Так 3-я вроде Казань, не? )) Или я отстал от жизни? )) А про то что оборачиваются, на А4 дело было... Возвращался я как-то из Перми в Челны, решил срезать, навигатор то дело полезное )) Так вот в какой-то момент асфальт кончился и ехал я какими-то проселочными башкирскими дорогами км 50. Практически по всех населенных пунктах люди провожали меня любопытно-недоумевающим взглядом
О! Расскажи, кстати, чем лучше движок на С7, 3.0 тди который? То, что ушли от заслонок знаю, но там вроде своих нюансов вагон. С течью масла, цепью и тд. Нет? Ценность дёрганной дсг, как по мне, так сомнительна.
Это понятно) Меня больше интересует сам двигатель. Я видел много сравнений не в пользу двигателя от С7.
ген2 мотор технологичнее и имеет меньшее количество деталей. две цепи, очевидно, доставляют проблем не более, чем 4. + фронтальный кулер, короткие воздуховоды, (общая) компоновка и удобство в ремонте.
У тебя всегда в сравнении проходит «удобство в ремонте». Я понимаю, что тебе это важно, но обывателю важна эксплуатация, а там разница в стоимости работ не так существенна как само количество работ. Грубо говоря, дсг чинить проще чем гидротрансформатор, но значительно чаще. Вот с позиции именно количества работ двигатель на С7 выигрывает у двигателя на С6? Речь про 3.0 тди.
На дизелях вроде привод грм достаточно долговечный? (что не скажешь про бензин). Ремонтопригодность плохая.Конечно конструкция с 4мя цепями переусложнена, но не факт, что 2 цепи обеспечат без проблемную жизнь. Много зависит от поставщика и состояния его оборудования на текущий момент времени. А судя по бензинкам немцы на запас прочности сильно не закладываются, хотя легко бы могли сделать цепи-звезды вечными.
а зачем? )) это бизнес ни один производитель не закладывает вечный ресурс. чем модель авто и/или компонент дешевле/проще (в плане материалов), тем меньше ресурса предусмотрено.
Ну так то да, но если ты поставил этот привод в недоступное для ремонта место, то уж не пожалей чуток лишнего железа.Это конечно позиция потребителя, производитель думает иначе.
у мерседеса и бнв т.н. "привод" находится в "доступном месте", но сложность (замены) от этого не уменьшается. производитель давно предполагает ремонт снятого агрегата, это в итоге быстрее, дешевле и удобнее. при этом условная невозможность ремонта вне дилерского центра (читай у регионального кустаря-механика в гараже без подъемника и трансмиссионных стоек) производителя совершенно справедливым образом не интересует.
Согласен, но есть вопрос.Например Ауди запустил алюсиловый блок (задумка вроде не плохая). В ремонте предусмотрена замена на шорт блок. В условиях производства все правильно,экономично ,хорошо. Но вот в нашей жизни я не встречал людей купивших этот шорт блок. Кто то, как то, где то, гильзует. Не от хорошей жизни. С точки зрения производителя ты полностью прав, а если тебя коснется серьезная проблема при отсутствии гарантии, куланса?
лично меня не коснется, потому что я не покупаю бу машины, которые не в состоянии ремонтировать. скажу тебе по секрету, что ремонт столь вами любимого древнего 3тди стартует от 350 тысяч. ps: при этом ремонт технологичного бензинового ген2 или ген3 обходится максимум в 200 и 2 дня работы.