тогда уж лучше 3-5 лет авто, 3 евро кубик имхо- лучше отдать денег за машину, чем государству в лице таможни
Смотри здесь и выбирай http://www.mobile.de/home/index.html А если не сможешь выбрать то хоть по ценам соориентируешься.Чудес не бывает и подарков тоже!
3,0TDI будет 1,2 млн. где-то, 2,0TDI 0,9, но ручка и передний привод, а там типтрон и квадро. хотя с пробегом под 200 автомат сомнительный плюс.
автомат классический типтрон - надежный узел. не часто услышишь проблемы с ними даже с пробегами 200 тык. тем более если из германии - с пробегом по автобанам где переключения акпп происходят реже.
совершенно никаких, кроме того что они (бельгийцы) более неряшливые нежели немцы, но до русских им все равно как до луны
В р-не 120ткм наверняка будет перекраска или скрутка, а вот побольше есть неплохие варианты. Например: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vjckrakt3jaj Ценник тут примерно 1.030тр
Что-то последнее время спрос идет только на БМВ. Сегодня вот Х5 Е70 3.0d растаможил, вышел 1.770тр. Пробег 80ткм, из одних рук, покрашены дверь и крыло, куча опций (почти фул), включая Вебасто. Очень качествннная машина и весьма недорого. Наверное лучший паркетник в своем классе.
Сегодня растаможил Х3 3.5d (280лс). Машина просто ураган, исключительное чувство драйва. Что интересно, на таможенной стоянке ни одного Ауди, зато несколько БМВ. Была даже один Х6 3.5d. Так что народ предпочитает бимеры.
У меня есть и Ауди и БМВ, так что я дышу "ровно"!)) А вот народ предпочитает в большинстве БМВ, это статистика. Вот красавец Х5, фотки с таможни.
всё бы ничего, но вроде как Х5 ругают за хлипкую ходовую? чуть ли не раз в 30 ткм перетряхивают люди? или врут? на своей люминиевой подвеске А4 проехал 155 тыщ, ничо еще не менял)
Конечно Х5 потяжелее А4, но и подвеска там довольно крепкая, так что про замену через 30 ткм это бредни. Убить можно любую подвеску за 5ткм, достаточно не жалея машины проехаться по большим буеракам и колдобинам. Скажу что на Х5 подвеска крепче чем на Q7.