Сам владею немкой,пробег 198,000,правда бензин 2.4 литра BDW. Подвеска вся целая,только заезжал на диагностику,всё заводское.Мотор масло не жрёт,как тут все пишут.Никакие цепи не менял,и не собираюсь.Машина на механике,автобановская(стекло пескоструй).А вы говорите,в чём разница.
Ну что значит наши проблемы Если озвучен определенные характеристики Определенное состояние а так же внешний вид А на деле привезли с пробегом на 30 т.км больше битую с покраской и еще вместо кожи дермачь... И что ты думаешь это мои проблемы будут ... тогда ты очень ошибаешься на те деньги что я вложил можно и еще получить упущенную прибыль...или ты не согласен...
бывает же как? присматриваешь авто, беседуешь с гонщиком, все типа окей, выбрают совместно несколько авто, и он (гонщег) палетел за авто. Потом звонки, типа те авто что выбрали такое гу....но что стыдно возле них стоять, далее предложение от него что типо параметры знаю возьму все будет отлично, естественно с предложением соглашаешься, выхода то нет......... ну а потом высняется примерно как и описал выше Junior_77 пробег естесно скручен на порядок. да и следы подкраски есть, я вот и спрашиваю. как быть в таком случае
Ну как описал оппонент выше - ваши проблемы, но я полностью с ним не согласен, и крови из таких "гончиков" можно попить много... и походы в лес за грибами ни кто не отменял Есть банальная уголовная ответственность за продажу товара со скрытыми дефектами (мошенничество)
Есть последней поправке к закону о потребителях принята поправка что продавец даже поддержанного авто скрывшего о наличии дефекта применяется статья, соглашусь что это очень трудно в наших реалях трудно доказуемо...но факт остается фактом При покупке необходимо описывать все дефекты, о которых говорит продавец...
так я ж говорю про то, что именно перегонщик под любым предлогом не гонит выбранную авто, а предлагает его вариант
Знаете есть профи своего дела, а есть рвачи-дилетанты, которые хотят просто срубить денег. Имейте дело с профи и будет у вас хорошая машина. Хотите сэкономить и связаться с рвачом - тогда можете поиметь массу проблем.
Эти два понятия настолько относительные.... Что даже думать не хочеться.... Просто нереально одними мозгами машину выбрать... Везение не последний фактор.
Что тут сказать... Выбрать перегонщика - это все равно что машину. Обычно у нормальных ребят как бывает. Мониторите мобиле.де или скаут.де, появляется вариант. Если ребята разбираются, то они сразу турецкие или еще какие автосвалки отсекают, останавливаются на нормальных автохаусах. Далее в телефонном разговоре с хозяином (продавцом) определяются состояние и цена. После чего выезжает перегонщик и на месте оценивает реальное состояние. Опять же по телефону с покупателем (клиентом) оговариваются всплывшие особенности и принимается решение. Если ребята профессионалы, то все возникшие проблемы они берут на себя. Понятное дело, их работа стоит денег. У них могут быть свои люди в Германии, которые предварительно посмотрят машину, получат возврат штойера и т.д.
я бы немного перефразировал данную фразу:есть люди,среди заказчиков,которые понимают что ни один перегонщик не будет работать за 500 евро,платят нормальный прайс,и получают выбранное авто,если оно действительно нормальное,а большинство ищет халявы,и не думают что 1000-2000 евро такая работа должна стоить,вот и приходится крутить им хвосты сам в теме,по-этому всё на виду,особо радуют индивиды,которые выбирают авто за самый мин прайс,со словами ну вы там разберитесь что б была не бита не крашена,и как новая
Ага... + что бы цена была минимальная из всех, что есть на Мобиле.Де и за перегон максимум 500 евро с расходами...
Всё правильно. Когда я пригонял себе машину этим летом - сначала долго выбирал себе перегонщика, наверное дольше, чем саму машину. Остановил выбор на человеке, который живёт непосредственно в Германии. На свой страх и риск перевел деньги на его счёт в Германии. Далее мониторил немецкие сайты по продаже авто. Многие варианты отсекал я сам: по цене, пробегу, комплектации и т.д. Потом перегонщик отсекал остальные варианты по своим критериям. В итоге остановились на одном очень интересном варианте. Он сразу позвонил по телефону продавцу и узнал все подробности, включая ВИН, по которому тут же пробили всю историю ремонта и достоверность пробега. На следующий день, перегонщик приехал за 200 км непосредственно к продавцу, проверил прибором ЛКП, сделал пробную поездку на авто, потом позвонил мне и в течении 15 минут рассказывал все подробности по авто. В конечном итоге я сделал свой выбор и дал добро на покупку. Через несколько дней авто погрузили на автовоз и через неделю был уже в Москве. Также перегонщик помог сделать возврат НДС. В итоге все затраты по работе перегонщика, автовозу, возврату НДС и т.д. составили около 2 тыс. евро. Машиной остался доволен.
Ну если перегонщик берет за услуги 500 Евро, значит остальные полторы-две тысячи он возьмет с продавца. Как говорится, выводы делайте сами.
Вообще как таковой термин "перегонщик" уже относится к истории, ибо своим ходом сейчас перегоняют лишь "пионеры", да те, кто вместе с машиной везет какую-то дополнительную поклажу, за которую тоже можно выручить неплохие деньги. А за 500 евро даже "пионер" не поедет!