Но я думаю если был бы выбор, то ты взял бы именно мотор с которого платить вдвое меньше налог, при одинаковой мощности. Здравый смысл всегда рулит!
Просто есть таблички 98-95 - такие я видел скажем на AUK последних годов в диапазоне их выпуска, ну и они как правило ЕВРО-4 были. В любом случае будь мотор любой BYU или AUK - ты будешь лить 95 -ый. Не бери эту тему в голову. Будет 249 лс в продаже в альтернативу 255 - то его конечно и бери. Не будет, и налог выше не пугает и машина по душе -бери 255 л.с. Тут и осуждать это нечего...
Товарищи, всем спасибо. Есть еще несколько вопросов по этой машине, если не возражаете, задам здесь же, что бы не плодить новые темы... Коробка JMM, что это за зверь, насколько она задумчивая, по сравнению с механикой (я в курсе, что автомат с механикой не сравнится, вопрос на сколько велика разница, именно на этой коробке)? Есть ли какая-нибудь приблуда которая читает мр3 или USBflash и которую можно поставить не обращаясь к официалам? (спросил у од. у них там только с подключением iPod и за какие-то сумашедшие деньги)
JMM - это буквенное обозначение коробки в ее период выпуска и не более. Коробка там установлена ZF 6HP-19 которая зарекомендовала себя как достаточно надежная. Скорость работы как у всех типроников, не хуже уж точно. МП3 читает штатный чейнджер на 6 дисков (с 2006 года). USB без проблем можно подключить этим http://gsmserver.ru/shop/car/car_ipod_iphone_usb_adapter_dension_gateway_500_most_gw51mo2.php