Узнаю когда не дай Бог попаду в малярку. Выберун клялся что машина чистая и гладкая. Можно было взять на десятку Евро дешевле но комплектация послабее была. Покупал по рекомендации. Выберун немецкий перегонщик наш
В декабре пригнал машину не из Германии, а из Франции вот машинка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4753735&postcount=12839 Пробег (100% не скрученый) 109 тыр. С таможней, перегоном и прочим обошлась в 1.1 млн. страховку, зим. резина + диски - не считаю.
2.7TDI бывает передний привод с вариатором, правда как мультик безболезненно долго будет "пережевывать" нехилый крутящий момент большой вопрос
все гоняются за кватро, а тут человек отказывается, непонятно... эта зима всем дала понять что нужен клиренс, полный и шипы
Прошлая и нынешняя зима скорее требуют как минимум паркетников, ну без полного привода лучше не испытывать судьбу. Хотя у нас и на Тазах ездят. Давеча выгонял с таможни Мерина, так меня коллега сзади выталкивал, по заснеженному льду в гору машина не ехала. Правда не было шипов. А вот там где льют химию и хоть немного чистят улицы можно и на моноприводе ездить.
Я вот езжу на полном приводе, правда у меня спортивная подвеска s-line, так вот мне кажется, что я скорее сяду с этой подвеске на брюхо и никакая квака на спасет, чем воспользуюсь проходимостью этой самой кваки.
Это верно, клиренс не большой. Хотите увереннее себя чуствовать зимой, берите что-то паркетно-внедорожное, например Q7 или Туарег. Но кваттро все равно позволяет увереннее держаться на зимнем асфальте чтобы не говорили. Вон бэхи шлифуют асфальт, а кваттро как поезд уходит вперед.
по клиренсу +1000, именно поэтому не занижаю подвеску, хотя летом ну ооочень хочеццо. Зато зимой "пакет для плохих дорог" и 165мм решают) Footix 1,23 ляма уже со всеми накладными здесь или еще + услуги прегонки и пр.?
Q7 или Allroad сильно дороже, а ничего кроме Audi я не хочу брать в принципе. Подвеска S-line досталась мне случайно, специально я ее не выбирал, так уж получилось. Сегодня попробовал погонять на КАД, так вот даже на зимней резине машина стоит на дороге как "вкопанная", зато во дворах обцеплял днищем все что мог и что не мог. По поводу кваттро скажу так: разгон на снегу просто сногшибательный, перестановки на трассе через снежные брустверы\колейность - отлично, держит прямую - класс, зато в остальном надо быть очень и очень осторожным. Я до сих пор не пойму как с ней нужно себя вести в поворотах несет до передок то зад. Раньше от своей переднеприводной старушки A6 я четко знал чего ожидать, сдесь же пока полная загадка, видимо пока очень мало опыта (всего 2 недели) Посему всем кто не имеет опыта езды на кваке ездить ТОЛЬКО с включенными ESP\ASR