Согласен.Опять же ну нет у меня оснований верить фразам про 200 тысячный пробег,даже если судить по его состоянию.
Растягивание цепи - это выработка механики. Хоть в 3,2, хоть в 1,2 турбо. Организм должен работать и механически стареть.
Никаких проблем нет. По ВИН-коду можно узнать, скока было км на спидометре при последнем ТО в Германии. Получить такие данные можно как самому, так и с помощью форума. Согласись, 98 и 205 тыщ это не одинаково ))
Да уж, косяк серьезный, думаю соклубникам, пробившим по ВИН нет оснований не доверять. Автору не зачет, если крутил он. Однако представьте его ощущения, если он ездил и свято верил что пробег у него реален, а тут выясняется что у него пробег за 200 и весь ауди клуб его осуждает. Мало того что хреново от такого пробега на авто, так еще и объясняться приходится. Пожалуй соглашусь с мнением, высказанным выше.. при неуверенности в пробеге в объяве надо писать что на приборах пробег такой то..
Прочитал ваши сообщения-с чем-то согласен,с чем-то нет,но,подводя итог,за состояние моего автомобиля я отвечаю.Любая диагностика чего угодно это подтвердит.Даже если пробег и впрямь такой,то меня удивляет техническое состояние автомобиля.В любом случае,машину надо сначала увидеть,а потом что-либо говорить.Есть смысл торговаться,а всякого рода полемику уже надоело наблюдать.Если что-то вам не подходит в моей машине-занимайтесь своими делами,продавайте свои автомобили и т.д.В общем тем,чем вы раньше занимались.Не нравится авто-не смотрите,вот и вывод.А написать что-либо можно в любой другой теме.
Мне интересно,если авто из Германии уехал с реальным пробегом,допустим,100000 км.Приехал в РФ,тут наездил,к примеру,за 2 года тысяч 100,а затем скрутили его здесь до той же сотни.Это пробить нереально.Таким образом,любой другой автомобиль может быть со скрученным пробегом и вы этого не узнаете даже с помощью программ.Это вам к размышлению.А по поводу цены-пусть покупатели предлагают.
Все реально. Дата получения ПТС и время первой регистрации в России известно. Оцениваешь отношение СРОК ЕЗДЫ / НАМОТКУ, дальше уже решаешь..... Рассказы про "практически не ездил" не особо сочетаются с причиной ввоза машины ЗЫ : На вид машина и при 500.000 км может выглядеть на 5 баллов. В Германии на этом "повернуты". Особенно владельцы premium-brands. PS 2 : Дизели тоже тянут цепи. Также как и 3,2. Может чуть в меньшей степени. Обороты поменьше ведь.
Машина не только выглядет,но и по тех.состоянию на 5.Я знаю огромное количество обладателей нескольких авто в семье,которые на одном из автомобилей накатывают не более 15000 в год-это реально.
Узнать пробег по России вполне реально, даже если авто обслуживался в гаражах. К сожалению рассказать, как это сделать не могу, т.к. об этом могут узнать не добросовестные продавцы. Если кто-то очень нуждается в данной помощи - пишите в личку.
Все дернутые машины от туда скручены, ту даже и сомнений быть не может, а то что в 200 тык состояние хорошее, так у них и дороги другие совсем, у нас морду ободрать как нече делать, если по межгороду частенько катать. А вообще мне очень интересно на сколько таких машин хватит. Рано или поздно перересаживаться на что то надо, присматриваюсь и что то как то то жор литра масла на 1000 км, то коллектора менять, то цепи растягиваются, то рычаги все менять, то электроника глюкавая - геморой какой то сплошной. Походу такие машины надо брать свежими откатывать 100-150 тык и скидывать скорей.
Все верно. Скрутить можно все. Но такие "сладкие" машины обычно стоят в люберцах или на автору, где никто про хозяина ничего не знает. Если выставляешь машину в клубе, будь добр знать историю авто. ЗЫ Машина еще продается? Почему снял цену и фотки?
Эх,если бы в Москве жил,то,судя по спросу -машина завтра же продалась-бы!Скорее всего,в Москве где-то в середине июля буду...звоните..