С пробегом в 10тыс в год любая поломка уводит стоимость 1км пробега к совершенно неприличным цифрам. Не говоря уже о том, что через 5 лет он будет стоить 300тр если очень повезёт.
Ну не надо. Связка «мотор-кпп» отличная) неприхотливая, экономичная, достаточно резвая. У конкурентов всяко хуже- дохлый вольвовский дизель или прожорливый субаровский Н6 атмосферный.
на рестайловых коллекторах вроде втулки не изнашиваются по-крайней мере мне хватило поменять только саму тягу (даже без шарнира,который тоже уже сточен),чтобы ошибка пропала так что проблема именно в износе и люфте в соединении шарнир-тяга скорее всего
А как у тебя с изношенного шарнира тяга не слетает? Ну и слетает она когда заслонки клинит из за налипшей сажи и гари.
Думается, что только возможностью музыку слушать по bluetooth), но в случае с КРЕТОЙ не думаю, что от прослушивания музыки можно получить удовольствие, даже не будучи аудиофилом
Где ты видел конкурентов? )) Вальяжный швед и японская консерваная банка? )) По связке мотор-кпп в целом да, нормуль, но иногда хотелось бы чуть более реактивного подхвата ) Ну и по салону, кузову и рулежке С7 приятнее будет.
Вроде «технологичнее» не звучало)) Древнее говно технологичнее. Но Крета в большинстве случаев более разумный выбор.
ну и немного "пацанский" плюс, но все же: даже в Екатеринбурге (вроде как 3-я столица), в определенных районах правда, на С6 Allroad до сих пор оборачиваются) Так что экстерьер не такой уж и древний.
Ну, формально уж точно конкуренты. А так да, проигрывают) Подхват лучше был, когда связка моложе была. Компрессия выше в двигателе, коробка живая, а не потрепанная старым маслом, люфты и выработка общая всех механизмов меньше))
у тебя настолько широкая выборка, что я не осмелюсь спорить) ps: не изнашиваются втулки на gen2 моторах. по причине отсутствия оных
реактивный подхват + расход 10л в городе = новые а6 и а7 с 3т. для рациональных нищебродов идеально подходит с7 3тди с дсг.
Дизайн - это все фигня, Миша Вся эта концептуальность по кругу ходит, решетку расширили, решетку сузили, диодов добавили, диодов убавили, тут выштамповку изменили и т.п.)) Киа в салоне интерьер только сейчас начала делать похожий как в этой древней С6 (посмотри в салон Оптимы ), и не факт, что он столькие годы проживет еще как в наших машинах.