Хочу из Германии подобрать А(6)С(6) 2009-10 г. 3.0q Посоветуйте, какой комплектации брать и как ее различать. На мобил.де кроме S - line (сиденья) толком ничего не видно. А так все остальное будто клоны. Но может это от незнания.
Не выгодно если человек перепродавать хочет, а если для себя то цена получится чуть ниже дилерской. Допустим можно найти однолетку с мизерным пробегом с хорошим дисконтом с нужными опциями в наличии, а тут таких просто нет. На трехлетки пошлины более щадящные, это верно.
Ребята, извините, не предупредил, я из Минска. У нас до 1 июля другая таможня. Почитал форум, и остановился А(6)С(6) 2009-10 г. 3.0q. Хотя , как и все рассматривал(ю) разные варианты. Не хочеться за достаточно не малые деньги сидеть на СТО.
Во сколько обойдётся новый А4 Allroad с двигателем 3.0TDI в базовой комплектации, если пригнать его в Москву? У дилеров с таким двигателем помоему нету.
у немцев чётких комплектаций нет, каждая машина "конструктор". По опциям это уже ваши предпочтения. Я, например, считаю, что память сидений нужна, многие думают по-другому.
S - Line S - Linу рознь..есть просто внутренний, есть внешний, есть реальный настоящий...первые два только внешняя мишура, подвеска занижна только в третьем варианте..а он достаточно редок..в большинстве авто первые два варианта
давно хотел узнать, когда этот самый VAT возвращается покупателю? и где нужно брать, чтобы его вычитали? аванты а6 3.0 д заметно дороже седанов? сочетание полный с-лайн (или хотя бы внешний) на пневме - редкость? крашенные детали сильно в цене прогибают авто? (имеются в виду исправления мелких коцок по каско)
когда машина покинет пределы ЕС...надо брать у юридического лица...тут подробнее http://www.europa-cars.ru/andere.htm#four3 .....аванты В СРЕДНЕМ дороже но не принципиально, процентов на 5-7...