Вот только если по форуму почитать, то ругают ZF за затупы, что владельцы С8, что 4М. Пишут, что тормозное г-но... вроде на С7 битурбо нормальный гидротрансформатор, такой же как на RS, и вот он четко работает. Всегда был очень большим противником робота, пока не попробовал на длительном тесте, в поездке. Огонь коробка, щёлкает быстро, четко и незаметно. А чтобы не дергала в городе- так надо ехать как на механике- четко понимать что ты делаешь и зачем, а не дрочить педаль как на гидротрансформаторе.
Про роботы все стереотипы из прошлого)) Сейчас в семье их 5 !! Штук, и ни у одного нет проблем. Они очень легки в работе, это прям заметно по сравнению с гидриком
Мне очень не понравился робот на А3 8V, и настолько же удивил на С7 3.0 тди, только собираешься ускориться, а следующая передача уже «висит» и ждёт нажатия на педаль, очень круто.
Дим, я не ездил на новой а3. Я думаю все относительно, на ку5 тоже дёргался автомат. У dq200 слишком много особенностей работы с которыми нужно мириться при городской эксплуатации.
На свои Мультики с DQ500 шью сразу TVS Engineering Drivability. Сразу другая машина становится. Прошлый 180 лс еще чип движка делал- в связке с чипом коробки ехал супер. Уходит недостаток тяги на низах и спорт режим отрабатывает на отлично. На текущем 204 лс-только чип коробки и хватает выше крыши.
Коробка на 1,4 отстой была. При спокойной езде 3 ремонта в течение 4 лет, и пробег общий до 75 тысяч, слава богу продали.
на автору сейчас висят штук 6 новых а6 с таким мотором, правда седаны.. все со стоимостью 5 555 000 и от одного дилера. Может кто знает, в чем подвох?
Подвох в том, что не надо смотреть цены на новые машины на авто.ру, позвоните хотя бы по одному из объяв и цена будет другой...