желающих заехать собралось много, теперь бы с датой определиться, кто когда сможет, но вот только действительно решить когда, я теперь не раньше августа могу...
ООО, зашибись, почти соседи-я живу в конце Дмитровки! Надо нам с тобой собраться и заехать как нить-посм как твоя чипована и как моя под корректированная Петькой Ратковым поедут))) Я, правда, только турбину поменял-старая приказала долго жить) и у меня в выхлоп ушло около 2л масла и мне кажется ей(машинке) сейчас не очень хорошо дышится.......но это даже лучше-заедем с тобой до замены выхлопа, а потом еще после, если ты не будешь против
3.0 TDI как его не чипуй - никогда не сможет ехать так, как бензиновые аналоги, т.к. дизель очень инертен- это же его особенность, нет того моментального отклика на газ, который есть у бензина. Паровозная тяга - это ведь не главное в вопросе динамики. Для рваной езды дизель никак не подходит
Не совсем так, стоп старт дизель проиграет, а вот рваная езда, когда ТУРБО дизель на максимальном крутящем моменте, тут то бензинка и отступит. Ни хрена себе нет отклика........ у тебя по ходу с машиной что то не то. Пишу не просто так, а сравнивая свои собственные машины 3.2 бензин и 3.0 турботрактор. Писалось кучу раз, бензин мгновенно прыгает с места, это кстати огромный плюс, так как из некоторых ситуаций нужно именно выпрыгнуть. в остальном дизель бешеный, кстати не очень зависит от того сколько человек в машине, на безнзине это заметнее.
Золотые слова... Полность согласен что после 3.2 садишься на дизель и нет этого моментального прыжка(. Но зато бешенная тяга да.
И менно из за турбины, она должна раскрутиться, если бы стоял компрессор, то прыгала бы как атмосферная. Но есть одна хитрость в режиме S, что то меняется в машине и даже с приставкой турбо, очень резво получается, даже иногда раздражает эта резкость
Ну я так и понял) не давно вставал с 3.0 компрессором так она просто улетала от меня) все таки 290 сил рулят))
ну что значит "не совсем так"? сам же написал, что с места дизель мгновенно не прыгает - это есть рваная езда, когда вжимаешь педаль и ждешь моментально отклика для перестроения - а отклик через секунду. Почему дизель вообще не используется в спорте? Правильно, именно по этой причине.
Да даже не столь из-за турбины, даже если бы он был компрессорным - не было бы моментального отклика. Все дело в принципе работы дизеля.
Мне кажется кто то отстал от Жизни!? Дизеля уже несколько лет используются в спорте и здесь на форуме это уже обсуждалось!
Используются они в спорте лишь чисто в маркетинговых целях, и эти примеры единичные типа дизельной Audi R10 В авиации тоже используются дизеля? А почему не используются, не думали? Давайте без фанатизма, мыслить объективно. Я сам езжу на дизеле, мне есть с чем сравнивать - на любой шустрый дизель есть еще более шустрый бензин.
Теперь что касается посл поста-лучше красиво промолчать, чем не красиво сказать! Сейчас расшифрую!!! Проблема именно из за того что турбина не успевает раскрутиться!! Когда мы с петькой ратковым эксперементировали над моей машиной, то поставили вместо жесткой тяги на турбине, специальную пружинку(чтобы не вдаваться в подробности!), которая эмулировала работу турбины с 1000 оборотов до турбозоны-другими словами турбина на 1000 оборотах работала так же как на 2000 оборотах где начинается турбозона и не прекращала свою работу до 4300 оборотов!!! Да, это повышенный износ для стоковой турбины, но прыгала она с места очень и очень прилично(3,2 отдыхала и догонять меня начал только к 180 км ч и то оччень не быстро!!!) но пружинку пришлось снять из за некорректной работы блока управления турбиной через некоторое время..... Так что не стоит так безапелляционно заявлять что дизель не поедет-поедет и еще как!!!