Всем привет может не в тему, но можете подсказать какой двигатель лутше выбрать 2,4;3;3,2 и какой двс не геморный или они все косячные??? ни когда не владел ауди и сейчас стою перед выбором взять А6 С6 годов так 2005-2006
Тролль! Есть две машинки на примете, вроде с адекватной ценой. Есть эта http://www.usedcarsni.com/82562507 Пробег так себе, зато с кожей, Босе, но с вариатором. И это есть http://www.usedcarsni.com/82509953 Пробег какой-то фантастический, но продавец пяткой в грудь бьёт, что честный и трясёт сервис книжкой утыканной дилерскими штампами. Стоит родной ксенон, кожа, жопогрев (редкость для наших краёв), парковочные сенсоры и круиз. Вот и думаю, стоит брать или нет. А дизеля жудкие. Сплошняком 2.0, редко когда 2.7 или 3.0 выставят, пробеги большие, цены большие, состояния у них кошмарные. Вот пример: http://www.usedcarsni.com/82910491 Ну и не подходят мне они, слишком большой двигатель.
Давай давай бери бенз. Там же пробеги маленькие и нет гемора, вроде взрослый а ведешься как дитя малое!!!! Чтоб не было проблем и пробег был нулевой иди в салон за новой!!!!
А на что "не ведутся"? На С5 2.4 езжу уже пять лет, проблем с мотором именно из-за вида топлива никогда не было. Были электрические неполадки, устройства абсолютно такие же как и на дизелях стоят. Зато сколько знакомых носилось в поисках "мастера по дизелю" ибо "что-то не так", а потом бегало искало турбины и ТНВД! Зато гордость - на тракторе еду! Дизель, который я себе взял бы - это 3.0тди. Но он очень большой, а это дорого стоит.
Самый простой способ. Снять декоративную крышку двигателя и посмотреть на турбину. На 3.0TDI стоит датчик температуры выхлопных газов, к нему подходит отдельный провод, т.е. к турбине идет два пучка проводки, второй это на управление турбиной. На 2.7TDI датчик температуры выхлопных газов отсутствует. Сразу все четко и понятно видно.
Я в общем то и имел в виду 3.0TDI почитай мой первый пост!!!! Турбины и ТНВД на этих моторах ходят не меньше 300000 км!!!при правильной эксплуатации, а так конечно можно и х...й с дури сломать! Сейчас тенденция во всем мире к тому что люди покупают все больше дизеляки, даже дэбилы Америкосы пересаживаються со своих 6.0 литровых моторов на более экономичные, европейци те вообще все на дезелях!!! Современные дизеля едут на ровне с бензинками а то и лучше при этом в два раза экономичнее. Твоя Ауди 2.4 ест по городу не меньше 12-13 литров а если кваттро то еще плюс 1-2 литра при этом динамика у нее посредственная, а 3.0TDI кваттро по городу берет 10-11 литров, а прет что дурная а если еще сделать чип так вообще ураган!!!! P.S Не кому не навязываю свое мнение и ни хотел обидеть владельцев бензиновых Ауди, но с нынешними ценами на бензин я отдаю предпочтение дизелям. Сам лично был владельцем больших и мощных моторов( БМВ Е39 М5 410 л.с, БМВ Е38 740 мотор 4.4 286л.с) и знаю сколько они жрут и приносят гемороя в обслуге
Только что проезжал мимо бензоколонки. Бензин стоит €1.49, дизель €1.46. Афигеть разница! И ещё раз повторяю, двигатели больше 2.5 очень дороги в налоге, т.е. 2.4 мне самый раз. За него и спрашивал. Покажи мне вменяемый дизель до 2.5 на С6 модели, я его рассмотрю. Мой интерес в теме не потроллить, а узнать мнение людей, имевшими опыт с двигателем 2.4 на А6 от 05г выпуска.
Я знаю что по цене бензин не далеко ушел от диз.топлива, Но расход дизельного мотора в разы меньше чем бензинового!!! Хотя солярка всегда была дешевле бензина, можно сказать почти даром и мне не понятно почему она столько стоит, она предпоследняя фракция при переработке нефти после диз топлива остаеться гудрон!!!! Но почему то солярку прировняли к бензину!!??? Ты в какой стране живешь что у вас там такие большие налоги??????
После солярки вообще-то идёт мазут, спроси у любого моториста с судна на чём они идут в переходах. Ну, а стоимость солярки в последнее время странноватая, у нас она в некоторых местах была даже дороже бензина. Причина явная: ЗОГ. Регулировка цены идёт с очень большого верху, мы может только смотреть на конечный результат. И расход дизельного 3.0 будет примерно равен расходу на 2.4. Страна в профиле написана, а размер налогов у нас вот ТУТ. Вылазит окно с вордовским документом.
Цена на топливо одинаковая, а вот разница в расходе существенная. Как человек, занимающийся ремонтом Ауди - не советую брать двигатель 2.4 именно в кузове А6 С6. Любой другой двигатель: бензиновый или дизельный. Если очень большой налог на объемный двигатель. обратите внимание на 2.0 TFSI и 2.0 TDI (Common Rail) Также желательно брать А6 С6 рестайлинговую, после 2008 м.г. Пробег при этом не важен, главное состояние.
Почему? В чём существенные различие между ним и 2.4 в С5? Турбированные двигателя малых объёмов на дух не переношу. Да и нет их у нас в А6, на А4 шли. А 2.0 тди кажется слабоватым для машины в 2 тонны. После 08 я могу и 3.0тди брать, с 08 выпуска налог от эмиссии считается, он более чем в 2 раза меньше, чем на тот же аппарат, только годом старше. Но это уже совершенно другая стоимость авто. Т.е. меня на данный момент интересует только этот двигатель на 05 годе выпуска. Если не это, то я дальше буду на С5 ездить лучше.
Проще сказать, что у них одинакового, чем перечислять все отличия. Два абсолютно разных двигателя. Проехав за рулем 2.0ТФСИ, Вы даже не заметите разницы со своим 2.4 Главное изначально Вам нельзя знать, что сидите за рулем 2.0ТФСИ, иначе подсознательно настроитесь по другому. 2.0ТДИ вполне нормально тянет машину в 2 тонны, конечно не для гонок, но многим хватает. А расход 5-6 литров на трассе и 8-10 литров в городе приятно удивит. Лучше всего брать после 2008 м.г. - там уже пошла система Коммон Рейл, а не Насос-форсунки как до 2008 м.г. Подождите всего 1 год. Потом сможете спокойно взять 3-х летний 2.0ТДИ с системой Коммон Рейл.