Ну, не очень хорошо. Я как кибернетик по образованию не очень доверяю всей этой канители, которая за тебя решения принимает. Ну как не едет. До сотни нормально едет. А тут древний мотор, древняя коробка, древняя система привода. Никакого технического прогресса(
К сожалению, да... И вот представь, вся эта мишура - ради экономии 300 грамм топлива на сотню! Это их официальное заявление, между прочим. И вот ты, человек, который в этой же теме пренебрегает доводами об экономичности дизельного мотора, отстаиваешь данную маркетинговую поделку с завидным упорством. Даже не верится
Очень часто это правильное решение,ибо уровень подготовки(да и вообще отношение к автомобилю) современных водителей оставляет желать лучшего. Я не езжу в городе,мне не важен разгон до 100.
А когда такому неподготовленному вдруг включили полный привод- это не страшно? Я даже не говорю про сбой- просто система приняла неправильное в этой ситуации решение на основе своего алгоритма. И как быть? Это не есп, которое просто передачу выключит, тут распределение момента. Я уж не говорю про то как на этом говне с муфтой из канавы вылезти.
Я писал выше: "...ультра "объедет" торсен в любой "номинации"....именно по этому я "голосую" за неё...о расходе связанным с неё я даже и не думал,даже если она будет жрать больше и при этом быть лучше,я выберу её.
Там не вдруг,там всегда полный(когда это нужно),не верю что современный водитель(большинство водителей)"переиграет электронику" Помню как то с другом ко мне зимой на дачу поехали(дорога по полю 5км,нечищеная естественно) я на фрилендере2,он на Q5,я три раза разворачивался(ехал первым)и вытаскивал его....резина одинаковая хакка 7...фрил щёлкает своими электронным приблудами но едет,Q5 просто беспомощно маслает колёсами.
А откуда такая уверенность? Ультра заявлялась производителем именно, как система, позволющая экономить топливо около 300 г/100 км. Что там и куда едет, пока не понятно. Что чаще будет ездить на сервис, - это очевидно.
Я думаю так...я писал в этой или в соседней теме что вроде: лучше крутить колёса те,которые нужно,нежели те,которые можешь. Чаще визит на сервис-это да,т.к. чем сложней механизм,тем он больше требует внимания,хотя всё зависит от исполнения,примеров безотказной работы более сложных устройств много,первое что в голову пришло: карбюратор и впрыск.
Наверное....у фрилендера есть ручная регулировка работы полного привода,если не изменяет память 4 режима и эти режимы очень сильно влияют на проходимость машины,ультра примерно тоже самое только "умней" и делает всё без участия человека.
уверенность обычно формируется на собственных ощущениях (хоть и субъективных) и опыте (возможно объективном)
Да откуда эта уверенность?? За счет чего? Отключится по перегреву, и привет. И жрать она больше не будет, т.к. задумана и позиционируется производителем, как система, позволяющая снизить расход топлива за счет отключения ее в момент, когда в ней нет необходимости, и подключения при необходимости. Как она там по твоему нечищенному полю проедет до дачи, еще большой вопрос.
435, дороже чем камрадам предлагал. По расходу, кто не верит за последние 332 часа при средней 30 км/ч
За счёт подключения нужного(те,которые не буксуют) колеса или всей оси,или нужных колёс на обоих осях ...у механики(торсена)"мозгов" нет,и он вертит то колесо\ось у которого меньшее сопротивление,т.е. которое буксует уже. С отключением по перегреву не разу не сталкивался,что на фрилендере,что на нынешнем тигуане,я не знаю где и как нужно ездить,что-бы перегреть муфту...может просто масло в муфте нужно менять иногда?