У нас в городе машинки 2005 года по 900-960 тыс. да к тому же еще и с 2,0-2,4л. и на палке или вариаторе. Так что думаю барыжить ее будут не меньше чем за 950 точно.
не переживай так ;-) уйдет твоя авдотья, без суеты ... а тут хоть до 750 скидывай, один хрен надо ждать )) пока владельцы А6 С5 наскребут денег или пока свои вёдра реализуютЪ )) , так что потенциальный покупатель на авто.ру который мечится из стороны в сторону как флюгель по маркам скачет, глядишь и на тебе остоновится... ЗЫ:тут целевая группа крайне не расторопна и весьма изберательна + еще обладает экстрасенсорными способностями определять состояние узлов и агрегатов с большей вероятностью, чем это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169911 ))) причем дистанционно по фото
Ни единого толкового предложения здесь так и не поступило......... У меня есть конечно еще время до июня, но судя по тенденции здесь исключительно одни "пустые" варианты :-( Спасибо за поддержку ЛБД
Берите за 800 тыс. отдам ( с доставкой в Москву ),. Все что надо поменял. 1) ГРМ-комплект (помпа, все ролики, гидронатяжитель, сам ремень, + прокладки клапанных крышек (по регламенту при использовании спец-инструмента для фиксации валов)).ВСЕ ЕСТЕСТВЕННО ОРИГИНАЛ.БЮДЖЕТ ЗАМЕНЫ ОКОЛО 30 000 руб. 2) Естественно все масла ( и в АКПП в том числе (с двойной промывкой маслом (бюджет замены и промывки с фильтром 23 000 руб.) 3) Все фильтра (ДВС, АКПП, воздушный и два салонных угольных - все фильтра ФРАМ (лучше и дороже оригинала).БЮДЖЕТ ОКОЛО 6000 руб. 4) Передняя подвеска (верхние 4 рычага, стойки стабилизатора "яйца", резиновые втулки стабилизатора). Все стояло еще родное до замены.БЮДЖЕТ ОКОЛО 25 000 руб. 5) Оба задних амортизатора (оригинал - "пакет для плохих дорог").БЮДЖЕТ ОКОЛО 15 000 руб. И еще по мелочам: коврики (3500 руб.), сигналка (20 000руб.) с управлением с мобильного телефона, дополнительный иммобилайзер ( 10 000 руб.) Итого около 140 000 руб. прямых вложений!!!!!!!!! Пробег 100% родной. Машинка дилерская (по трейд-ину сдавалась). НЕТ НИКАКИХ ОШИБОК И ПРЕТЕНЗИЙ К МАШИНКЕ.
БЫЛ НА ДНЯХ НА НАШЕМ АВТОРЫНКЕ..... ТАМ ТАКОЕ ПРОДАЮТ............ НЕТ СЛОВ ПРОСТО................ НЭБЫТ-НЭКРАЩЕН МАЩИН............ ПРОБЭГ РОДНОЙ (ПОД 400 000 КМ) ............ Я В ШОКЕ............. ЕСЛИ БЫ НЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДРУГОМУ АВТО, ТО НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ БЫ СВОЮ НЕ ПРОДАЛ БЫ!!!!!!!!!!!!!!
Столько вложений;ездить и ездить на этой машине . Что же за предложение другого авто если не секрет .?;-)
вы забыли учесть расходы на бензин, и мойку, освежитель воздуха в салон, если покупали тоже же прямые вложения!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АВТО- АМЕРИКАНЕЦ ОЧ.БОЛЬШОЙ ПОКА НЕ МОГУ УТОЧНИТЬ (СУЕВЕРИЕ ) СЛАВА-СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ГОСПОДИН "ПРИЕЗЖИЙ"- СПАСИБО ЗА САРКАЗМ КОНЕЧНО, НО ЗА 700 000 РУБ. ХОРОШИЙ ВАРИАНТ 2005 ГОДА И С 3,0Л И ТЕМ БОЛЕЕ КВАТТРО - НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!! МНЕ МАШИНКА УЖЕ ДОСТАЛАСЬ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ (БЫВШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ МОЙ ЗНАКОМЫЙ), А Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ТРЕПЕТНО И С ЧУВСТВОМ ОТНОШУСЬ К СВОИМ АВТОМОБИЛЯМ. ВОТ ПОЭТОМУ О ДЕНЕГ НЕ ЖАЛЕЮ НА НИХ. ПРОЕХАЛ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ВЛАДЕНИЯ НА МОЕЙ АУДИ 8 000 КМ (ОНА ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНКА В СЕМЬЕ) И СНЕГА НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО ДОРОЖНЫЕ РЕАГЕНТЫ ТАК ЧТО РАССУЖДАТЬ КОНЕЧНО НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ПРО БЕНЗИН И ОСВЕЖИТЕЛЬ И КАТАТЬСЯ НА "ДРЕВНЕМ МАМОНТЕ"ТОЖЕ ПРИ ЭТОМ
О еще и чувства тогда надо в оценку добавить, я отношусь к машинам как к средству передвижения, как сложному куску метала резины пластика и еще че там в ней есть, созданной именно для того что ездить по снегу, грязе реагентам! Не пешком же ходить по ним?!)) А что когда у вас снег вы на другой менее дорогой машине ездите, на менее трепетно любимой? И так к слову раз вы уже перешли на личности, я не езжу на той машине что на аватаре года три,просто фото мне нравится. В данный момент у меня в разьездных Кадилак SRX 2008, согласен мамонт древний, но все таки посвежее будет! Я на форуме продал 2 машины, и успешно купил 3 так, за реальные деньги, так что не теряйте надежду!