Потому, что в рамках фирменных программ подготовки б-у машин все эти косяки безоговорочно устраняются. И люди покупая топовый Х очевидно ожидают и отсутствия досадных и капеешных мелочей. Все же на дворе не 90е.
Вчера растаможил как раз Ауди А6 2.0 ТДИ одному форумчанину. Машина действительно резво бежит, а расход просто мизерный. Но не кваттра.
Такую надо брать рестайл, там СР мотор, а вот в дорестайле насос форсы, что очень жаль, старт тухловат, но когда втыкаешь 3–ю передачу мотор как будто оживает.
Никакой разницы в силах нет! Моторы бывают СР 120, 136, 143, 170 сил насос форсы бывают 136, 143 и 170 сил. Моторы совершенно разные, а сил одинаково. Обновление пошло с кузова В8 и рестайла А6.
http://suchen.mobile.de/auto-insera...ssions=AUTOMATIC_GEAR&negativeFeatures=EXPORT Сколько такая в Москве будет?
Мультитроник это вариатор, слышали про такой? Надежностью не блещет. Поищете авто на полном приводе, там будет типтроник стоять, он надежнее, а мотор конешно хороший.