У шефа 2.0фси при -15 отказывался заводиться. А у народа на северах дизеля на ура пускались. Лишь бы соляра нормальная была
По заводу на морозах: зависит от состояния двигателя и машины в целом. Имел опыт эксплуатации Mazda 626 diesel, Nissan primera 2.0 td, audi a4 2.5 tdi, audi a6 2.5 tdi. Никаких проблем с заводом никогда не было, за исключением на audi A4- вылечилось при замене аккумулятора. Присадок не добавляю, заправляюсь только Lukoil, BP
А что тебя так удивляет? Вот достаточно вариантов с пробегами до 70 тыс. км. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/c...ativeFeatures=EXPORT&maxMileage=70000&lang=ru
Что тебя так удивляет? Если с минимальным пробегом и в идеальном состоянии, то гдеж её и брать, как не в Германии? Только стоить она будет соответственно.
Только вчера вернулся с отдыха,со мной отдыхала немецкая пара(наши бывшие)живут в Дюссельдорфе у них как раз салон по продажи б\у авто,довольно крупный.Вот что они говорят по этому поводу:не кто не купит здесь дизель,если не рассчитывает эксплуатировать его до пробега в 200-300т.км. ибо это экономически не выгодно,пятилетний дизель с пробегом меньше 150т.км. это мистика,обман и т.д.
Спора нет,всё верно,можно найти,но это редко,такие машины(не большой пробег и нормальная цена) в момент уходят под заказ,ибо их ждут и бывает не один месяц,в рекламе таких машин нет,а остальные дизеля с небольшим пробегом как правильно Ты говоришь это очень дорого.
насчет прожорливости - не соглашусь... мой TD2.7 минимум 12 литров по городу ест, за последние 10 000 км с осени по городу - средний расход 14-15 литров.... по трассе не вопрос - максимум 8 литров кушает. Это при активном стиле вождения - не в духе 9-ок, в духе владельцев Avant -))))
про опору вобще зря переживаете, это расходник! у меня на А6С6QA на 90 т.км обе полетели, точнее одна вторую до кучи поменял. они не дорогие. про пробеги в германии... нельзя ровнять все машины под одну гребенку! большинство конешно с большими пробегами, а в России у них конешно пробег становится 100-150. поэтому ехать лучше самому за ней. в германии за сматывание пробега срок и немцы это делать не станут. другое дело что большинство машин продают чурки наехавшие туда, они пробеги мотают только в путь. если с головой подойти найти можно все что угодно.
Тут как опциями заморачиваться. Добавь на mobile.de Вебасто и количество сразу уменьшается в 5 раз. Чёрная отделка - ещё в 4 раза. Ну и т.д. Или как знакомый перегонщик - отбрасывает сразу все адреса в бывшем ГДР) А без заморочек в Германии, с 2007, 3.0 диз. - 2тыс штук показывает.