Давай проведём анализ цен на такие машины в странах, где нет налога на лошади? Например, в Белоруссии?
Если единственный фактор влияющий на выбор автомобиля - экономичность во всех планах, то действительно дизель наверное лучше, но во всем остальном он будет проигрывать.
Нет, не единственный. Но среди А6С6 в частности, дизель на полном приводе - самый сбалансированный автомобиль по своим качествам. За это и ценим Аудиводами
Да не за это он ценим,конкурентов у него нет,4,2 не доступен из-за налога,а остальные так себе двигатели.
что означает сбалансированный? У меня другие тормоза, подвеска и тд. Смотря кому что, я просто не понимаю к чему здесь спор. Есть эластичность двигателя, есть динамика, динамика торможения и тд. во всем данный автомобиль будет лучше дизеля, возможно кроме надежность (тьфу тьфу не проверял, проблем не было). На дачу возить рассаду - лучше дизель, себя одного возить и иногда семьи - уже вопрос.
Да меня комфорт в автомобиле,это:хорошие кресла,хорошая музыка,хорошая шумоизоляция и т.п....но никак не двигатель.
Ну а я о чем?)) 4.2 кроме этого, мало распространен. Покупателя на него найти сложнее, ибо многие и не знают, с какого боку подойти к нему. Безусловно, это изначально более дорогой вариант, на то он и топовый. ТДИ поскромнее будет.
Да никто не спорит же!) Откуда такое суждение? И про тормоза... У меня на дизеле 360 спереди, 330 сзади. А у Вас? Подвеска у меня - плохие дороги, но при желании могу тоже с-лайн установить, что тогда будет? Рассаду уже нельзя станет возить? И кстати, у меня сидения - ковши как в рс (с завода), что теперь, 4.2 на стандартных табуретках - теряет все свои преимущества, по Вашей логике? Или нет?) А по поводу сбалансированности автомобиля, отвечал Андрею на вопрос достаточно высокой стоимости кваттро-дизеля относительно всех остальных, что дело не только в налоге. И это не только одно мое мнение. Вообще, зачем про дизель? Здесь же совсем другое авто продается. На мой взгляд, хорошее и достойное. Так пускай же найдет поскорее своего ценителя!
Да не сложней,на них бы очередь стояла если бы не налог,именно потому,что их мало и именно по этому он стоил бы дороже 3,0TDI....сам же знаешь,редкая вещь всегда дороже массовой.