А в С6 стоке по паспорту дизель должен ехать 7,4 вроде бы(тот который 233лошади!) у меня именно такой. Кстати я не говорил что у меня сток и НИКОГДА не утверждал что моя еде за 6.1!!! Если бы она ехала за 6.1 я бы даже не предлагал гоняться 3,2-зачем обижать маленьких Но я знаю чувака на такой как у меня которая чипованая едет как раз в эти цифры, но у него машина на руке!!!
Только что прокатился на 3.0TDI табуреке новом. Я так надеялся что не будет этого провала но увы... Так же нажимаешь в пол и спокойной ночи происходит) сидишь и ждешь пока он поедет... Короче для себя понял что после бензина только бензин...дизель не дает таких ощущений и такой динамики... У дизеля только тяга чумовая это да. Понимаю не по теме. Но все же может кто катал на а4 2.0 турбовой которая едет 6.5. Как ощущения?
Речь о С7? После бенза тяжело понять, что машина едет. Всё тихо и без напряга, почти тролебус. Обороты небольшие, никакоко напряга не чувствуется, а на самом деле уже летишь во всю. В сравнении с А6С7 3.0тди, А6С6 3.2 - ...как бы повежливей.. ))
Ну с С7 сравнивать С6 смысла нет)) там все понятно что она ппц какая быстрая) и коробка другая.. Это да двиг не надрывается как бензиновый,может поэтому и так притупляются ощущения? Кстати не так давно на смотре заезжали А7 3.0TFSI VS RS5. А7 была со злым чипом где то около 370 сил в ней так вот она до 100 ехала на ровне с рской) все просто офигели как так.) Так что я думаю если С7 в стоке едет 5.5 то после даже stage 1 она сможет ехать где то около 5 сек... Круче чем S6 С6 получается... Технологии ппц как идут вперед) точно помню что S6 в С5 кузове ехала 6.7 до ста а сейчас уже обычные 6 так едут.) вопрос один как будет ехать новая рс6?) боюсь предположить что около 4 сек а возможно и быстрее.)
S6 C5 - банальная А6 4.2. S6 C6 - это нечто! 10 цилиндров! 5.2! Звук - ни у кого из Ауди такого сейчас нет. Это машина для души! Хотя, по ощущениям разгона та же моя 530д ничуть не хуже (хоть между ними и секунда). По рс6 полно уже инфы в инете. V8 4.0 битурбо 542 лс.
Ауди, если не спортивная, она не предназначена для таких испытаний.. + у японцев движки пооборотестей, + движок слабее, + ремонт коробки на немцах нифига не дешевый..))
провал при старте есть заметный и противный. пока турба не раскрутилась это просто чахлый 2.0 6.5 едет только с лаунча - в нормальных условиях так ездить не будешь для прыжков с места нужен гидротрансформатор - он позволяет увеличить момент (!). у с-троника гидротрасформатора нет - поэтому совсем все печально на старте получается когда-то у меня был гранд 5.9 - вот тот прыгал как из пушки
ну так а что офигевать? 4.2 атмосферник, 430 момента, 450 сил за счет больших оборотов, т.к. крутится он до 8500 где-то, кажется. И наддутый 3.0, чипованный, у которого в стоке 440 момента с 2900, при чипе под 550 и полка длиннее, и отсутствие турбоямы. Кстати, злой чип обещают за 400 сил, кажется данные АБТ, не найду ссыль. Я вот, если честно, не понимаю, в чем преимущество атмосферника перед наддувным мотором?
Вот видео разгона 3.0 TDI 2010 года 240 сил. Без сажевых фильтров. http://www.youtube.com/watch?v=-0w3cRc8qWs
Если по честному, 3.2 едет примерно так же, как 2.0т. Но 2.0т имеет большИе возможности для дальнейшего туниха. 3.2 в этом плане мёртвый.
С этим полностью согласен да. Из него простым чипом можно сразу снять 250 сил и 410 момента.. а у 3.2 момент всего 330... и там уже чипуй не чипуй толку не будет особо я думаю..
в точку) Можно вопрос S6 очень дорого содержать?) понимаю что дорого) но на сколько дороже чем 3.2? Если норм впуливать на S то сколько расход 25 больше? лить только 98?
Рекомендуется 98-ой, но и на 95-ом отлично едет, если не надо зажигать. Содержание - большой налог, большой расход, дорогие расходники (к тому же, колодки максимум 15 тыс. ходят). Дорогая (свой индивидуальный размер) резина - 15 тыс. баллон (Мишлен или Йока) и ходит один сезон. По машине ни одного замечания, ни одной болячки. Машина - секс! )) хоть в спальню ставь.. На 3.2 отъездил год, коли чо.
Слушай ну посмотрел я это видео....машинка 100% на чипе, это видно потому как без чипа передачи переключаются в аккурат на границе красной зоны, а на этой оборотов на 400-500 отодвинут в красную, но едет бодро, видно! Видимо это рестайловый С6, да!?