Привет, форумчане. Сейчас подбираю кватро дизель. Что-то можете сказать об этой машине, может смотрел ее, ошибки и вообще состояние? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17035772-189587.html
Вопрос, сколько в среднем ходят двигатели 2.0т и вариатор без проблем, и с какого пробега уже можно ожидать неприятности. понятно что зависит от разных факторов, но среднестатистическая цифра какая? и что заслуживает особого внимания при проверке авто?
Зачем покупать во Владимире непонятную машину, если можно под себя привезти из Германии за те же деньги?
Ну для начала неплохо бы прочесть название темы, потом включить поиск и задать этот вопрос же хотя бы тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233669
Ауди масло жрёт, БМВ масло жрёт... Тайота камри 2008г.в. 3.5литра 277л.с. пробег 150т.км от замены до замены расход 0. немецкое качесво...
нет, это "крик недоумения"... если бы не физическая усталось кузова моего авто БМВ е46 325Ci M54 не продал бы его не за что. У меня на 200т.км масло жрало меньше чем у большинства владельцев турбовых моторов Ауди на 50т.км. Вот и это мой мозг отказывается понимать! хотя ауди мне предлагают по очень приятной цене, но пробег в 120т.км меня настораживает (2.0т-180л.с) хоть и из Германии ввезённый. руское "авось пронесёт" не даёт мне покоя.
250-300 точно при своевременном обслуживании. Про вариатор не скажу потому что не знаю. Говорят что он не очень надежный.
Ауди А4 3.0 TDI от замены до замены 0 лит. Ауди А3 2.0 TFSI от замены до замены 300 гр. При таком раскладе можно ездить на велеке и питаться самому.
Кстати, о велике, в детстве был, а сейчас нету. Давно его хотел купить. Да и на велик можно новый купить, а не БУшную ауди.
Кстати, а что про двигатели 3.2 как они вообще в эксплуатации. надёжные? та ауди котораю мне предлогали, говорили что она 2.0т и пробег около 120 т.км. но я наткнулся на знакомые фотки в объявлениях в Германии и вот: http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=201834793 отдают они её за 1 050 000р.