Прошло несколько месяцев с момента моей последней активности в данной теме. За это время полностью обновлена передняя подвеска (LEMFORDER), заменены ступичные подшипники, был притерт на парковке и поймал камешек в лобовое да так, что образовалась огромная трещина. Будущему владельцу, можно сказать, повезло, потому как заказал новое лобовое (такое же как в оригинале атермальное, цена с установкой 20000) На сегодняшний день вложений НИКАКИХ не требуется, но в ближайшей перспективе: -масло в коробке -тормозные шланги (лежат в багажнике, но поменять не могут, так как сильно прикипели) -была ошибка по заслонкам (коллектор в сборе заказан), но сама пропала и пока не появлялась.
коллектор в сборе - это сильно можно было конечно меньшими затратами обойтись, но тут уже каждому свое
Менять заслонки на ремкомплект. Если ошибка спорадическая, то тяга в норме, скорее всего. Продавай Ляксеичу так, я ему расскажу где сделать недорого и качественно. Равно как и где поменять масло в коробке хорошо и шланги открутить))
Отличная машина! Куда катится мир? Не так давно участвовал в покупке драндулета креты для знакомой дамы. Как мне было жалко потраченных ею денег! А тут столько автомобиля и на 500р дешевле.
Только Крета будет ездить и голову не иметь. А тут скоро стоечки дойдут и тормоза на нормальные менять надо как минимум. ТС переднюю подвеску перетряхнул, думаю и спит знаете сколько это может стоить) Так что за пару лет эксплуатации крету почти догонит, если делать хорошо, а не докатывать автомобиль,будучи старым и устаревшим автомобилем. Вариант для Ляксеича, а если просто ездить, то лучше Крету взять)
Ну так втулки заменить вместе с заслонками всяко дешевле чем новый коллектор за 25 брать. Или сколько он там сейчас
если не ошибаюсь, то 30+. я бы сделал так, чтобы второй раз не залезать. ненавижу 3тди ввиду компоновки, слишком time consuming ремонт.
Ну тогда втулки, ремкомплект заслонок и шарики тягах на металлические заменить, чтобы уж совсем все хорошо. В общем, новый всяко покупать не стоит.
В общем вы правы и Г. Форда нет смысла оспаривать, но есть нюансы.Если пробеги небольшие, допустим 10тыс в год? Выбрать благополучную связку мотора, коробки. Подвинуться в опциях (пневмоподвеска. люк и т.п.) И вполне 5-6 лет можно ездить на хорошей машине, еще как бонус 500круб.
какие бонусы? с6 древний, как говно мамонта. как и в "связке мотор-кпп", так и в интерьере, экстерьере, управляемости и пр. 5-6 лет на пятнадцатилетней машине? звучит смешно.