Понимаете, едет не один мотор - он едет вместе с кузовом и машиной в целом, поэтому сравнивать 2 разные машины с разным весом, коробками и пр. - смысла не имеет. Это дилетанство. Поэтому если судить именно о возможностях моторов, то надо брать авто в одном кузове, с одним весом, с одним размером колес - и сравнивать их динамику. Далее - дизель с чипом. Я сам езжу на 3.0 TDI, тест-драйвил А6 С7 с 3.0 тди и эс-троником - все равно отклика моментального нет, с удовольствием популять на ней не получается, газ вживаешь, а активная тяга через полсекунды-секунды. На 3.0 TFSI - почти моментально в сравнении с дизелем. Если честно, я по прямой ни с кем не гоняюсь, динамика для меня - это получение удовольствия от связки водитель-авто. Поэтому дизель - ни фига не для удовольствия от езды, чисто для экономии и надежности.
Робяты, есть же тема, где все усирающиеся встретились и заехали. Заодно и подружились. Тди сливаеи тфси, но настолько несущественно, что налог на тфси даже того не стоит. По существу темы - А6 3.0тди камня на камне от Камри не оставит. Даже не смешно. ))
Меряемся письками? ))) А ничего кроме объема двигателя не упускаете? Сравнивать безнаддувной бензиновый 6.0 и турбодизель - это нормально? Или 3.0ТДИ с чипом и наддувом в ~1.5бара и стоковый 3.0ТФСИ с наддувом в ~0.5. Чего уж мелочиться - берите атмосферник 3.0 о 218 лошадях. Какие показатели будут у 3.0ТФСИ с таким же как и у дизеля наддувом?
какими пиписьками? я езжу на 3.0 тди, про который говорю, что он инертен. Если смотреть в плане 0-100 - он меня устраивает полностью. Но если говорить, что когда я хочу, чтобы при нажатии на газ был моментальный подхват, а не задержка в секунду - я меряюсь пипськами?))) Я просто называю факт. Я говорю про то, что мотор тяговитый, но все же пенсионерский. На 3.2 рваный стиль езды "газ в пол-тормоз-газ в пол" - гораздо приятнее. Большинство же примитивно сравнивают показатели 0-100. Это дилетантский способ суждения о динамике авто. По-первых, сравнивать надо в разных режимах, 0-50, 50-100, 0-100, 100-200, во-вторых - надо учитывать инертность двигателя.
Да какая разница, возьмите 4.2 ТДИ и 3.2 бензин атмосферник, отклик на нажатия педали у 3.0 будет лучше, чем у дизеля. Да, дизель конечно же будет рвать в плане разгона, само собой, но перед этим он будет задумываться. а шестилитровые моторы сравнивает только Денис - я их сравнить не могу, т.к. не существует кузова, в котором бы ставились эти два мотора.
Я в курсе как едет турбобензин и турбодизель. До недавнего времени у меня был роуд 2.7тт о 360+ конях. Даже с учетом тупняка прошлого автомата он едет более азартно. Дизель разгоняется монотонно и драйва такого не дает. Это факт. Ну и дальше что? ))))) Что будем теперь сравнивать? ))))
А я вот гоняюсь и именно на дизеле! И дизель доставляет удовольствия от езды если ехать в С и правильно пришпоривая! Никакой экономии лично у меня с дизелем нет-если его пришпоривать и ездить быстро, то аппетит у него не хуже бенза(у меня в среднем 16,5л)! Теперь повторюсь еще раз дизельные моторы действительно инертнее, поэтому их всегда делают турбовыми, а вначале нашего разговора Вами же была высказана фраза чтобы не делать с турбиной он не станет отзывчевее(дизельный движок), я же рассказывал что Ратков посредством одного девайса сделал на моей машине турбозону с 1000-4300 оборотов-показатели машины по части отклика на педаль акселератора стали совершенно другими! 3,2 рядом не стоял! Чтобы не быть голословным, предлагаю на Вашу машину поставить сей девайс когда вернется из отпуска Ратков и тогда возобновим этот разговор прямо там на месте, заодно я позову ребят с 3,2 чтобы не нарушать чистоту эксперимента! Думаю что за несколько заездов с ваша турба не умрет, а вы поймете что если скорректировать работу турбины(или поставить вторую, низкого, как и сделал завод изготовитель), дизельный мотор тоже способен будет выдавать быстрый отклик!!! Ну так как на счет эксперимента на конкретно вашу машину!!! Пс а я кстати на своей готов заехать с 3,2
Не в обиду... Тема ни о чём. ))) 3.2фси не конкурент (мягко говоря) дизелю 3.0тди 08-го года. О чём вы спорите? ))
Ну вот с этим я полностью согласен, 2.7 на а6 авант мне хорошо знаком - ездил на таком долго, едет лучше именно в плане подхвата. А сравнивать больше ничего и не хочется))
Вы ездили на камри чтобы такое говорить?))) после 100 у камри просто ппц какой подхват) если заезжать до 200 то камри привезет несколько корпусов это точно. Если не верите то посмотрите заезды на ютубе)
Честно, никогда не засекал! Да и нафига это надо!? Есть две машины, надо встать рядом и ехать...и как будет, так и будет..! А то потом начнется "да надо было не так замерять"... И тд и тп
Согласен) как только мне будет на чем то с удовольствием встал бы)) Да страховая пока молчит.. Но мне уже почти все сказали что скорее всего тотал..( весь авто ру уже перерыл в надежде найти живую 3.2 249 сил) а то толкают почти одни салоны у них как то стремно...
В салоне можно смотреть, но предварительно заключи с ними договор на комплексную проверку авто и ее возврате в случае если она откровенное г.... Покупай быстрее и заедем)))) как уже собирались некоторое время назад!