Как то А6 Олродов я боюсь. Форум почитаешь - так у них болячка на болячке. Вроде как на пневму А6 обычной - меньше нареканий.
Народ, я тут искал по форуму, но толком не нашел... Есть несколько вопросов, и чтоб темы не плодить, спрошу тут: 1. Контроль слепых зон на А6 с6 есть? 2. Бывает ли на а6 с6 вентиляция сидений? 3. В базе ли идут датчики а) давления в шинах б) света с) дождя 4. Если на сидении нет кнопок в виде "сиденья и спины" - значит оно механическое(знаю что вопрос глупый, просьба не обсмеивать ). Если да - то зачем тогда шишка с 4-я углублениями в добавок к ручке. Разъясните механизм, пожалста. 5. Руль у всех А6 с6 регулируется электроприводом, или бывает механическая регулировка. И у всех ли А6 идет регулировка по вылету, а не только по высоте. 6. Где то читал про опцию: багажник открывается, когда ногой проводишь под задним бампером? Что это такое, как называется и есть ли в с6? И в каком кузове. 7. Есть ли в а6 с6 комплектации с 3-4-х зонным климатом, или только 2-х зонным? Заранее спасибо.
1. есть, редко 2. еще реже(читай нет) 3. а) нет, но бывает, у меня есть. б и с есть в базе 4. это поясничная поддержка 5. бывает и мех и электро. во всех положениях 6. в С6 нет 7. только 2ух
Понял)) Спасибо)) однако вообще удивлён, что в машине такого класса - может присутствовать мех.рег-ка руля и сидений...
Бывает вообще забавно..вот у меня электро слайн сиденья с памятью. А руль механический. Вот какой идиот купил память с мех рулем?!
С твоей комплектацией руль можно и перетерпеть))) Но ваще - это да. Ингольдштадцы - комерсы) Ведь каждая опция - отдельное бабло))
Легко! Многие берут авто и ценят в ней только АВТОМОБИЛЬ. Это двигатель (динамика), шасси (комфорт и управляемость), удовольствие от управления машиной, ну там еще внешний вид и эргномика и пр. И им все равно есть или нет фенечки как электро руль. Вот сиденья если ездишь всегда сам за рулем часто регулируешь? Насколько там нужен электроприврод? Ведь вручную сдвинуть сиденья назад чтобы достать упавшую мелкую вещь гораздо быстрее.
Вот у меня тоже на 3.0тди вебаста есть, сиделки греются, а руль нет Но с вебастой пофиг. А вот когда топлива мало и она не включилась, вот тогда было не пофиг ))))
я тоже спокойно переживаю мех.руль, а вот сидушки задалбывает двигать под себя каждый раз после мойки...или как откинулся подремать или зеркала выставлять.. а мне вот не пофиг. оч не хватает подогрева руля ибо руки у меня оч мерзнут. Садишься в машину, да воздух теплый, руль не ледяной но и не теплый ни разу..
Мало того очень, так даже не просто электропривод, а именно с памятью. Раз в несколько дней мойщики сбивают положение. Жена то и дело берет машину. В итоге садишься как будто и машина не твоя. Есть память - одно нажатие кнопки и сидушка с рулем на месте. Нет памяти - мучайся выискивай как было. Многим на это наверное все равно. Но многим очень надо. Или круиз, а лучше дистроник. Масса людей говорит - когда и как этим в столице пользоваться, везде же пробки. Отвечу - постоянно, 5-10 раз в день, причем только по дороге с/на работу. Опять таки ИМХО.
У меня на 3.0тфси стоит, да, пользуюсь часто. Хотя на дизеляке просто круиз, тоже пользуюсь, вроде довольно шустро привыкаешь что нету адаптивного. Да и доустанавливается он приблизительно за 60000 рублей.
Пассивный круиз бесполезная у нас штука, в городе так вообще от него пользы 0. А вот кто у нас устанавливает с гарантией активный круиз, это вопрос. Колхоз здесь неуместен.