Audi A6 3.0 TDI (240) 2011г. VS Toyota Camry 3.5 (277) 2009г.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ч.Е.П., 26 июн 2012.

  1. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    желающих заехать собралось много, теперь бы с датой определиться, кто когда сможет, но вот только действительно решить когда, я теперь не раньше августа могу...
     
  2. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    нет, на стенд не заезжали, изменили показатели в программе на 20 процентов.
     
  3. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    ну так есть желающие погонять?
     
  4. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    А ты где обитаешь территориально!?
     
  5. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Ну куда все пропали!? А как же погонять:hi:
     
  6. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    Обитаю в районе Аэропорт, Ходынка, Войковская,
     
  7. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    Готов погонять, хоть каждый день!:wink:
     
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    ООО, зашибись, почти соседи-я живу в конце Дмитровки! Надо нам с тобой собраться и заехать как нить-посм как твоя чипована и как моя под корректированная Петькой Ратковым поедут)))
    Я, правда, только турбину поменял-старая приказала долго жить) и у меня в выхлоп ушло около 2л масла и мне кажется ей(машинке) сейчас не очень хорошо дышится.......но это даже лучше-заедем с тобой до замены выхлопа, а потом еще после, если ты не будешь против:beer:
     
  9. Badimm

    Badimm Новичок

    15 авг 2011
    41
    Ауди А6 3 TDI 2005
    А так ты У Петра Корректировал, я тоже)))! Подкорректировали и стала быстрее заметнее.
     
  10. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    3.0 TDI как его не чипуй - никогда не сможет ехать так, как бензиновые аналоги, т.к. дизель очень инертен- это же его особенность, нет того моментального отклика на газ, который есть у бензина. Паровозная тяга - это ведь не главное в вопросе динамики. Для рваной езды дизель никак не подходит :(
     
  11. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Не совсем так, стоп старт дизель проиграет, а вот рваная езда, когда ТУРБО дизель на максимальном крутящем моменте, тут то бензинка и отступит. Ни хрена себе нет отклика........ у тебя по ходу с машиной что то не то. Пишу не просто так, а сравнивая свои собственные машины 3.2 бензин и 3.0 турботрактор. Писалось кучу раз, бензин мгновенно прыгает с места, это кстати огромный плюс, так как из некоторых ситуаций нужно именно выпрыгнуть. в остальном дизель бешеный, кстати не очень зависит от того сколько человек в машине, на безнзине это заметнее.
     
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Золотые слова... Полность согласен что после 3.2 садишься на дизель и нет этого моментального прыжка(. Но зато бешенная тяга да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    А почему у дизеля такая задержка? Из за турбин? Нажимаешь в пол и ждешь пока он поедет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    И менно из за турбины, она должна раскрутиться, если бы стоял компрессор, то прыгала бы как атмосферная.

    Но есть одна хитрость:) в режиме S, что то меняется в машине и даже с приставкой турбо, очень резво получается, даже иногда раздражает эта резкость :)
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    Ну я так и понял) не давно вставал с 3.0 компрессором так она просто улетала от меня) все таки 290 сил рулят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    ну что значит "не совсем так"? сам же написал, что с места дизель мгновенно не прыгает - это есть рваная езда, когда вжимаешь педаль и ждешь моментально отклика для перестроения - а отклик через секунду.
    Почему дизель вообще не используется в спорте? Правильно, именно по этой причине.
     
  17. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Да даже не столь из-за турбины, даже если бы он был компрессорным - не было бы моментального отклика. Все дело в принципе работы дизеля.
     
  18. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Мне кажется кто то отстал от Жизни!? Дизеля уже несколько лет используются в спорте и здесь на форуме это уже обсуждалось!
     
  19. Авуди

    Авуди Завсегдатай

    6 ноя 2011
    522
    А6 С6 3.0 TDI 05г.
    Используются они в спорте лишь чисто в маркетинговых целях, и эти примеры единичные типа дизельной Audi R10
    В авиации тоже используются дизеля? А почему не используются, не думали?
    Давайте без фанатизма, мыслить объективно. Я сам езжу на дизеле, мне есть с чем сравнивать - на любой шустрый дизель есть еще более шустрый бензин.
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Теперь что касается посл поста-лучше красиво промолчать, чем не красиво сказать! Сейчас расшифрую!!!
    Проблема именно из за того что турбина не успевает раскрутиться!! Когда мы с петькой ратковым эксперементировали над моей машиной, то поставили вместо жесткой тяги на турбине, специальную пружинку(чтобы не вдаваться в подробности!), которая эмулировала работу турбины с 1000 оборотов до турбозоны-другими словами турбина на 1000 оборотах работала так же как на 2000 оборотах где начинается турбозона и не прекращала свою работу до 4300 оборотов!!! Да, это повышенный износ для стоковой турбины, но прыгала она с места очень и очень прилично(3,2 отдыхала и догонять меня начал только к 180 км ч и то оччень не быстро!!!) но пружинку пришлось снять из за некорректной работы блока управления турбиной через некоторое время.....
    Так что не стоит так безапелляционно заявлять что дизель не поедет-поедет и еще как!!!