На счет комплектации, если берешь б/у, получается как повезет по доп оборудованию. А на С6 есть еще и пневма?
Машину нужно брать от юридического лица (автосалон, комис и тд) с включенным НДС. При экспорте в РФ оформляется тамож. декларация (с электронным штрихом), которая при вывозе из ЕС сканируется на границе и машина считается вывезенной. После этого можно обращаться за возвратом НДС, это делает продавец, но с ним надо обсудить условия возврата. Как правило возврат НДС осуществляетсчя переводом на ваш банковский счет и занимает это 2-4 недели. У меня был рекорд, когда вернули за 4 дня, но там был хороший знакомый продавец. Аванты не дороже седанов, я бы сказал даже немного дешевле, потому что их намного больше. В отличие от нас немцы предпочитают хэтчи и аванты, можно больше перевезти. Полный настоящий С-лайн это редкость, а на пневме вдвойне. Да и стоить такая машина будет на 20-25% дороже обычной А6. Крашеные детали не сильно прогибают продавцов, ибо у немцев это обычная практика (особенно часто красят пер. бампер и капот). Когда это делают по КАСКО на фирм. сервисе качество на высоте. Я думаю на это не стоит обращать большого внимания если только не был сильный удар спереди.
Почему как повезет? Вы же сами выбираете, а в Германии есть из чего выбирать. И главное что пустых А6 практически не бывает.
Да, пневма это на удачу, может нормально работать, а может все время глючить. А А6 без пневмы думаю порядка 95%.
а я думал пневма второго поколения очень надежная зы исходя из вашей практики, сколько от вата возвращают? не все же 19)
Компания продавец возвращает именно 19%, а вот сколько достанется покупателю зависит от того сам ли он будет заморачиваться с возвратом или от аппетита посредника...обычно 2-3% забирает посредник-перегонщик....остается около 16%
Ну немного не так! Посредники (это не всегда перегонщики!) либо берут фиксированную сумму (250-500 евро), либо около 10% от суммы возврата НДС. Но думаю что лучше подождать 2-3 недели и получить НДС 100%. Его возвращает немецкое гос-во, а оно не обманывает!
Подскажите, встречаются ли в комплектациях С6 камера заднего вида? Очень удобная штука при парковках.
Если для себя,то покупаю только на AUDI.DE и только audi gebrauhtwagenlus.Дороже но нет никаких заморочек ни с качеством ,ни с возвратом ндс.
Пригнать от официалов машину с гебраухтваген плюс не сложно...их на мобиле и скауте как грязи...только ткни пальцем......ГОРАЗДО сложнее найти машину в таком же состоянии в обычном автохаусе или стоянке где-нить в провинции и за значительно меньшую сумму денег...в этом как мне кажется и заключается профессионализм перегонщика
Поверьте мне, чудеса случаются крайне редко!!! И всегда есть масса нюансов. Сейчас потока перегонных машин нет, идут штучные заказы, люди берут для себя а не для перепродажи, поэтому и машину надо искать самую хорошую в пределах указанного бюджета. Я знаю несколько продавцов, не дилеров Ауди, у которых можно покупать, но очень много салонов под турками-поляками-арабами и тд, и вот здесь лучше не рисковать. Или наоборот, брать по минимальной цене, но с известными косяками (допустим перекраска деталей). Поэтому нужно исходить из того что хочет человек. По опыту могу сказать что сейчас люди хотят чистые машины от одного хозяина от ОД и желательно с GW+. Ну и конечно с очень богатой комплектацией, черную, на черной коже, малым пробегом и тд. Если все отфильтровать, то выбор будет не столь велик.
Вы когда сами прочуствуете на себе этот кажущийся легким на первый взгляд труд ,сразу скажете что 2000 это чето мало!!Занимаюсь этим с 99года,недавно брал с собой двух друзей в разное время за машинами и по приезду они сказали что больше таких ошибок делать не будут!!Каждый должен делать свое дело!Лучше заплатить и сидеть дома ждать!
Подскажите какие моторы ставились на A6 С6 quattro европейца 2005-2007 г.в., до 2007 г mobile.de бьет 224 л.с., с 2007 - 233 л.с., что за модификации (буквенное обозначение), в чем отличие и какие лучше по надежности? С 2007 случаем не CR пошел, или все еще насос-форсунка? С какого года на Audi пошли CR?
Мотор 3.0 ТДИ это мотор с CR (как впрочем 2.7 ТДИ). Конструктивных отличий нет, разница в алгоритме впрыска, работу турбины и эковыхлопа. Моторы очень надежные, одни из лучших в семействе дизелей Ауди.