Как то камрад KHOL писАл что последние версии 3.0 TDI (240л.с.) идут с алюминиевым ТНВД, вот они проблемные- частички алюминия забивают распылители форсунок.....буквенные обозначения надо поискать в ЕТКА
Иногда непонятно, зачем людям буквенные обозначения, если они толком не знают какие дизеля ставятся на Ауди. ТНВД летит от плохого топлива и двигатель тут ни при чем. Все 3.0 ТДИ едут одинаково хорошо, а разница в мощности незначительная и на динамику не влияет.
Машина в профиле: пробег 200тык - турбина на замену (обрезало вал), 2 форсунки мертвые напрочь, 2 ок, 2 еще чуть-чуть поживут, стоимость этого всего совсем не гуманная, но, подчеркиваю, у любой запчасти есть свой ресурс, вечного нет ничего, да и любая машина это своеобразная лотерея.
Тема вообще-то не об этом! У каждого двигателя, включая бензиновые, есть свои нюансы. Если хотите узнать про особенности 3.0 ТДИ, поищите поиском, об этом много уже написано. Скажу лишь что 3.0 ТДИ один из лучших немецких дизелей (если сравнивать с МБ и БМВ). Заливайте хорошую солярку и хорошее синтетическое масло, и двигатель очень долго прослужит. Ибо его ресурс переваливает за 500ткм.
Да вот как раз до 2007-2008 на ауди шли насос-форсунка, это далеко не CR, с 2008 вроде пошли CR c пьезофорсунками, а сейчас вроде как CR c электромагнитными как у всех людей... а насос-форсунка ой как дорого в ремонте - 1 форсунка стоит 700-800эуро, а попасть на их замену можно запросто, тогда как CR в этом плане намного дешевле и безпроблемней будет... вот только интересно знать точно по годам когда чего шло...
Вижу что Вы все сами знаете, зачем тогда спрашивать? Вам же четко ответили, что 3.0 ТДИ шли с CR. С насос-форсунками шли 2.0 ТДИ 140лс. Не верите, позвоните ОД и спросите там.
Знал бы точно не спрашивал... На форумах люди пишут, да и в Wiki написано, что до 08 были насос-форсунка, а после CR... только вы говорите что все время был CR, был бы CR не стоила форсунка таких дурных денег...
На КР тоже есть форсунки, вы наверное путаете их с насос-форсунками. НФ дорогие, это точно. Но все равно мне непонятен вопрос, если форсунки на ТДИ ненадежные, не покупайте, в чем проблема? Я думаю и дизель БМВ для Вас тоже ненадежный.
Вы как-то невнимательно читаете что я пишу или трактуете все по-своему... На БМВ - КР, на Ауди после 08 тож КР, а до 08 - НФ... Так я же не спрашиваю покупать\не покупать, я спросил совсем другое...
Я Вам еще раз отвечаю, что двигатели 3.0 ТДИ это моторы с КР, вот например: AUDI BMK Дизель 2967 165 225 AUDI CCWB Дизель 2967 155 211 AUDI CDYB Дизель 2967 155 211 AUDI CASB Дизель 2967 155 211 AUDI CATA Дизель 2967 165 224 AUDI CDYA Дизель 2967 176 240 AUDI BUG Дизель 2967 171 233 AUDI ASB Дизель 2967 171 233 AUDI BNG Дизель 2967 155 211 AUDI BUN Дизель 2967 155 211 AUDI CCWA Дизель 2967 176 240 AUDI CDYC Дизель 2967 176 240 AUDI CCMA Дизель 2967 176 240 AUDI CAPA Дизель 2967 176 240 AUDI BKN Дизель 2967 150 204
все 3.0 тди с коммон рейл с 2004 года - вопрос считаю закрытым. косяк по тнвд имеет место на определённых годах выпуска, что-то около 2008-2009. забивается вся топливная сиситема, ремонт дорог. ну и впускные коллектора где-то до 2009 тоже чуть проблемные, но там копейки, имхо.
, я конечно понимаю, что Москва это вообще не Россия, но российская соляра это притча во языцах! и вляпаться двумя ногами в жир у вас гораздо проще, чем у нас, ИМХО! а у меня машина такая приехала, просто срок жизни закончился у форсунки, тем более судя по номерам 2 идеальные как раз недавно меняли, я же говорю - лотерея!
Я смотрю и с математикой у вас напряг: ваши цены минус ваша растаможка = цена в РБ! Не потому-ли в последние 6 месяцев ваш брат косяками по белоруссии бороздят в поисках "самых дешевых"
Растаможка в РБ меньше, это верно, но также верно и то, что белорусы в Германии выкупают самые дешевые машины. Поверь мне, я знаю ваших перегонщиков. Ну а то что россияне повалили забирать "шрот" в РБ - так это удачная пиар-акция. На "дешевле" все реагируют как бык на красную тряпку. Однако дешево совсем не значит что хорошо. А что продают в Малиновке ни для кого секрета нет.
Всем доброго дня , есть в наличие А6 avant 2006г. 3.0 tdi c пневмо подвеской из германии . подскажите плиз ... какая стартовая стоимость ее продажи? Спасибо
мало информации- привод, коробка, цвет, наличие опций, пробег,история авто- ВСЕ ЭТО влияет на цену..разбег цены может достигать 50%