приблизительно такое ответ я и ждал, а если поподробнее? в каких пределах? просто у каждого свои критерии оценки стоимости, и может для кого-то прилично, а для кого-то и нормально, а для кого-то и вовсе пустяк.
Ну как бы по поводу диагностики поясню: Турбы на этих движках почти у всех в масле, потому что либо из под клаппаных крышек текло или течет, а мыть же никто снаружи турбины не будет. Свистеть может, причем даже в районе турбины, но не факт что именно из-за нее. Может сечь соединения выхлопной трубы и турбины, а чаще всего сифонят патрубки турбонаддува. То что компом логи снимать, как я понял это более или менее точная проверка работоспособности турбин, но только при условии полной герметичности турбонаддува, иначе показания будут не правильные. А чтоб заделать дыры в турбонаддуве, надо делать опресовку, а это как раз то слово, которое обычно в сервисе вызывает полное недоумение. Ну а то что машину прогнали по ошибкам, это конечно хорошо, но они вылезут только тогда когда уже будет полный пипец, когда уже сам будешь ощущать что что то не так. Короче если пробег машины около 200 тыс км, то это совершенно не критично для турбин, а уж тем более для двигателя. Тем более как я понял машина на автомате и без чипа. Так что нет ничего страшного, надо просто искать правильный сервис для диагностики именно этого сервиса. Да и кстати, если уж дойдет дело до замены турб, то они меняются вместе с коллекторами. Вот и считайте: 2х35000руб турбины 2х20000руб коллектора чистка ВКГ и замена прокладок мин 10000руб ну и работа. Так что 100000руб это минимальный бюджет.
Небольшой ликбез. У 2.7тт причин чтобы не ехать-море, и турбы тут-в оследнюю очередь. И как правило причины эти не так дорого устраняются. А турбы даже иссываемые маслом, свистящие, орущие, выкачиват свои 1.5 избытка в пике. Конченные турбы НЕ свистят у 2.7, ибо они не крутятся. Покрайней мере одна из них. ЗЫ Рекомендую машины с 2.7тт мотором на проверку гонять к тем людям, которые хоть что то понимают именно в этом моторе, а не в сЭрвисы.
Ну не все так страшно и категорично в данном случае. Последний пример как раз Кирилла и Антона. Все весьма бюджетно получилось.
зря ты это сказал, ща куча вопросов и возражений пойдет по поводу того: Как это ток не было рестайла)))
Код двигателя APB Код коробки передач FAQ Код внутренней отделки LA Цвет крыши 5B Цвет кузова 5B A8U Повышенное исполнение для США G0Q 5-ступ. АКП для полного привода K8B Тип кузова седан T7Z 6-цил. бенз.двиг. 2,7 л агрег. 078.8 N1H Кожаная обивка сидений S0C Первичная партия S3Q Возмещение уплаченной пошлины S5Z Заправка топливом с присадкой Anti Spark Fouling 3FE Сдвижной/откидной стеклянный электролюк 4A4 Обогрев передних и наружных задних сидений 8RY Динамики системы BOSE PPD convenience package for USA PPX premium package for USA PST steps C0X Легкосплавные диски 7 1/2J x 17, ET43, цельные, дизайн "крест-спицы" H6M ШИНЫ 235/45 R 17 ограниченная ширина профиля шины Q1D Спорт. передн. сиденья VC1 Устр-во открыв. гаражн.ворот (HomeLink) 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 1G5 Докатное полноразмерное запасное колесо 2ZS Многофункц. кожаное рулевое колесо с клавишами, 4 спицы 3PN Электрорегул.продольн.полож., высоты и наклона подушки сиденья, наклона спинки и поясн.подпора, ус-во запом.регул. 4L7 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало с компасом 6XL Электрорегулировка, обогрев и автомат.затемн. наружн.зеркал с электроприводом для складыв. и с устр-вом запом.регул. 7X1 Парковочный ассистент (APS) 8EH Ксенон плюс исполнение для США 8Q3 Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения) A00 Обычная поставка, без самовывоза B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны B34 Требования законодательства США C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация E0A Отсутствует исполнение в рамках акции FA0 Регламент опытной серии FC0 Без индивидуальной комплектации FQ0 Серийные диски F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение J1R АКБ 420 А (82 А*ч) L0L LHD vehicle MH0 6-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2,7 Л/187 КВТ (30 КЛ.) Biturbo БАЗ. ДВИГ.: T7Z NT0 Защита при транспортировке (исп.1) QA0 без встроенных детских сидений QH0 без системы голосового управления QV0 Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприема U1D Панель приборов с шкалой "миль/ч", часы, тахометр, суточный счетчик пути в милях и доп.приб. (вольтметр и темп. масла) VX0 Без переговорного устр-ва VY0 Без системы тревожной сигнализации V0A Шины без определения марки производителя 0DS Спецкомплект для платформы 4B0 Audi 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ 0GL Соответствие нормам токсичности ОГ, TLEV 0G7 Tiptronic 0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0LB Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для США 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи 0SS Наклейки на англ. и фр. яз. 0VM Борт. литература на англ. амер. яз. 0W2 Наклейка для коммутац. блока англо-говор. стран 0YQ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 14 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1EP Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м (США) 1E4 Абсорбер ORVR и устройство отсасывания для заправки топливом 1KD Задние дисковые тормоза 1LG Передние дисковые тормоза 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости 1PA Стандартные колесные болты 1SA Без дополнительной защиты картера 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 1WD Диаметр фланца вала КП для шарнира типа Трипод 1X1 Полный привод 1YD Диаметр фланца вала КП 108 мм для заднего моста 1Z6 Увеличение объема заправки серийным топливом 2A4 Оснащение для транспортировки морским путем (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ), с толстой обивкой сиденья 2B5 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 2C5 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 2G1 Вставка для неэтилированного бензина 2K5 Усиленные бамперы 2T1 Отсек размера двойной DIN в передней панели 2WA Без дополнительной резины 2Z1 НАДПИСЬ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА С ОБОЗНАЧЕНИЕМ МОДЕЛИ И С ЭМБЛЕМОЙ quattro, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЛИТРАЖА 3B2 Крепление детских сидений в соответствии с требованиями Австралии 3CA Без перегородки 3C7 Диагонально-поясной ремень безопасности на среднем заднем сиденье 3GA Без пола груз. отсека 3HA Без отделки кожей 3NZ Неразделенное задн. многоместн. сиденье, откидная спинка 1/3 к 2/3, с центр. подлокотником 3Q6 3-ий подголовник сзади 3S0 Без релингов крыши 3V0 Без детского многоместного сиденья 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 3Y0 Без солнцезащитной шторки 4E4 Блокировка изнутри для задней двери/крышки багажника с аварийным отпиранием замка крышки багажника 4GP Серая тонировка в верхней части ветров. стекла 4KC Зеленое теплозащитное остекление 4K2 Центр.замок с дист.упр., независимое упр.отпирания водит.двери 4N0 Передняя панель Standard 4UB Подушка безоп. для NAR 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 4X3 Подушка безоп. для головы 4ZB Комплект блестящей наружной отделки кузова 5A5 Облиц.баг.отдел. с ящичками для мелк.дет-лей 5C1 Кузов с мероприятиями для повышенных требований безопасности 5D2 Несущая частота 315 МГц 5E6 Накладка порога с обшивкой двери 5K5 Защитная пленка для транспортировки (вместо консервации окраш.поверхности) 5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей 5RW Сферич. нар. прав. зеркало (США), больш. зона обзора 5SG Плоск.наружн.прав.зеркало 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 6FB Корпус наружных зеркал и дверные ручки в цвет кузова 6M5 Сетка для багажа 6PC Кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза 6Q2 Кожаная рукоятка рычага КП 6R0 Отделка рычага АКП 6SS Складной ящик в настиле пола багажн. отделения, убирающийся во внутрь 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей 6V2 Щиток номерн. знака Япония/Мексика 6W3 Передний держатель номерн. знака (США, Канада, Корея) 7A1 Подгот.для постзав.устан.CD-чейнджера 7E0 Без накопителя тепла/доп. обогрева 7K0 Без системы контроля давления в шинах 7M1 Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками 7P1 Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях 7QA Без CD-Rom 7Q0 Без прибора навигации 8GL Генератор 120 А 8K0 Без спец. включения ближнего света 8N4 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла 8TE Задн. противотум. фонарь США 8T1 Электронная система CCS 8X1 Очиститель фар 8YN МАГНИТОЛА 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1 9AK Кондиционер "Climatronic" 9B0 Без устройства Telepass 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя 9NX Без электронной книги учета работы водителя 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control 9V7 Противоугонная система 9W0 Без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
По машине проблем в базе не отмечено: OdometerCheck Your vehicle checks out! AutoCheck examined the reported odometer readings for this 2002 Audi A6 Quattro (WAULD64B32N021184) and no indication of an odometer rollback or tampering was found. AutoCheck uses business rules to determine if reported odometer readings are significantly less than previously reported values. Not all reported odometer readings are used. Title and auction events also report odometer tampering or breakage. 0 Problem(s) Reported: Mileage Date Reported 35 02/11/2002 84,000 08/16/2006 89,401 01/03/2007 89,401 01/11/2007 Vehicle Use and EventCheck Information Reported! AutoCheck shows additional information about how this 2002 Audi A6 Quattro (WAULD64B32N021184)has been used and other events. This includes reported accidents and corrected or duplicate titles and storm area registrations. 0 Event(s) Reported: 6 Vehicle uses checked: No fleet, rental and/or lease use record No taxi use record No police use record No government use record No livery use record No driver education record 2 Event(s) Reported: 9 Vehicle events checked: No accident record reported through accident data sources No corrected title record No duplicate title record No fire damage incident record No repossessed record No theft record No storm area registration/title record Full History Below are the historical events for this vehicle listed in chronological order. Any discrepancies will be in bold text. Report Run Date: 2010-02-11 04:36:08.828 EST Vehicle: 2002 Audi A6 Quattro (WAULD64B32N021184) Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail 12/31/2001 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER 01/22/2002 CHICAGO, IL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 02/11/2002 CHICAGO, IL 35 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:T2042628118) (Lien Reported) 12/09/2002 CHICAGO, IL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 01/09/2004 CHICAGO, IL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 02/03/2005 CHICAGO, IL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 01/19/2006 CHICAGO, IL Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL 08/16/2006 CHICAGO, IL 84000 Independent Emission Source PASSED EMISSION INSPECTION 01/03/2007 IL 89401 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION 01/11/2007 IL 89401 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ)))но по пробегу вроде понятно что машина выехала изза с пробегом менее 90 тыщь
крышка багажника от "европейца"? если не билась то смысл? удовольствие не бесплатное, поди. Родные задние фонари живы? и про л.с. не понял...кто-то упоминал 254 у американок..сколько в птс в реале? ...5MG Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей... а на фото имитация...э...карбона?