Был на тест драйве на таганке на 3.0tfsi машина очень понравиласьконешно не ураган но нас 3их тянула отлично, рулица прекрасно,расход после 2х приличных кругов с тапкой в пол показал 20литров:rotate: бери не раздумывая если есть средства,я уже давно жду её, с понедельника подорожает на 20%
и будут дальше их продлять каждый месяц, пресуя клиентов брать 'прямо сейчас', пока цены 'старые' вот ушлые :very_cool:
если сравнить с А6 3.2 кваттро, подвеска мягче, турбина, говорят, должна разойтись после 3-5 тысяч пробега, а у меня пока 500 км. зато у мужа на Q7 3тди провалов совсем не чувствуется
Там компрессор стоит,говоришь должен разойтись? Я сначало на клентской машинке прокатился, обкатанная была, а вот тест драйвовская мне показалось что намного хуже ехала, правда может бензин неудачный залит был или вообще 92 или на клиентской был 98 был залит
если в ответ на этот мессидж камрад в треуголке вдруг не начнет требовать от вас извинений перед дамой,то либо он вдруг отошел от своей обычной поведенческой линии , либо действительно - альцгеймер
вообще, мне при покупке рекомендовали заправлять только 92 бензин, по крайней мере, зимой. Правда, с 3,2 тоже так говорили, но заправляла 95-м. А вообще, в процессе обкатки машина действительно стала "лучше ехать", так что 3,0турбо более приемистый, чем 3,2. просто компрессор подхватывает на 2500-3000 оборотов, а до определенного пробега ездить с тапкой в пол не желательно. хотя, может быть, это моя мечта -АМР виднее, он такой вездесущий, про какой движок ни спросят - больше всех вкурсе. только по-моему его знания пока что теоретические (это я про покрытие турбодыр).
Во сколько обошлась машинка? П.С. Могу стать (в будущем) потенциальным покупателем 2-3 летнего 3.0 TFSI
минимальная сказали 2 тысячи. по скорости ограничение до 140 км и все остальное как вы пишите. еще в случае резкого торможения не глушить машину сразу