Те машины которые я имел\имею(фрилендер2,тигуан),с перегревом не знакомы,или мне не удавалось перегреть муфту на них,но вполне допускаю если засадить машину сидеть в ней и давить тупо на газ она может и перегреется....я не сталкивался.
На чём я ездил\езжу(ЛЛ,WV) не перегревается...за остальных не знаю,ибо не ездил на них в тяжёлых условиях.
"Межколесный самоблокирующийся червячный дифференциал включается в работу при проскальзывании одного из колес. При пробуксовке падает крутящий момент на одном колесе, Торсен блокируется и передает крутящий момент от двигателя машины на другое колесо. Блокировка буксующего колеса при этом является частичной, а степень блокировки зависит от того, насколько сильно уменьшилась величина крутящего момента." ©
Ничего он не блокирует(пока искусственно не заблокируешь),будет тупо крутить колесо\колёса имеющие меньшее сопротивление.
За счет чего ты едешь зимой по ледяной колее аки посуху? Или у тебя и с торсеном не так как у других машина едет, Андрей?
На асфальте достаточно двух колёс на разных осях что-бы уверенно ехать,в грязи,снегу этого не достаточно,ну не способна нынешняя quattro вертеть четыре колеса...надеюсь ультра будет способна.
Резину зимнюю сегодня отдал, гисловет оказывается - полное г. - шипов реально как не бывало половину тыс. за 20-25 за сезон) Не советую, особенно на низком профиле.
Тут однозначно сказать сложно. У меня Мишлен, две зимы отлично, по шипу за зиму только выпало, а за третью зиму - половину шипов потеряно.
Видимо, свойства свои теряет. У меня первые 2 зимы норм, на третью выпало больше половины и вся истрепалась. Я, конечно, много ездил, но все ж.