Кто говорил про адекватную цену?) Три года назад свой А6С5 с 2,5TDI получил в идеальном состоянии и с нормальным пробегом, но из-за этого по такой цене, что меня здесь не поняли)) Наш диалог похож на разговор 2-х на скамейке. Видимо это возраст, у каждого мнение своё и правильное
да, пробег честный. есть машины с ещё меньшим пробегом, но совсем дорого уже. там есть машины с любым пробегом. чем меньше пробег тем цена выше.
Конечно есть,только цена на такие автомобили такова,что большой плюс(покупки в Германии)превращается в минус.(не нужно только про эксплуатацию в РФ туфта всё это)..если нет хороших знакомых там,проще\лучше\дешевле купить здесь.
Разбёрём на конкретном примере Как считаете предложение соответствует заявленному? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...EXPORT&maxMileage=200000&lang=ru&pageNumber=1
дорогие машины в очень хорошем остоянии, почти новые. Цена очень высокая, здесь таких 3-х леток нет. Лучше здесь не купить, дешевле - да. Немец, настоящий немец, очень педантичен, и цена на его машину тоже высокая, и абсолютное большинство покупателей даже не рассматривает такие машины. мне, например, удобнее купить машину там, не тратив время но поиски достойных вариантов тут(а их, как показывет практика, очень мало).
Узнайте, сначала, кто продаёт. Если не серьёзный немецкий (хозяин и персонал немцы) лучше отказаться. Турки уже сажают на ресепшине немцев, чтобы по телефону не возможно было определить их "лохосалоны".
а что такого в местных автомобилях?? имхо, крутят пробеги везде. и тут и там. меня всегда удивляло то, что пригнанные авто из германии продают дешевле чем они стоят ТАМ))) парадокс)
ни чего личного, только бизнес это отбросы всякие продают, имхо. в реальности машина из Германии не может быть дешевле отечественной.
В Москве полно нормальных дилерских машин с прозрачной историей. Они по крайней мере адаптированные к климату и дорогам. Для чего загоняться поиском там? Вы думаете, что немцы поголовно до продажи ездят к дилерам? После гарантии легче в Польшу мотнуть и задешево все сделать...))) Не спорю про варианты с моторами, которые к нам не завозились (типа 2,0 дизель).
Вас не поймёшь. Кто-то пишет что с-лайн подвеска дорогу держит отлично, как по шпалам, кто-то пишет зубодробилка, кто-то бампера меняет. У каждого своё мнение. Я считаю, что с-лайн по нашим дорогам слишком хлопотная подвеска, могут быть дополнительные заморочки, а это потеря времени и денег. При выборе авто для меня важны определённые условия, а они почему-то очень часто пересекаются с подвеской s-line.
Я тоже искал в Германии из-за опций. И мне тоже подходило с с-лайн подвеской. Но человек отговорил, который взял с такой и как сказал сдал через неделю. Не смог ездить. Потому я пожервовал некоторыми опциями и взял хорошую комплектацию просто с пневмой. Сейчас на зимней резине 16 размера вполне комфортно. Не прутайте с-лайн и просто пневму!
Меня смущает "просто пневма" , слышал что подушки лопаются, компрессор накрывается, зимой опускается и что-то там замерзает. Да и ремонт дорогостоящий. На форуме достаточно написано про ВСЕ "ПРЕЛЕСТИ". Разубедите меня!
ДА ладно вам))))) Я свою покупал из лизинга в Германии у дилера с пробегом 55 тк. Сейчас 140 и не поверите - никаких внеплановых ремонтов окромя сдохшего датчика парктроника и перегнувшейся трубки омывателя. Все остальное согласно износу. Правда у меня 2004 год. Сейчас вот думаю в сторону А6 С7... В целом вероятность купить лизинговую машину (а я брал чтобы НДС вернуть) у дилера со смотанным пробегом - хмм. сложно.. А то, что к лизовым машинам плохое отношение чушь. Мой приятель немец ездит на А8 4,2 тди - она у него в лизинге. Так он мне вот что сказал - если я покоцаю машину, или не буду ее вовремя обслуживать - то по окончании лизинга с меня столько лишнего насчитают, что уж лучше все вовремя и без эксцессов.
Вы меня не поняли, я не агитирую за пневму. Я как раз считаю, что в наших условиях она действительно более уязвима. Просто Вы, как мне кажется, путали пневмоподвеску и подвеску с-лайн. Это разные вещи. Если сможете найти машину в нужной Вам комплектации без того и без другого, то замечательно. Если нет, то лучше пневма, чем с-лайн, имхо. Потому как на последнем, по отзывам, ездить по нашим дорогам просто невозможно.