Конкретный экземпляр тоже раздумывает А так под конец года (начало 2018) будут я думаю интересные предложения от ОД.
Я по городу и пробкам редко езжу,в основном трасса,поэтому я думаю С-троник должен долго жить при таком режиме эксплуатации)))Спасибо за ликбез)
Идеальный режим. Попробуйте 2.0 турбо и атмосферник к примеру и решите что подходит под ваши требования.
Не очень это хорошее дело Советы давать). Если Вы реально смотрите в сторону покупки а6, то я бы посмотрел машинку, мотора для нормальной езды вполне хватит, если любите быстро ездить и самое главное умеете, то однозначно 3тфси(333) или 2(249). Коробки на всех этих моторах S троник, даже если машинка уже без гарантии, то смотрите чтобы все ТО у ОД проходили и в нужное время, тогда можно рассчитывать на куланц, штука эта реально работает, в случае с проблемами с мотором и коробкой может очень хорошо подстраховать. А так 2.8(220) нормальный мотор и коробки s троник на Рестайле стали надежнее, а точнее с 13 года мод стали надежнее. Удачи
Спасибо за подсказки,всегда стараюсь прислушиваться к более опытным людям,в сторону А6 смотрю,бюджет не позволяет смотреть на новую пока,поэтому мониторю вторичку.И вам удачи. З.Ы.333 не пугает,но там уже чуть другие деньги,комплектацию хочется тоже пожирней.)
За добрые слова спасибо, реальное дружеское общение, редко на клубе такое встретишь. Что касается комплектаций Я сейчас катаю уже вторую а6с7, первую в 2012 купили жене после е212 350 4 magic его покупали в конце 2009 года первые машины почти все были крайне жирные, наш не исключение, ну и 3.5 мотор сам по себе не сравнить с е200 зад привод, после МВ жена села на мою а6с7 которую я купил в авг 2012 2(180) моно в комплектации самой простой( такси идишн не учитываю), плюс у близкого родственника а6с7 2013 года 3тди(245)квака, ну вот основываясь на этом опыте и купил уже Рестайл 2(249)квака в декабре 16 в комплектации под себя( но из наличия), так вот мое мнение что должно быть: внешний s-line( после второго незначительного Рестайл в середине 16 года, внешне все почти s-line), колеса мин r19( внешний вид решает), сидения спорт минимум,но лучше комфортные сёдла, бесключевой доступ, электро багажник, климат 4 зоны и все подогревы, цветной бк, музыка bose, хотя и база Audi sound играет лучше чем база bmw и база mb, но если любите всегда на полную ручку, то bose интереснее. Чуть не забыл подвеска европейская или спорт или пневма, ППД круто что высокая как паркетник, но управляется хуже, но можно на любой бордюр заехать тут каждому своё. Все остальное не обязательно разумеется это имхо, мнение Ваше может сильно отличаться
Вот в такой комплектации как вы перечислили,я и хочу машину,добавил бы к вышесказанному вентиляцию и доводчики дверей,катал пару месяцев Рендж друга,привык к этим опциям)
Доводчики входят в бизнес линию у меня как раз она, вентиляция на спорт сид не возможна,комфорт нужны
Не самая бедная комплектация, V6, а люка всё равно нет, и так во всех предложениях по рынку... Раньше люк даже на бочках 80-х был, что за экономия такая, не понимаю.
Опция сильно на любителя, поэтому и нет. Машины из наличия заказывают салоны опираясь на самые ходовые опции, которые легче продать, люк к этим опциям не относится
В бизнес входят: присоски, 4-х зонный климат, подогрев всех сидений, а дальше смотря на ваши желания и возможности.
это v6 объемом 3 литра турбо или комп в зависимости от года выпуска, а у этой машины атмосферный мотор