цимус,я бы сказал, в том, что это будет авто, на 85% хоженное по немецким автобанам, со всеми вытекающими...и, практически, со 100%ным техобслуживанием на квалифицированном сервисе и, соответственно, с прозрачной историей обслуживания...отсмотрел, при выборе, много сервисных историй машин до 200тыс км...и ни в одной не видел замены рычагов подвески...не думаю, что здесь подвеска так же хорошо себя чувствует...да и...топливо тож у них, что-то мне подсказывает, по-лучше
Да, но пробег никто не отменял. И неменянные рычаги уже здесь менять придется. И фильтр сажевый тоже...А история прозрачная и в России есть, сложно дилеру позвонить, у которого обслуживалась, что ли?
на каком топливе??? если машине 200 тыс км, то уже скорее всего ЗДЕСЬ и неоднократно менялись...а НЕМЕЦКИХ запчастей у нас практически нет, даже если они зовутся НЕМЕЦКИМИ аналогично...очень от топлива зависит и тоже да...одно отличие...что этот сервис был делан русскими руками, из опы ростущими ПС...не знаю как у вас, в Москвах , а у нас в РБ, люди обычно пригоняли из Гермашки, пару лет, машина начинает потиху подсыпаться и...ее сливали и покупали "новую", обслуженную немцами...причем это касалось, как 1-3-х леток, так и 8-10ти леток...но...это всё уже в прошлом, после 1го июля...будем теперь всю жизнь эти машины докатывать
у меня у машины 215 тыс пробега и все по москве-причем я 3й владелец-в подвеске поменяны сайленты верхних рычагов и кости!!!больше ничего не менялось в подвеске-на рычагах год выпуска выбит однако...
А в Германии что, только белая кость и голубая кровь машины собирает и чинит? Это обычный предрассудок))). Немцы негарантийные машины частенько в Польшу гоняют. Дешевле, однако.
опять же не знаю как у вас в Москве, а у нас в РБ про офф сервисы порой такие истории рассказывают, что лучше в "гараж дяде Васе" загнать...и качественнее будет, и быстрее, и, понятно, дешевле...ну да это уже оффтоп... а вот это приятно слышать...хотелось бы верить, что у всех так рычаги отхаживают
подскажите если не сложно хочу купить дизель вопрос на сколько хуже дизель из германии диллерской машины просто много предложений именно ввезенных машин. как я понял отличие в подвески в классе евро и в сажевом фильтром в чем еще может быть опасность или проще вообще не связываться с привезенными машинами?
А с чего Вы взяли что привезенные дизеля хуже дилерских?! Там солярка и дороги высокого качества, да и сервис хороший.
спасибо! что кто то откликнулся я не говорю о их состоянии в данный момент я спрашиваю о их так сказать пригодности к эксплуатации в нашил условиях ведь они были произведены не для них вот я и опасаюсь проблем которые могут возникнуть?
интересно а они уже со скрученным пробегом на мобиле выставляются или скручивается потом у тех кто за 200? самими перегонщиками Hil+Hof во Франфуркте кто че скажет, как контора в плане *честности*? стоит ли там братт авто. Спасиба
Тему эту читали ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255126 А эта тема про основные поломки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709
Если продавец - нормальный немецкий автохаус, то скручивать пробег себе дороже. Перегонщики, которые гонят машины на рынок, есс-но, берут что подешевле, т.е. поездившие машины. Кто при этом скручивает пробег, продавец-турок или перегонщик, разве это принципиально?
Типичный мелкий перекуп. Наверняка у машины есть косяки (битые, крашеные), зато цена привлекательна. Но с нашими пошлинами и курсом 43р не имеет смысл везти такие авто, все равно дорого здесь выйдут.
Скажем так - специально я бы к нему не поехал. Точнее поехал бы, если бы было километров 50 максимум.