Сравнивал на днях с приятелем проходимость А8 4.2 кваку и ВАЗ 2106 на проселочной заснеженной дороге, так вот там где шестерка внатяг проезжала ямки, возвышенности и др. неровности, авоська садилась на брюхо и никакой полный привод ее не спасал...
Ну блин сравнили... надо её хотя-бы с Волгой, а лучше с Чайкой по проходимости сравнивать тогда, там где речь не о клиренсе, кваттра едет. Ездил по колхозным дорогам - дорога была ровная, но глубина грязи такая что шины 205/60 были вымазаны полностью, грязи ещё и на диск хватило. За мной следом поехали лишь Prado 120 и УАЗ-469, все моноприводные машины побросали и потопали пёхом по грязи (вымазались конечно "по уши"), я на кваттре спокойно проехал, припарковался, зашёл в дом, после вышел, сел и уехал. Аналогично и зимой (клиренс правда "немецкий сток"), но вот передние брызговики уже второй комплект об "лежачих полицейских" зимой поломал (один передний комплект прошлой зимой, один передний брызговик уже этой зимой). Ни один недопривод (даже с ESP), зимой "рядом не стоит" с кваттрой, даже если она без ESP (есть ещё недоприводная A4).
Где вы такие цены находите?? На mobile.de трехлетку А4 2.0d с нормальным пробегом дешевле 17 000 енотов не найти, еще состояние под вопросом..с растоможкой и расходами она уже за лям переваливает, а у вас А6 3.0D в чуть большую сумму выходит. В чем подвох?
Подвоха нет, просто есть машины со снимаемым НДС, отсюда и экономия. И самое главное - никто никого не обманывает и не разводит.
На днях выложу полный отчет (с бабосами ) о своих "приключениях" при покупке авто правда не из Германии, а из Франции.
Вот смотрите: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=l3hamnvprjux В этой машине есть НДС, значит цена нетто при экспорте будет 14700 евро, пошлина 5400 евро, значит обшая цена туит 20100 или около 810тр. Добавьте стоимость услуг по перегону и получите сумму около 900тр.
Это как для клубнес, с скидкой посчитано! А так, цены совсем другие. Вот потом, конечная цена получается космос!
ох уж эта сказочная страна германия. там машины другие и люди честные и бескорыстные.. лучше брать новую машину, т.к. б.у. все равно лотерея. хотя и с новыми приключения бывают. но в целом когда машину с нуля берешь и следишь за ней никаких сюрпризов не будет
Ну кто б спорил..."лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным"...только дружище не у всех на новый желаемый вариант хватает денег..а бывает даже и хватает но в РФ такие авто не поставляются
Footix Щтоер возвращают сразу, как предоставляешь бумагу о вывозе машины из ЕС? Хочу ехать на машине, купить,а потом я через границу, бумагу товарищу и он обратно за штоером, (у меня нет вариантов на мультивизу, думаю конечно время потратим, но зато не придется никого просить помочь. Прокатит такой вариант?
нету уже никаких бумаг...декларации электронные, пограничник сканером провел и инфа что машина выехала за пределы ЕС уже в компе таможни...кури тут http://www.europa-cars.ru/andere.htm#four3
штоер вернется через месяц-два. а товарищ специально за штоером обратно поедет!? это абсолютно не вариант!) и его ж возвращают владельцу! зачем такие мегасложности? во сколько денег это встанет прикидывал?
Да вот пытаюсь, может тогда проще и дешевле через "к примеру" Дмитрия там все решить за 10%, на 2 месяца морозить 2000 евро не охота, да и вернут ли потом, тоже вопрос.
я даже задумываться не стал. риск пролететь очень велик, да и ждать 2 месяца я не мог. с твоей суммы за 200? проблема эта сразу уйдет.
Тоже так думаю, буду пробовать с ним связаться. Он кстати сам тогда выгоняет машину или как? Я просто хочу найти уж найти, где она будет не понятно еще, согласится ли он ехать туда или нет не знаю. Т.к. это может оказаться и голландия например.