Не исключено, что коробку с годами улучшают на основании статистики из эксплуатации. Как можно по своему субъективному случаю судить о надежности агрегата в целом? А если посмотреть широко, то, почитав автомобильные форумы по любому бренду, можно сделать вывод, что машина не нужна никакая, потому что рано или поздно в ней что-то может выйти из строя
Я сужу по мнению специализированных сервисменов, которые ремонтируют именно данные коробки ZF 8HP, и работой обеспечены на долгие годы вперед (ремонт по записи, с ожиданием). Пост совсем ни о чем. Не видел 4М в такси. Сравнивать с логанами, солярисами и рио верх совершенства (только эти машины ходят и поболее 500 тысяч километров, и ремонт возможен в любом гаражном сервисе на коленке (знаю о чем пишу - имею отношение к одному из таксопарков в ближнем Подмосковье).
Зачем что-то улучшать? гарантийные 120 тысяч (иногда 150 тысяч) они проходят. Дальше производителя не волнует.
Айсин 6 или 8 ступеней и на Q7 4L отлично ходит, много примеров по 400-500 тысяч пробега и не жалуются (на всякий случай - V12 не в счет).
Даже японцы научились зарабатывать на сервисе и запчастях) Нравится это потребителю или нет, но производство автомобилей - это бизнес, который заинтересован в том, чтобы вы меняли авто по окончании гарантии или оплачивали постгарантийные ремонты. С другой стороны, отказы агрегатов производителя волнуют в любом случае, но гарантийным, безусловно, уделяется больше внимания.
О чем я всегда и говорю до 100т км максимум дальше смена авто, любая превращается в пылесос для денег при этом и удовольствие уже не дарит, поэтому и не имеет смысла дальше эксплуатировать имхо в идеале 60-80ткм и смена авто разумеется если есть возможность, ну или нет комплекса купить менее престижную марку/модель , но новую или очень свежую
Дело не только в комплексах, а еще и в желании покрасоваться. Например, джили тугелла в хорошей комплектации ничем не хуже бмв х4, кроме того нет проблем с поставками. Много ли людей захотят пересесть со старого х4 но новую тугеллу?)) Скорее всего, большинство будет продолжать содержать пропеллер, потому что бмв
ВАГ — гавно! )))))) (мне можно, я ВАГовод, а чего вы затихли-то крыть коробки-моторы-приборки-фары?) Прибыл в Русь, готов лично показывать Аванту. Возможно, на след. неделе доберусь и ещё и на учёт поставлю тогда покупатель не будет первым владельцем, ну и ладно
Примерно такое же авто https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ul:diesel,mlx:200000/pg:vipcar/350604007.html цена 28000 евро + льготная растаможка на Белоруса + перегон 13000 евро + оформление в Москве еще 80000 т р итого под ключ в Москве выходит ~ 43000 евро Миллион сверху получается. Для торга есть куда падать.
Ну не, оно даже примерно не такое же. Разве что модель ) А контакт где оформление с глонассом и утилем 80к — нужен! Я бы пользовался. Поток — 4-5 машин в неделю. Подозреваю, что и евро вы знаете где брать по курсу ЦБ? Может, поделитесь?
Давайте немного к реальности? Вы бы купили машину с ограничением в ПТС и СТС? Без ГЛОНАСС только так: с отметкой о том, что эксплуатация разрешена только на территории РФ. Даже в Беларусь нельзя вывозить и продавать. Биржа, как вы наверное знаете, во-первых добавляет 3% к курсу (комиссии брокера), а затем 2% на отправку swift, который кто-то должен принять. Ведь взять и снять или вывести валюту со счета в РФ сейчас нельзя. И как ни странно несмотря на огромное количество партнёров в Германии, на текущий момент у меня нет тех, кто готов принимать переводы из РФ. Так что в нашем случае курс биржи с реальностью имеет мало общего.
А это уже дорого) Я вот не могу сейчас повторить такую машину за 3.5 млн. Хотя мой ГутенВАГ — один из самых выгодных поставщиков машин из Германии на рынке.
вот да, нал можно найти, но дороже чем ЦБ значительно, а еще как-то отправить туда, где его должны быть согласны принять. https://cash.rbc.ru/cash/?currency=2&city=1&deal=buy&amount=100 А как вариант с криптой? Не проще ли отправить USDT, тем паче что евра ниже бакса сейчас Продвинутому продавцу не проще ли оплатить криптой? Приехав за машиной за 5секунд провести оплату.
В Германии продавцы не принимают, нет оснований. Но у нас есть выходы из крипты в нал, что делает эту схему наиболее выгодной.
Серьёзно? Вот самое первое что попалось . https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ful:diesel,mlx:40000/pg:vipcar/343547857.html 38500 евро там + 13000 + 2000 = 53500 + пусть пару тысяч еще туда сюда комиссии и проценты. 55500 * 60 = 3 330 000 пробег 30700 км + она еще возможно даже будет на гарантии у официалов .