Привод полный , коробка автомат, цвет серебристый металлик ,пробег 150 000 навигация mmi, кожа , ксенон, климат .. диски 18 arm design .. есть еще опции но описание на немецком языке ((( ... их лихо на таможне прибавляли к стоимости всего насчитали 12 360 евро как то так
не знаю при чем тут опции и таможня- в России при растаможке на физ лицо таможенные платежи рассчитываются по объему движка, а есть там фулл опшен или пустая как барабан таможню не волнует....на 3.0ТДИ примерно так и стоит 12 300,только не евро, а ДОЛЛАРОВ
А для чего нужно цену определять? Сам по себе вопрос непонятен. И где машина продается, в РБ одни цены, у нас другие.
Вот солярка снова начала дешеветь (спасибо Путину!!!), надо присмотреться к 3.0 ТДИ, мотор знатный. Интересно, евро немного упал, наверное и ценник погуманее будет?
я постоянно уже наверно с полгода мониторю инет на многих российских автофорумах и сайтах- НИ РАЗУ еще не встретил такой вариант какой я хочу...хотя в принципе особых пожеланий нет- чистая история, лучше куплен у оф.дилера, родной пробег до 80 тыс, авант, 3.0TDI, кожа, нави+красивый цвет типа дайтона грей, поларблю, гранат, бежевый....
бывает-бывает...не так давно, месяца 4 назад примерно проскакивала на авто.ру А6 3.0ТДИ двухлетка поларблю металлик с родным пробегом 3 тыс км., правда седан не авант... - просто парень купил новую по случаю типа чтоб деньги не пропали и машина практически простояла в паркинге подземном два года, но у меня не срослось по отпуску и финанасам....потом она естественно ушла...если не ошибаюсь примерно за 1 500 000 руб...Да я особо и не тороплюсь в принципе....время пока терпит...а в отпуске я и на дочкином Опеле вполне нормально себя чувствую...
В Германии достаточно много дизельных авантов, есть и с пробегом до 80ткм. Так что найти можно, был бы реальный интерес.
Для Вас, обитателей Балтики, это действительно из разряда сказок, которые Вы превращаете в реальность для Ваших покупателей ) Вы ж у Дилеров не берёте ) Там дорого ) P.S.: Ничего личного ) Такие пробеги точно есть.. Сам видел, сам покупал. У официалов.
Имею реальный интерес к покупке А6с6 из германии ,подскажите не отличается ли клиренс немки от дилерской россиянки.
Перед покупкой смотри Vin расшифровку, там станет всё понятно спортподвеска 1BE клиренс ниже на 25-30 мм нормальная мягкая подвеска, более актуальна для наших дорог 1BA
Вот: 1BA - стандарт 1BH - стандарт 2 1BR - сверхмощная подвеска heavy duty 1BP - специальная для плохих дорог 1BT - повышенной мощности 1BE и 1BV (и 1BD) - спортивные