Я так понимаю у вас такой? в каких скоростных промежутках на ней комфортно? висел тут в автолавке алрод с таким мотором после переборки, всерьёз задумывался о таком, но учитывая то, что по трассе не езжу, не придумал для чего нужен мне именно этот мотор.(просто хотелось в8, не знаю почему) зы Прокатить сможете?) очень интересно как он едет, последний раз катали на таком 10 лет назад
На ней "комфортно" на трассе,т.е. на высокой скорости,в городе этот двигатель не нужен совсем(зачем восемь поршней в холостую крутить)"комфортных" или не "комфортных" скоростных промежутков у неё нет,она едет всегда одинаково с ноля и до отсечки,ускорение одинаковое(почти одинаковое) что от ноля до 100,что от 100 до 200+.А от 0 до 100 сейчас есть много машин(не налоговых)которые едут куда быстрей 6+ секунд. Приезжайте на киевское шоссе(я рядом живу)прокачу.
На трассе не ездил на ней, если не считать ежедневного мкада ) Для трассы другая машина была, побольше. Свой кайф есть, в целом почти не ограничен мощностью, т.е. ты не думаешь успеешь или нет, сколько нажал - столько и поехала, лет 8 назад был в восторге, когда друг взяли здесь же на форуме ее, ты как бы на ментальном уровне газом управляешь (я тогда и не думал, что возьму ее хоть и на время) )) таких ощущений на других авто не было, хотя у меня были и неплохие машины гораздо дороже.
+1...у меня это машина лет 5 уже,и всего несколько раз за 5 лет я нажимал на газ до кикдауна,всегда(почти всегда) хватает:нажал чуть,чуть-поехала,если этого чуть.чуть маловато,нажал ещё чуть,чуть и т.д.
У меня была в руках совсем новая а5 пол года, 2.0 турбо 12 год, по паспорту разгон вроде как меньше, но она не едет на заявленные, сколько раз не пытался) оказывается (когда я продавал узнал у покупателя, который смотрел по компьютеру, сколько раз на ней стартовали с двух педалей, соответственно у меня это число было 0, потому что кто из русских читает мануал))) - что там можно на паспортные (теоретически) разогнаться с двух педалей, что-то там нажать, перекреститься и тд и тогда возможно она разгонится, без этого разгон был секунд 7, не меньше))) Здесь до сих разгон паспортный - не смотря на возраст, можно попробовать кому интересно и никаких хитростей как в а5 (вспоминаю дизельгейт, хитрожопые эти немцы стали))
При всем уважении к 3,0 tdi, к его практичности и при этом приятной динамике и вообщем-то безпроблемности - я соглашусь с АндрейР: атмосферный 4,2 это совсем другой авто. И если бы не налог, обязательно попробовал бы, хоть раз в жизни)))) Ну и да, по городу он не нужен от слова совсем) по городу в самый раз 2,0 tdi)