Это Вы к тому, что покупка данного пепелацца пустая трата денег и не зачем пылесос для денег покупать?
Ребят, вы издеваетесь что ли?) Вообще-то это кваттро с BBJ на обычном автомате, а не злополучный TFSI на вариаторе)))) Надежней связку найти трудно.
Спокойствие только спокойствие. Этот вопрос адресован к alexPorsche дабы не вокруг да около, а конкретно человек аргументированно высказал свое мнение
нет дорогой мой....тут не в том дело....просто жалко людей которые нет денег но хотят ауди или бумер или мерс и берут на все деньги еще занимая у родичей. а потом через полгода рвут волосы видя стоимость запчастей из автолавки. ауди надо любить ... да красивые.быть фанатом чтоб тратить такие деньги на содержание. вот простой пример цен на мою бричку а4В7- бензос 14000. ТНВД 13880Р. ФАРА 15000Р. форсунка 6500. рулевая рейка 40 000 р неоригинал.комплект подвески около 50 ооор итпдд. думаю на А6 еще дороже
Цифры конечно хорошо, но дружище, есть одно БОЛЬШОЕ НО, Если взять дрова и восстанавливать,то да - без штанов останешься. И не забывай писать срок службы деталюшечек...... Вот пример, A6C5 моего владения (конец 2000, 1,8т. АКПП):За 3 года владения и продолжаю: 1. Подвеска передняя лемфердер (22300р.) 2. Датчик расходомера (оригинал - 4500р.) 3. Гофра (делал 2 раза, т.к. 1-ый раз хватило на 1 год ибо рукожопы делали, около) 4. Диски передние (можно было и точить) не помню сколько, вроде около 6000р. 5. Колодки передние 6. Ремонт генератора (щетки+паяка диодного моста) 7. Прокладка ГБЦ (оригинал) 8. Дверь водительская не открывалась - цена вопроса 6 рублей. 9. Лампы ближнего света (сначала philips night vision и то только поотму, что старые плохо светили-2500р.кажется, через 1,5 года перегорели взял обычный филипс за 150р.(холодный что ли)-до сих пор светят)+пару ламп салонного освещения - перегорела одна, поменял все. 10. Датчик давления масла (1500р. оригинал) 11. масло в АКПП (не помню. чеки надо глянуть) 12. вся работа либо сам. либо друг за символическую плату (кроме 1-ой гофры) ну бенз и расходники само сабой По поводу неоригинала подвески: в оригинале лемфердер лежит, поэтому НЕТ смысла брать оригинал (это я про свою А6) В идеале бы фары передние полирнуть, микрики 2-ух дверей,коцки по кузову убрать, можно лоб со сколами заменить и химчистку салона сделать, ибо тряпка а у меня ребенок и собака есть, но я особо не заморачиваюсь, т.к.это особо не парит пока. Вроде все. Езжу каждый день, все устраивает. Дорого или нет - решать каждому. и ты правильно заметил, если рассматривать ситуацию, когда берешь на последние и полудрова, то да-жопа.
при пробеге 200+ о ресурсе говорить смешно. "полирнуть и убрать коцки" в понимании нормального человека тождественно равно замене фар и полной покраске с заменой элементов. микрики = замена замков, при ближайшем рассмотрении окажется, что проверку не пройдут система кондиционирования и гидроусиления. ps: что касается устраивает, то многих и приора полностью устраивает. запах в салоне представлять даже не хочу
- конечно,считай обкатка (я про 1.8) это Вы к чему сударь не видя авто то ..... Вы устройство то видели замка? Представляете, что такое микровыключатель и как он РАБОТАЕТ - видимо НЕТ (либо как оф диллер-меняй замок). Если есть руки (и из плеч), то это мелочь. Клима и гидрач,забавное суждение (как в бородатом анекдоте-есть спички значит *****ас ), а Вы приезжайте и сделайте мне диагностику и выложите её, тогда все встанет на свои места (может и я чего не знаю-спасибо скажу и поеду исправлять). Возможно безопасность нужно смотреть - там тоже сроки есть определенные замены, если не ошибаюсь, хотя об этом мало кто думает, но вроде 1 раз в 15 лет менять) Я так и написал, что меня устраивает, а никому не навязываю, что все бысто продали свои авто и купили С5 кузов. И второе, у вас видимо передовые технологии, раз запах в салоне у Вас передается через монитор (есс-но про свое авто пишу) На заметку: как за авто ухаживаешь так оно тебе и отвечает. P.S. Видимо у Вас были ДРОВА (либо к Вам на ремонт приезжали/ют, если занимаетесь) когда то в С5 кузове навваливали кучу денег. Ну и соб-но ИМХО
если фары "требуют полировки", то стекла желтые, а отражатели давно осыпались. но для "рукаста" в клеить китайские стекла и внедрить будет линзы не проблема, не так ли? умиляет экстраполяция опыта эксплуатации древнейшего 06a на 3.0
Про фары - они мутноваты стали-как вылечить? - все знают. (и требуют полировки это я для себя определил, многие и заморачиваться не будут при нынешнем положении дел) К вопросу о "рукасте" - это сделать дверную ручку немного поколхозив например, что никто и не заметит, да еще и надолго (можете тему мою найти про ремонт-сам столкнулся с этим), а то что Вы пишите про фары- это ппц наз-ся, т.е. овчинка выделки не стоит (ИМХО) Умиляет наличие Ванг... экстраполяция - Вы это применительно к чему написали? (подсказка- маркетинг или статистика?) Ну и мира всем
когда свет перестает устраивать, фары меняются на новые. вне зависимости от марки и модели тс. про экстраполяцию написано применительно к твоему невежеству ps: не путай "вангование" с банальной дедукцией
Согласен - фары нужно поменять. Касательно экстраполяцию применительно к моему невежеству - ну то что понимания нет, это и так понятно, а невежество то причем тут? Вот про Твое невежество уже и так понятно, исходя их того, как ты начал "хвалить" авто. Не аргументированно причем. Про невежество нужно коммент давать? что это и как трактуется? Да и пролей лучик света на мое невежество, может я не знаю чего то.... Экстраполяция - терминологией либо владеешь либо нет, вот кстати еще часть твоего невежества. Автору - эт мы так - бубним и на правах UPP конечно (Он то не понимат) P.S. Не путаю, этот как раз Вангование с твоей стороны, ничего не вижу но все Авно (ну либо наоборот). И дедукция априори не может быть банальной, поскольку дедукция опирается на логические законы... Дедукция: Запретить солнце невозможно. Вопрос к Автору: если совсем удручаем, то я могу закончить.
хорош бредить! фары полируются за 5 минут в идеал, даже если ООООчень сильно закоцаны то шлифуются и покрываются лаком и как новые! и это не зависит ни от машины, ни от года по большому счету т.к. пробежав тысяч 100 даже за 2 года ЛЮБАЯ ФАРА помутнеет т.к. поверхность просто напросто отпескоструится ЛЮБОЕ авто требует вложений если оно ездиет и даже если было куплено абсолютно новым! и не факт что современное амно с ресурсом в 100 тысяч затрат будет меньше требоваться чем в с5 с двиглом 1.8т и мешалкой про какие космические ценники вы ведете разговоры??? покупайте испанские и итальянские аналоги и будет вам счастье и кошелек не будет ныть фото того что делал я лично брательнику за 10 минут максимум! было в процессе стало
верно, не поймет. воспитание и образование не позволяют. простой вопрос: сколько моторов 06c ты починил?
ну вот 250 машина пробежала и 10 минут работы....какие вопросы на сколько еще фар хватит???-на долго! у меня на с5 2002 года было одЫн в один, полировки хватило на 2 года-потом машину продал сейчас прошел год после продажи-могу сделать фото как сейчас вот фото перед продажей
- самокритика это очень хорошо. простой ответ - нисколько ибо этим не занимаюсь. Да и не зачем, хоть и инженер по образованию, но работаю в банковской сфере (с переквалификацией конечно). Так если, что то интересно, могу посмотреть - но чисто для себя, ну и иногда, чтобы в сервисе не на...и. Потыкать носом хотите? или сказать конкретно про мотор АВТО автора? - Если считаете (ну и статистика есть-походу сами слесарите и моторите) что мотор действительно авно, так и пишите конкретно. а то куча слов, а констурктива нуль.... P.S. Если уж вопросы задаете, то потрудитесь и сами на поставленные отвечать - если образование и воспитание позволит.