да всем известно что дешево хорошо не бывает не понимаю почему все упорно верят в это,.. тем более ты. который занимается машинами. 600 это 3,0ббж какой нить или 3,2 при том в уставшем состоянии 08гв и 3и0 тди в норм думаю от 700.
ну...так а вы это приводите как правило, а не как исключение яфуеюмоядорогаяредакция. а я купил а я купил .... а потом выясняется что у папы купил машину, и приводит как пример ценообразования ну я это образно говорю
Если уж гнаться за моторами, то только 3.0Т, ибо единственный едущий мотор, а если динамика не важна, то похеру на каком ездить
Статистики нет, я неопределенно сказал. Мне самому этот мотор интересен, но возможная гильзовка совсем не радует, это не тупо поршни с кольцами поменять
Есть. Компьютер 140 группа в моторе это раз, второе это подергивание на холостых, третье заводка мотора с небольшим ударчиком (когда бензин в цилиндре). У всех по разному, могут и на 40000 потечь, могут и после 100000...... Поменять не дорого, а вот сами форсунки по 6-6500 штучка.
По-моему там все решается проверкой правильности распыления на стенде, с последующей чисткойся конечно же, а чтобы форсунка прям пришла в негодность, это наверное 400+ пробег.
Давайте разберёмся, откуда берутся задиры!? Вы выключили двигатель, форсунка ссыт бензин в цилиндр, с его стенок смывается бензином масло, холодный старт(особенно зимой) и привет, появились задиры! И так несколько раз, и ПИНЦЕТ движку! Отследить ссущую форсунку можно лишь при подключении компа: если после выключения двигателя давление в топливной рампе падает, тогда где-то симфонит и срочно в сервис на замену форсов! Для этих моторов крайне важен "теплый" пуск: либо вебасто, либо тёплый паркинг!
Ну так всего-то надо возить с собой ноутбук и после каждого глушения мотора подключать и смотреть давление Сущая ерунда, зато задиров не будет
Зря стебешься. После каждого глушения не нужно, конечно, а вот раз в неделю-другую совсем не лишним будет минут пять посидеть в машине с ноутбуком. У меня для этого специально старенький нетбук лежал.
Вот поэтому нечего старьё всякое покупать и ждать, будут задиры или нет и меня ,авось, пронесёт Если хочешь 3.0Т, то надо брать его последнюю версию, 333 л.с.- там и форсы не текут, и гильзы с завода, и турбина вместо компрессора