Автор, держи комплектацию!)) Спойлер Vin-код автомобиля WAUZZZ4F08N052904 Модификация авто 4F20NL Код цвета авто L8L8 код отделки NK Модель двигателя AUK Номер двигателя 000000 Модель КПП KGY Дата производства 26092007 Код страны, для которой изготовлено 000 Модельный год 2008 3B0 Без крепления детского сиденья 6U7 Дополнительные мероприятия по борьбе с запылением 2WA Без дополнительных шин 4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 7AL Противоугонная система с охраной салона,автономной сиреной и защитой от буксировки 1C2 -Защита от замерзания с темп. замерз. до-35 град. С, допуск до -40 град. С QH0 Без голосового управления 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя T14 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,2 лагрег. 06E.A (ALU) J0Z АКБ 520 А (110 А*ч) NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости 5C0 Без специальных кузовных мероприятий K8B Седан 1LG Передние дисковые тормоза 1KD Задние дисковые тормоза 4L6 Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало 2K1 Усиленный бампер 7RV DVD (Россия) 7A2 CD-чейнджер 5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 2D0 БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 6E3 Передний центральный подлокотник 4H3 Ручная блокир. от случ. открыв. дверей изнутри 3G0 Без крепления детского сиденья (ISOFIX) B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 6FA Детали без особого покрытия 8T0 Без круиз-контроля (GRA) FC1 С индивидуальной комплектацией 4F2 Система центральной блокировки замков "Keyless-Entry" 1X1 Полный привод GZ0 Задействуемые вручную двери 0GG Соответствие экологическому классу, Евро4 8Z5 Не для стран с жарким климатом D2G 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3,2 л/188 кВт (24 кл.) FSI, с гомогенн. смесеобраз. баз. двиг. : T14 A8S Исполнение стандартное 6XE Внешнее зеркало с эл. обогревом и электроприводом регулировки и складывания 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 6W6 Кронштейн номерного знака передний 1SB Дополнительная защита картера 1Z5 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 1A2 НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI) 0M5 Топливный бак 7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация 8GV Генератор 180 А FA0 Регламент опытной серии 8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения 8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home 8X1 Омыватель фар 8Q5 Автоматическая/динамическая регулировка угла наклона фар с адаптивным освещениемповоротов (AFS 1) 9AQ Klima plus 5NC Дистанц. кронштейн для открывания заднейдвери "Standard" 1EY Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны) 2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином 5TD Декор. алюм. вставки 1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя 0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран 5SL 4E5 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 1PD Колёсные болты-секретки (незапираемые) 6SS Облицовка багажного отделения 5A5 Облиц. багажн. отсека с отсеками для хранения 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений A51 Audi AG 6NQ Панель облицовки потолка Standard 4ZM Чёрные матовые декор. накладки 5P0 Без приспособления для крепления кислородного баллона 9Q4 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q2 Навигационная система с цветным экраном 0VU Документация на русск. яз. 5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X8 Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, плюс камера заднего вида AQ0 Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей FQ0 Серийные колёса 8UW Головное устройство для России 0N5 Задняя ось "Standard" 3GA Без пола груз. отсека 8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J0 Без заднего спойлера 6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК) 5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора) 3Y5 Солнцезащитная шторка для заднего стекла, с эл. приводом и для заднего бокового стекла - с мех. приводом 3FE Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, с солнцезащитной шторкой/жалюзи 3S0 Без релинга / багажника на крыше 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ 7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками 3L5 Рег. сидений с эл. приводом, для обоих передних сидений 9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности N5W Обивка сидений из кожи 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений 4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BR Ходовая часть с повышенным комфортом дляплохих дорог 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4KC 7Y0 Без ассистента смены полосы движения 3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 9LA Без проблескового маячка 3F4 Полноразмерное запасное колесо 8RY Громкоговоритель с Bose-Sound E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 3M3 Исполнение легкового автомобиля 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic) 2C7 Травмобезопасная рулевая колонка с электр. регулировкой по оси и с наклоном L0L А/м с левым рулём 1XX Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо сTiptronic 4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа 5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальнымзеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс. 8SK 9ZF Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью 6M1 Приспособление для крепления поклажи на багажнике ('паук') 7K0 Без системы контроля давления в шинах HE5 Шины 245/45 R17 Y 1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 0G7 Tiptronic B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 2Z0 Обозначение модели, снятие с производства 0HP СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -4F0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JK КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 10 0YJ Весовая категория 9 только встроенное управление без прогноза потребностей C4D Легкосплавные диски 8J x 17 4R4 Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой PNP PRR PS1 PT5 PXA VY0 Без системы тревожной сигнализации Q1D Спорт. передн. сиденья VX0 Без переговорного устр-ва U1A Панель приборов со шкалой 'км/ч', часы, тахометр и суточный счётчик пути в км QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) QF0 Без трубки (телефона) VC0 Без устройства открывания гаражных ворот QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма V0A Шины без определения марки производителя QE0 Без системы отсеков/ящиков WCC Ап!
Подними ЕЩЕ цену и продавай дальше. Че за бзик? С какого предмета ценник на тачки начал подниматься? В стране зарплату увеличили, или? Да, был момент, что пёрли с белораши и с казахии, им это было выгодно из-за разницы в курсе. Но сейчас? С катушек съехал, кароч, народ..или ждут золотого копытца, или хочет наипать ближнего своего или себя)))
Да у меня цена адекватная вполне на автомобиль. Казахи и белорусы может куда-то и доезжали, но в Ставрополе по ходу не было ни одного.
Ценник поднимается и будет подниматься. Чтобы что то купить , нужно что то продать. Если на новое цена растет, логично что старое так же дорожает. Рассчеты за авто иностранные в евро и долларах. Так почему человек должен отдать по старому курсу, чтобы купить по новому? Или он при покупке другого авто попросит скидку так как он же продал по старому курсу и он честный парень? Будте реалистами, цены на ввозимые авто взлетели. Если все будут торговать б/у по старым ценам , то в конечном итоге их все выкупят белорусы и прочие украинцы. И возникнет дефицит , и получится , что разницу мы с вами подарили нашим друзьям из СНГ Короче рынок поменялся. Я бы это авто ниже 800 не отдавал. Потому что 800 сейчас это 15000 долларов. Цена этой машины 18000 . По весне автор темы еще вспомнит про это. Зп подтянутся. Либо произойдет падение доллара и рынок ствбилизируется. Чему я лично не верю. Сейчас либо продавать дорого и так же дорого покупать б/у т.к. На новые ценник космос. Либо продавать дешего и оплачивать разницу со своего кармана. Что глупо. Ребята с5 по450 и выше торгуют , а вы за с6 кричите. С6 2005 года в идеале это 700000 минимум сейчас потом за более свежий год доплата 50-70 тысяч
Спасибо. Я тоже думал, посмотрю как дальше, может рублей 700 и поставлю. 800, конечно, крутовато, все-таки автомобилю уже 8 лет.
На 175000 сделано ТО. Поменяны все фильтра, масло в двигателе, масло в картере заднего моста. прокладки клапанных крышек, помпа и еще какой-то ролик и прокладка снизу. Сейчас пробег 176000, автономера перевесил на новую машину и продаю дальше.
Ваше высказывание можно опровергнуть. 1. Покупательская способность населения - никакая. 2. То, что новые стоят космос, так они и будут стоять как памятники в салонах. 3. Зарплаты (если ты её сам себе не устанавливаешь) не подтянутся к такому повышению цен. 4. Многие просто сняли машины с продажи, до прояснения ситуации. 5. Вскоре вывалятся на рынок автомобили тех деятелей, кто в декабре решил вложить в них деньги и покупали по 5 солярисов. А продавать они их будут намного дешевле салонных цен. Зы: я тогда Урода своего за 650-700 что ли должен выставлять?