AUDI A6 2.7TDI через 20 секунд перестает разгоняться

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Нианика, 11 сен 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нормальный двигатель со своими заводскими болячками, которые вполне решаемы.
    Сажевый фильтр не советую трогать пока работает.
    А работает он долго, если правильно эксплуатировать.
    У АКПП запас большой в разумных пределах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    сажевый DPF однозначно надо удалять, единственно грамотно потом перепрошить мозги чтоб они его забыли и соответственно не горел злой ЧЕК. До этого я ездил на корейце Маджестик 2.0 турбодизель 150 коней - отличный аппарат,продал сечас и жду Властелина Колец! Так вот списавшись с хлопцами на украинском форуме корейцев они мне скинули саму прошивку на Евро-3. Оказывается эта же модель шла в монголию и там соответственно в мозгах только Евро3 прошивка. Я поехал к официалам, предварительно полностью удалив банку DPF поставив прямоток и с трудом уговорил их сделать данную процедуру заливки новой прошивки на Евро-3. И о чудо....мотору как будто открыли второе дыхание-мощность прибавилась визуально где-то процентов на 20%, а расход соответственно немного правда но упал, в городе при полуспортивном стиле езды я укладывался в 9 литров! Ведь сама банка DPF это по сути затычка для движка и служит чисто для выполнения экологических норм по выхлопу сажи! Перед процедурой все наши Обудсмэны в один голос кричали мне что твой кореец начнет коптить как сволочь камаз, но не тут то было - всегда заправляюсь на Лукойле Евро-5, и соотвтетственно запаха - не то что копоти -НИКАКОГО! А ездить стало веселей и не бояться что вот-вот наступит регенерация или эвокуляция выхлопной системы! Один раз ехатл по трассе и видел впереди идущую Бэху и взади шлейф черно белой копоти в пол неба и глаза хозяина в ахуе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    2.7 - 270 л.с. 540 Нм
    3.0 - 300 л.с. 600 Нм
    Вот к чему должен стремиться каждый дизелист. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня сейчас на моем 2.7 - 270 л.с. и 540 Нм
    Сажевый фильтр пока на месте и прекрасно себя чувствует.
    Во время регенерации иногда бывает легкий белый дымок 5 минут.
    П.С.
    После удаления сажевого фильтра - черного дыма у тебя не будет,
    но трубы и частично бампер будут в налете сажи - я этого не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    за Ауди спорить не буду - но на корейце после удаления никакого запаха не то что копоти....заливай хорошее топливо и будет счастье!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Ratkov, Пётр ведь по мимо сажевого, там и кат есть. Он дым точно помогает убирать, а вот то что сажа будет на выхлопных трубах - это точно, я сам без сажевого гоняю. У Петра на его а6, у знакомого из сервиса на а4 2.0 и у друга на б6 пассата 2.0 - у всех них трубы как новые, просто металл, вообще налёта 0. Выглядит прикольно, мне даже человек на а4 пытался доказать, что мой мотор труп так как у меня трубы в налёте, а его - нет. :)

    Пётр, вообще после чипа и тем более глушения ЕГР сажи будет в разы больше на выходе с мотора, фильтру сажевому придётся несладко по сравнению со стоком точно. Если его специально не прожигать и не давать ему очищаться, то имхо он чисто логически должен выйти из строя очень быстро, хотя бы в плане чека по контролю со стороны ЭБУ.

    З.Ы. Вообще одно дело теория, а другое практика - тут у Петра явно конкурентов нет. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    у дизелей как такогого катализатора нет - есть банка сажевого фильтра со все приблудой, так его называют по аналогии с бензиновыми катализаторами. А если сажа и копоть летит с трубы....это уже не айс, даже если стоит прямоток и DPF удален.Что есть сажа - это парафин + сера, только в плохом топливе ее содержания много больше. Или как вариант -соляра до конца не сгорает по причине неисправной топливной аппаратуры, форсунок и т.д. вот она в виде копоти и вылетает в трубу...а стоит DPF или стоит прямоток в этом причины нет. Напомню что содержание серы по новым нормам не должно превышать: Евро3- 350мг на кг топлива, Евро4-50мг; Евро5 (есть только пока на Лукойле) - 10мг. Разницу чуствуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    motor058, то есть вы хотите сказать, что за турбиной нет катализатора, там где расширение трубы выхлопной? :shuffle:

    Сажевый то стоит под, считайте за АКПП снизу! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    на корейце не было, и прочитав много литературы, у дизелей- везде идет только банка DPF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Мне кажется, что когда не было для РФ, а раньше и вообще DPF, например на том же b5 пассате AVF (могу ошибаться в буквах 1.9TDI), то кат то был, и у нас есть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    на нормальном дизеле полюбому стоит катализатор,
    сажевый в зависимости от норм ЕВРО
    П.С.
    А по сути на 2.7 и 3.0 даже датчик кислорода перед катализатором.
    На 2.0 ТДИ например кат и сажевый вообще в одной банке.
    На БМВ также всё в одной банке сделано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Ratkov, на самом деле хорошо, что у нас в разных, а то бы умельцы кто выбивает более менее исправные сажевые ещё бы заодно и кат пробивали. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    значит что получается у Ауди 2,7 и 3,0 дизелей идет 2 банки глушителя - катализатор и сажевый? А есть схема взглянуть? Сажевый DPF пошел в установку где то с 2003-06 годов согласно нормам Евро-4, понятно что на авто ниже этих годов его и не было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    А я тебе о чём говорил? :)

    У тебя кат стоит сразу за турбой, читай между торпедой и мотором. А сажевик стоит внизу снизу машины под началом кардана.

    Ты что свой тачан не видел ни разу в сервисе на подъёмнике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    мой турбодизель еще в германии, уже проплатил - надо забирать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да, на 2.7 и 3.0
    всегда 2 банки
    или подряд 2 катализатора
    или кат + сажевый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Veterok-by

    Veterok-by Новичок

    31 окт 2013
    6
    ауди А6/С6 3.0 TDI
    Здравствуйте. ауди а6 с6 3.0 TDI 2005г. иногда пропадает тяга - загорается спиралька - компьютер выдает ошибку Р0235 - регулятор давления наддува. Сразу сказали ЕГР чистить надо - разобрали вроде не сильно грязный - почистили - ничего не помогло. потом поездили с компом на руках - определили сажевик сдох - удалили перепрошили все - день поездил и опять все тоже. может подскажите. как постоит машина минут 10-20 все нормально становится - поездишь 30-50 минут опять тупит и загораются спиральки
     
  19. lorcus

    lorcus Новичок

    6 фев 2013
    29
    А4/B6 2.5TDI 05г.
    Чистить геометрию турбины! у меня такое же было.
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Расскажи поподробнее как это делать на 2.7 тд? А то у нас не получилось попали на 70 руб.