короче максимальное значение там 7,9-8,3 скачет чето глюк какой то не вставляется нормальное фото, не подумайте что что то скрываю))
Блин посмотрели короче авто... семья МАМА, ПАПА, ДОЧЬ и СЫН лет 22-25 ему как раз смотрели, вроде очень понравилась, но были без спеца, сказали давай завтра еще наш спец глянет ну я говорю конечно
Ну как бы, да, тут ничего точно не увидишь Сам понимаешь, для покупателя это 1 из определяющих факторов при выборе такого авто!
А куда деваться то? пусть смотрят конечно, если им все понравилось и ты сам уверен в машинке, то завтра уйдет!
мне 93й хватит! но если для своей уверенности, сделай скрины нескольких групп, а знающие люди оценят!
Так каких нескольких то? 140 для проверки форсунок, там где давление должно расти это надо видео целое снимать)
Нужно сравнивать данные на холодный(при запуске) и прогретый мотор. ты, я так понял, написал данные горячего двигла, если все так, то у тебя они в ТУ, но нужны 4 цифры(4х распредвалов), по ним можно яснее сказать. А так параметры в норме, но скорее всего это не на долго.
Анн нет! Пардон! Показания по 93 у тебя почти как у новой! Извиняюсь за излишние выводы! По ошибкам без вопросов!
Я не знаю, за почти полтора года моего владения ничего не поменялось. Когда менял масло в коробке, с парнем общались там, он менял цепи на своей, сказал что после замены ничего не поменялось у него, показания были близкие к 19-20 градусам вроде.
у новой - это 1-2 градуса. Предел - 8 градусов. Здесь уже грядет замена натяжителей и цепей. Тем более с учетом пробега.
Скорее всего натяжителей,а точнее правого нижнего(на сколько помню) Что то я не видел еще такой допуск 1-2 градуса в реале.
До 10 градусов можно не беспокоиться, если значения не прыгают постоянно на холодную и горячую! Вся проблема цепей в натяжителях!