Ага, кроме того, что ты покупаешь тачку почти по рынку и за нал, который на 10процентов дороже биржи. Одно дело если тачка покупается за месячный оклад и тогда такие потери не особо печалят и совсем другое, если на банальные комиссии уйдет полумесячный, а то и месячный доход семьи
Никто никому ничего не должен, а желание приобрести автомобиль оттуда, даже с издержками, решение каждого индивидуально, по доброй воле
АКПП ZF 8HP зло злейшее, в отличии от старой японской Aisin. Сервисы обеспечены работой на годы вперед и с удовольствием их ремонтируют (учитывая стоимость ремонта). Как раз на пробеге 160-180 тысяч они начинают радовать хозяина. Замена масла и фильтра, а также отсутствие замены, трассовый пробег роли не играет, от слова совсем. Через год пробег будет за 200, если доедет, и продать можно будет с дисконтом 0,5 миллиона в лучшем случае.
Я уже 100 раз говорил и скажу 101 машина радует хозяина максимум до 80-100ткм дальше, примерно после 60-80ткм ощущение хорошего сбитого ( близкого по ощущениям к новому) теряются полностью и абсолютно неважно где и как она ездила по трассе или по городу, но поймёт и сравнит это только тот кто брал авто новым и катал до этих пробегов сам, а не купил ее с пробегом 80+
С этим я согласен на 100%. Последние 4 машины были новыми. Последнюю с пробегом 208 тысяч, состояние которой было значительно лучше многих пробежавших 50-100 тысяч продавал 2,5 месяца, люди просто не смотрят машины с большими пробегами, не важно какое состояние. Только сейчас новую машину купить очень проблематично, да и неоправданно дорого. Сам ищу машину 1-3 года с пробегом до 50 тысяч.
Про кайф согласен, усталость узлов и агрегатов, люфт- понятное дело. Но на 160 должны коробки радовать начать, а чёт пока не, вот и интересуюсь когда ждать.
Все индивидуально и сложнее, чем просто цифры на одометре. Достаточно много автомобилей, владельцы которых забили на чистоту в салоне и, в принципе, отдают предпочтение зверомойкам, главное подешевле. И вот вроде бы почти новая машина с небольшим пробегом, а в салоне помойка, глянцевые стойки кузова затерты в хлам и т.д. Ну и что с таком автомобиле должно радовать? Нужно ловить кайф от 30 т.км на приборке, приговаривая "моя прелесть"?)))
В ветке Q7 Алексей описывал свой процесс ремонта коробки. Коробка эта и вправду г*вно. Айсин 8АТ на Туареге НФ гораздо надёжнее, и как работает мне больше нравится.
Ты же знаешь что я всегда подразумеваю только ухоженные и обслуженные авто без косметических Дефектов и тд. С твоим мнением полностью согласен
После двух ремонтов коробки, пробега между ремонтами около 30 тысяч продал на хрен... (второй ремонт был типа по гарантии относительно первого ремонта).
Вот не поверишь, чет такси по 500 тыс км тут не умирают никак ) думаю, весьма частный случай и возможно всё, конечно