообще в одной банке. На БМВ также всё в одной банке сделано.
Ratkov, на самом деле хорошо, что у нас в разных, а то бы умельцы кто выбивает более менее исправные сажевые ещё бы заодно и кат пробивали.
значит что получается у Ауди 2,7 и 3,0 дизелей идет 2 банки глушителя - катализатор и сажевый? А есть схема взглянуть? Сажевый DPF пошел в установку где то с 2003-06 годов согласно нормам Евро-4, понятно что на авто ниже этих годов его и не было....
А я тебе о чём говорил? У тебя кат стоит сразу за турбой, читай между торпедой и мотором. А сажевик стоит внизу снизу машины под началом кардана. Ты что свой тачан не видел ни разу в сервисе на подъёмнике?
Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки