А не надо сравнивать шустрый дизель и еще более шустрый бензин-это в принципе не корректно!!! Два аудюшных движка W12 бензиновый и дизельный, оба 6литров-бензин едет хуже!!!!
Тянет хуже, вы хотели сказать. Опять же, в плане реакции на педаль газа - W12 впереди. После 100 - W12 опять же, лучше.
Оба двигателя w12 оба 6 литров, только один бензиновый, второй дизельный!!! До отсечки (250км) бензиновый так и не догоняет дизельный вариант....ну так, для справки!
А на какие авто ставили и w12 и V12 тди? Т.е. вы всерьез утверждаете, что отклик на педаль газа у V12 ТДИ такой же, как у W12?
Раз уж мы плавно перешли от машин к самолетам, то задам встречный вопрос: а какие самолеты летают на 95 бензине! Ниче не знаю про авиацию-готов просвятиться
Кстати, скоро наш 3.0 ТДИ дополнят второй турбиной, которая будет убирать этот провал на низах и вот тогда владельцы 3.0ТФСИ будут проигровать дизелю и с места и на прямой-будет в стоке 313лошадок Уже знаю нескольких ребят которые готовы поменять свой бензин на этот дизель-осталось только дождаться! Тогда сможем возобновить наш спор про бензин дизель и как их используют в авиации
))))) я не буду спорить по причине того, что мне трудно найти графики разгонов этих моторов с реальных замеров - моторы редкие. Да и отклик на педаль газа - вообще не замеряется приборами, это чисто тактильные ощущения. Давайте поговорим о 3.0 TDI vs 3.0 TFSI или тем же 3.2 - отклик у 3.0 TDI такой же, как у этих бензинок?))) Я прям на пиво готов спорить.
Честно, впервые слышу, чтоб на А8 ставили V12 TDI, а на Q7 ставили W12 - вы ничего не путаете? И почему про эти машины даже интернет не в курсе? Можно ссылки? И раз это настолько редкие машины, то стесняюсь спросить - где вам посчастливилось лоб в лоб сравнить машины, про которые даже интернет не в курсе?
А почем именно на 95м? Если говорить про поршневые двигатели, к которым относятся дизеля и бензины, то в авиации поршневые двигателя летают на авиационном бензине. Реактивное топливо используется в винотовых и реактивных двигателях, тут бензин vs. дизеот не при чем
Хочется понять что ВЫ вкладываете в слово "отклик"!? Если заезд с места, то уже в соседней ветке этот вопрос обсосали и переписывать сюда не вижу смысла-там заезжали 3.0 ТДИ и 3.0ТФСИ и сам владелец бензинки сказал что дизель едет не хуже, а если отвлечься на старте буквально на полсекунды, то дизель уже объезжает
Я больше чем уверен что и с 120 до 200 бензин будет впереди. По ощущениям даже бензин гораздо резвее а про отклик педали и говорить не стоит.)
Ну это уже из области фантастики)))) 3.0 тфси едет 5.9 3.0 тди в стоке едет около 7 сек))) так что это конечно смешно их сравнивать) с 3.2 еще поспорит да но не с 3.0.
Отклик - время с момента нажатия на педаль газа до реакции двигателя. Дизель инертный, вжимаем газ в пол, а активная тяга появляется спустя секунду. Все, кто привык "пулять" на бензине и садился в первый раз за дизель - отмечали это. Это особенность дизеля - он инертный. Так же как довольно "резиновая" реакция у вариаторов. Так про А8 с V12 и Q7 с W12 признаетесь, что сочинили? По 3.0 TFSI и 3.0 TDI тоже на сказки похоже, после 120 3.0 TDI вообще сливает по полной, с 0-50 так вообще TFSI аж выпрыгивает.
Да на какие сказки, дружище!? Зайди в соседнюю ветку , там где 3.0 ТФСИ рвет X6 би турбо! Там есть и время заездов и видео заезда 3.0 дизеля с чипом против 3.0тфси! Почему бы самому уже не посмотреть! А если мы говорим про характеристики разгона заводские, то дизель 3.0 разгоняется за 6.1 по тем где бензин за 5,9