Там новый движок М57, он по объему 3л, имеет 197лс и продается под литерой 525. У 530d движок по объему такой же, но мощность 235лс, разница в турбине и в впрыске. А вот дорестайловый дизель 525 (до 2007) действительно был 2.5л и имел 177лс.
Весь вопрос какой у Вас бюджет. Если ищите машину с ценой ниже средней по рынку, то они действительно уходят быстро, утром вышло объяаление, вечером машина продана. Нужно искать по средней цене, может даже чуть выше, а потом торговаться. Люфт всегда есть, главное умело подойти. Залог не всегда нужно отсылать (да и перевод доходит по свифту за 1 день), важно договориться с продавцом. А вот если нужно подержать машину в брони, тогда действительно потребуется залог, обычно порядка 2000Е. Если нужно помочь купить и привезти машину, обращайтесь, все будет сделано оперативно и качественно. Если хотите машину с прозрачной историей, то надо брать у ОД и или схожих дилеров с 1 владельцем, тогда можно все данные выяснить через комп Ауди. Но скажу что машины из Германии на порядок выше качеством чем те бу, которые продаются у нас.
В Германии именно так и происходит. Действительно, это невозможно. Хорошие и недорогие (очень относительно, -5% от рынка) уходят в соответствии с п.1. Недорогие в нашем отечественном понимании - это хлам. Это если отпуск и отдых первичен, а машина вторична. Иначе машина обойдется дорого из-за расходов на питание и проживание. И вообще, ехать в Германию за ДЕШЕВОЙ машиной не имеет смысла. Это можно сделать и в России. Надо ехать за ХОРОШЕЙ машиной.
Люфт кстати да - есть всегда. Только за одно сообщение о том что ты платишь деньгами, а не оставляешь свою старую машину в обмен на новую с доплатой сразу снижает цену в 700-1000 монет. 2000 евро залога - это безумие. Пары сотен хватит.
Если нужно помочь купить и привезти машину, обращайтесь, все будет сделано оперативно и качественно. Если хотите машину с прозрачной историей, то надо брать у ОД и или схожих дилеров с 1 владельцем, тогда можно все данные выяснить через комп Ауди. Но скажу что машины из Германии на порядок выше качеством чем те бу, которые продаются у нас.[/QUOTE] Про авто из Германии я знаю, соответственно ищу именно оттуда. Хочу именно с прозрачной историей, не кота в мешке, а "4 кольца на колёсах" there. У меня есть хороший знакомый в Польше г. Вроцлав ( до Германии рукой подать) сколько будут стоить качественные услуги с доставкой до границы Польши или до Вроцлава.
Я так выбрал машинку летом. Сидел, смотрел. Потом обратился в контору известную достаточно, занимаются как раз пвыбором, покупкой и отправкой машин сюда. Там чел русскоговорящий, я ему предлагал варианты, он обзванивал и уже говорил есть смысл смотреть или нет. Разумеется стоит каких-то денег, но бесплатно никто ничего не сделает. Когда обозначился подходящий вариант, он поехал, подтвердил нормальное внешнее состояние и соответствие документов, и без всяких диагностик взял (продавал офф диллер, где все диагностики были сделаны перед продажей). Отправили сюда трейлером, здесь помог растаможить чел от той же конторы. Машина в прекрасном состоянии. Думаю, Вам нужно действовать примерно в том же ключе. PS Кстати, она с пневмой, Вы по-моему спрашивали. На мой взгляд особо не нужна, но я согласился на неё из-за комплктации.
Каких зим? Этим летом взял))) Проблем этой зимой не было, но машина в 95% случаев ночует и заводится в тёплом гараже. Показалась жёстче даже в комфорт режиме, чем бывшая до этого A6 в 45-м кузове на обычных амортизаторах, но возможно это связано с жёсткой резиной. Думаю поменять.
Вот вчера заправился на Луке - солярка Евро-5 по факту до -28! Не надо даже антигель доливать, у нас таких температур практически не было. Так что всякие россказни про проблемы с соляркой зимой - это заезженные страшилки. То кто взял дизель, редко к бензину возвращается.
Вопрос к Footix: за какую минимальную сумму возможно привезти 3.0TDI Avant пусть даже 04-05 года с пробегом в районе 120ткм?
откуда такие цифры? 2967х3 евро=ГРУБО 9000 Х40руб=360 000 рублей, точнее 3 57611.44 руб. 12649.86 USD http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Вопрос, мягко скажем, неадекватный. Во-первых, на авто старше 5 лет таможня драконовская, так что вопрос теряет смысл. Во-вторых, 6-летний дизельный авто из Германии с пробегом 120 тыс искать будете ох как доооолго. В-третьих, если найдете такой с честным пробегом, то стоить он будет скорее всего дороже, чем свежий на год-два, но с обычным пробегом для такого возраста около 300 ткм.