В 10-м номере авторевю статья "Утилизация против ВТО" ,с некоторыми расчётами. Может кому-то будет интересно прочесть.
Ну так кто хочет успеть привезти хорошую машину до введения утилизационного сбора? Спешите, остется мало времени!
Я ))) и сколько будет стоить так называемая хорошая машина, ауди а6 3.0дизель в богатых комплектациях и живом состоянии? а5 спортбек небывает дизельных?
и что там за 1.4млн там получается? По комплектации, пробегу, году, цвету и тд. Хочется 3.0дизель. П.с. а6 как то солиднее, на а5 современней или я ошибаюсь? какую а5 можно привезти оттуда? Масло тоже будет есть? С кем можно поподробней пообщаться на эту тему.
Подскажите, чтобы авто вышло в Москве под ключ в районе 1.1-1.2 млн., за сколько авто надо смотреть в Германии? Ауди А6 3.0 дизель
К цене нетто + 11500. http://suchen.mobile.de/auto/search...te=&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=
Вот пример объявления от частника. http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=150000&categories=Limousine В описании: "Шадоу Лайн, матовые ноздри, 4 колеса в придачу, есть вмятина, стоимость ремонта 450 евро". И всё. Т.е. куча нужной информации.
подкорректирую (как-то сослепу не заметила, что разговор про А6) Как правило цена складывается из цены авто (нетто) в Германии + растаможка + услуга по перегону и растаможке (это уж смотря кому доверите выбрать, проверить и перегнать в Мск) Очень советую отнестись серьезнее - помните, это кот в мешке. Мне пригоняли близкие знакомые, да брали у "своего" проверенного немца, авто было куплено в Германии в салоне ОД и обслуживалось там же (т.е. есть вся история). Принципиально не ставила никаких особых условий, кроме как БЕЗ пневмы (попала так, что больше не хочу))) + 3.0TDI, черный на светлой коже, ну и панорамная крыша) В итоге все равно оказались мелкие косяки, которые пришлось устранять мне, а поскольку, как я сказала, люди "свои" - особых претензий не предъявишь...
Возможно Ваши люди далеко не профессионалы или решили на вас сэкономить копейку себе в карман. Да и покупка у знакомого немца тоже выглядит неубедительно. Знаю одного перегонщика, который ищет машины не далее 200км от своего дома, понятно что выбор бывает невелик. Правильно искать машины по всей Германии, и иногда это занимает немало времени, ибо действительно найти машину без разных мелких косяков непросто (учитывая и лимиты бюджета). С другой стороны если зацикливаться на каких то мелочевках (сколы, потертости и тд), то тогда стоит подумать о новой машине, ибо бу машина есть бу машина и при желании в ней всегда можно найти что-то, к чему потом придраться.
С Вашего позволения, комментировать Ваши слова не буду) спросили, я написала инфу из личного опыта. Не понадобилась, ну и хорошо. Скажу только, что если мои знакомые и договорились с продавцом в районе 200 км от себя, это хорошо- они живут и работают в Германии) а немец работает в их компании. Просто я была недовольна мелочами, устранить которые на территории Германии было бы вдвое дешевле. Вот как-то так))
ничего что их (фотографий) было больше?))) а вот обогрев зеркального элемента все равно не заработал... И проблему с сервоприводом это тоже не помогло устранить))))))) Еще раз повторюсь, у меня РОСКОШНЫЙ авто!! Я всего лишь предупредила, что надо отнестись к приобретению авто в Германии вдвойне внимательнее. Ни увидеть вживую, ни почувствовать, ни проверить не удастся. Только после приобретения, оплаты/предоплаты, и доставки. Просто могут возникнуть моменты, которые испортят настроение при первом свидании)))) все ИМХО)
ну, у меня один раз на 3-х летнем Х5 с пробегом 70000 км умерла турбина через 120 км после покупки. Это б/у и не всё можно продиагностировать.
Я вот на этой неделе привез одному заказчику белый Х5. Искали очень долго, ибо пробег должен был быть не более 40ткм, плюс куча всяких опции (по сути фулл) и самое главное Мпакет. В общем, это очень сложная задача. В конечном итоге нашли машину, привез ее в Мск. Внешне машина в идеале, мотор и коробка работают отлично, все системы в порядке. Но конечно нашлись недостатки в виде царапин бортика багажника и коцок пары дверных алюминиевых вставок (это просто общий бич немецких машин). Человек расстроился, хотя замена этих вставок и пластика в багажнике это копейки по сравнению с ценой в 2 с лишним ляма за машину. Я думаю что устранив эти мелочи в конечном счете машиной будет очень доволен. Кто то недоволен что есть пыль под капотом, кому то не нравится замятая кожа. Но все почему то забывают, что это бу машина, и как ее ни смотри, косяки могут всплыть позднее. И самое главное, что такая новая будет почти в 2р дороже. Но если люди хотят сэкономить большие деньги, то почему думают что получат новую машину? Надо заранее понимать что мелкие косяки будут, и тогда все будет хорошо. К тому же, никто не заставляет покупать в Германии или США, хотите сами щупать машины, у нас много разных рынков и салонов, где это можно сделать. Посетив несколько из них и потратив время я думаю человек пересмотрит свои взгляды на импортные бу машины.