Это неликвид через 2-3 года. Оно уже сейчас то неликвид... Потому как это. Утюг не для того чтобы за рулем ездить. Поэтому оно столько и стоит
Хорош обсуждать, есть предложение - его можно принять, можно отказаться. Касательно потребительского поведения: (я маркетолог есличо) Такую машину купит кто-то из тех, кто заказывает через нас (ну и других поставщиков техники из Европы, разумеется) автомобили. Все просто: достать хорошую машину в хорошей комплектации крайне трудно. За примерами далеко ходить не надо: я публиковал выше ссылку на галерею нашу. Заказывают богатые машины, платят люди чтобы было всего и много, а вот машину хочется именно эту (вот, скажем, вчера передал клиенту Туарег 2008 года за 1.850.000 рублей на выходе). В том числе прекрасно понятно, что в бОльшей массе представление людей о машине за 1.5 миллиона иное (ведь можно купить S-Класс, соседи будут на меня смотреть!). Однако есть и действительно те, кто "для себя". Продастся может и не скоро, ну и как продастся - узнаем, за какие деньги. Но все-таки зачем автора убеждать в том, что дорого? Не подходит предложение, ну так какие проблемы, выбирайте по рынку то, что подходит именно Вам!
сто пудово. что надо больше денег зарабатывать )) PS. Забавно выглядит когда ауди-клуб говорит да че там можно мерс купить. Я вот видимо аудивод до мозга костей. иначе давно б уже купил или мерс или беху PS2. касаемо бехи - меня настораживают на автору машины на рос.транзитах...нафиг их было с учета снимать?
А зачем такая процедура в МРЭО предусмотрена?? 1. Машина может продастся в другой регион. 2. Владелец перевесил свои номера на свой новый авто. 3. Были такие номера, которые в принципе нельзя оставить для следующего владельца. 4. Машина была в лизинге или просто была на юрике 5. Человек просто ездил на транзитах, избегая налога и прочего. и т.д.
А при чем здесь зарабатывать? Ни один хорошо обеспеченный человек ее не купит из здравого смысла (уже человек 20 так же написало), даже рассматривать не будет. Пойдет к дилеру и купит новую А6 за 2500000 или любой другой приличный бизнес авто. Если человеку с баблом надо не выделяться - возьмет новую А4 например... А ваш клиент - фанат кузова и кваттро, видимо, который даже может кредит на нее возьмет... Вот только налог таких отпугнет...
здесь в теме 4 человека трындят одно и тоже ) никакие не 20. Мой покупатель это человек которому не нужна слишком большая машина, но нужна быстрая и комфортная с полным набором опций. Налог не отпугнет - можно либо на учет не ставить, либо занизить лошади через нами и поставить на учет.
мерсы и бехи приведенные в теме - слишком большие и потому неликвид. Кстати приведенные примеры по самой нижней планке цены что странно. Они не по рыночной цене. Рыночная около 2млн, но приводящие ссылки почему то этого не замечают. А как раз причин почему машина стоит на 300тыс дешевле рынка и не продана в тот же день заставляет задуматься о причинах. А там как верно писали может быть лизинг с дубликатом ПТС, вообще поддельный ПТС или еще какие то мутки. чудес не бывает. привели бы в пример среднерыночную стоимость S500 или 750Xi вопросов бы не было, но тогда окажется что они существенно дороже моей...
Это все делается за день до продажи машины или в тот же день. Причем совсем не обязательно что машину продадут в другой регион, тогда и снимать с учета не надо. Версия про нарядные номера врят ли состоятельна, такие машины идут в трейд-ин. Если внимательно посмотреть машины на автору то окажется что снятые с учета всегда идут по нижней планке цены. (продают авто-базары или просто мутные товарищи)
Кстати, ни когда не понимал людей покупающих машины бизнес класса ляма за полтора и при этом не ставить на учет из-за налога......У таких автовладельцев ни когда не куплю б/у машинку....Очень большая вероятность в том, что этот скряга авто совсем не обслуживал или обслуживал китайскими расходниками...Енто моё мнение....
причин еще много - камеры например. Которые за год наскребут побольше налога. особенно учитывая всякие парконы. Обслуживать машину много денег не надо. масло поменять 4тыс стоит. Да и например у меня на все машины были все заказ-наряды с чеками пробегами и прочим. Я как раз не понимаю когда машина на учете а у владельца нет чеков из сервиса, это гораздо хуже.
На самой выстреливающей прямой в Москве, это у центрального здания МГУ, Университетский вниз к Мосфильму, поставили на днях еще 3! камеры, т.е. получилось за 700 м четыре камеры)) стартанул короче красиво, набрал 102 км в час и опа, джекпот, сразу 4000 р. через неделю)) А парконов вообще много уже ездит. Начинали на ФФ3, а сейчас даже по Мичуринскому ездят Солярисы вдоль Азбуки вкуса, где всегда все стоят вторым рядом...
это не причина....РАДАР-ДЕТЕКТОР в помощь... я бы тоже масло за такую сумму менял бы...Но у меня на моей авдотье так не получается и стоит это на порядок больше..... За флуд прости....
Забавно про транзиты, типа а6 это ликвид дикий в предыдущем кузове с налогововым двигателем, а 7ка с таким же налоговым двигателем нет Прям такие отличные двойные стандарты.
радар детектор - надо тормозить. а учитывая количество камер и разогнаться не успеешь - надо снова тормозить. Масло я покупаю Motul 5w40 по 2500р за 6 литров + фильтр KNECHT + замена = 4000р. налог на этот двигатель без проблем занижается в трое. на 7ке налог не занизить и там на минутку 61тыс рублей. Но дело не в налоге, а в классе авто. я себе такой лимузин не хочу. парковать не удобно, да и вообще на нем с водителем ездить надо. причина неликвидности S/7/A8 именно в этом.
нет. один разок за 4 года было. и то послал лесом, дырка в законе жирная. денег не даю принципиально. на всякий случай для весны лежит уже готовая съемная на основе пленки из поликарбоната (внешне и изнутри как обычная, стекло-подъемники работают, снимается за 5 сек). Но так и лежит )) На следующую машину сделаю как и на предыдущей А6 - отключение стеклоподъемников скрытое. P.S. кстати не написал - пленка вся 15шка чтобы шторки эффективно работали.