И кому нужен этот сарайный шрот?)) Ты кстати забыл услуги по покупке-доставке, плюс комиссию за нетто прайс, плюс 250 евро за растаможку. В 1 лям не укладывается. Но самое главное что данная машина отстой, одни кресла чего стоят. Про 1 ключ не говорю. При этом у 2.7 стоит вариатор, не лучший вариант коробки. Так что для нормальной машины 1 ляма недостаточно.
а с какой суммы можно рассчитывать на а6 1200? и есчо вопрос а4 дизель в последнем кузове с диодными фарами (или этот год дорогой в растаможке) за 1млн нормальный будет? не сочтите за назойливость я просто тока въезжаю в эту тему, выбираю к зиме взять новый б7 комфорт или заказать че нибудь дизельное мощное аудюшное. PS у друга была 08 года а6 3,0 дизель кватро s-line и салон и с наружи (без хрома) чума аппарат, он его весной отдал с пробегом 80 тыр за 1,5млн с тремя комплектами резины. поэтому выбор начал с этого аппарата))) и есчо вопрос вариатор на 2,7 это типа дсг или у ауди какой то есчо вариатор есть?? и есчо вопрос))) а4 например 09 года сколько нада прибавлять к цене чтобы понять скока она обойдется?
Я ничего не забыл. И если тебе на нравится цвет салона, то это не делает машину автоматически шротом.
Олег, сейчас евро 42 руб., поэтому средний ценник будет 1,1 млн когда евро снова упадет ниже 40 руб., можно спокойно уложиться в 1 млн с копейками. П.С. Ориентир ценника со всеми затратами 25-27 тыс. евро.
*скромно затерся* ребят, хотел спросить у вас совета. Хочу не торопясь приобрести себе a6 4B C5 98-2002г.г., владел 2 года такой машинкой до 09 года и прикипел, видимо. =) Пересмотрел в Москве и ближайшем Подмосковье кучу хлама за нереальные деньги и понял, что лучше не дергаться, а обстоятельно искать наилучший вариант. До весны покупка не горит. Подскажите, в каком диапазоне цен в евро, скажем с mobile.de я могу присматривать себе машинку до 420000 тыр? Движок 2,4 атмосферник , год 98-02, акпп опционально must have: arbag (фронт + боковые), ABS, ASR, передний привод обогрев зеркал, форсунок стеклоомывателя, п. сидений имеет смысл мб 1,8Т - 150л.с.
Брать машину старше 5 лет (которая будет с вероятностью 70% ушатанной) очень дорого. Выходит столько же сколько 4-х лентяя с пробегом до 100 000 км. Плюс еще содержание ее выйдет гораздо дороже из-за малого остаточного ресурса. Есть смысл брать старше только если это какой-то эксклюзив. А так деньги на ветер ... эээ.... благотворительный взнос в бюджет РФ на поддержание республик СК.
А что-то слышно на счет того, как долго будет продолжаться "по-старому"? Я уж весной распрощался с мечтой ОООО пригнать, а теперь снова в раздумьях.
Зачем откуда-то гнать? Что, мало машин здесь? Или "из Германии" (США, Японии, Израиля, Багам) круче? Ну хоть убейте, не понимаю....В чем цимус?
вопрос автору, вы занимаетесь приобретением авто под заказ? или это для знакомого? есть интерес, можем продолжить при личном общении?
х На данный момент про новые осложнения по растаможке машин разговоров нет. С одной стороны, теперь необходимо принимать единый регламент в рамках Таможенного союза (ТС), а сделать это сложнее, чем поодиночке. Во-вторых, сейчас впереди выборы, и никто, даже Путин, не захочет принимать непопулярные меры. Так что думаю до лета 2012 (как минимум) ничего не изменится. Скорее нужно ожидать падение курса рубля, он даже за последние пару недель сразу опустился на почти 2р по отношению к евро. Сейчас потратят кучу пустых рублей на избирательную компанию и все эти деньги будут давить на рынке, значит курс рубля должен неминуемо снизиться. Так что если думаете брать машину из за бугра, то храните деньги в валюте!
Ну кроме всего, что уже было сказано ( ) добавлю, что не особо верю в то, что у нас продают. И там у турков ессно тоже не собирался брать Кроме всего прочего для меня это еще интересное путешествие, к друзьям заехать, то, сё Footix, спасибо, как надумаю - напишу
Вчера привезли мне такую машинку наконец-то. Принадлежала раньше хозяину автосалона АУДИ в Германии. Пробег 140 т.км. Состояние просто отпад. Друзья сначала подумали, что она новая. Доволен до соплей, обошлась в 31 килоевро.