Allroad 3.0 TFSI стоит 2 450 000 в то время как A6 с TFSI стоит 2 230 000 и где же Allroad значительно меньше стоит в такой же комплектации?
Ну сдается мне что если в А6 поставить как опции пневму, обвес и добавить опции которые у Allrouda в базе, то ценик должен превалить за 2 450 000....... Никто не пробовал посчитать???
А чёрт знает. Я сначала тоже воспринял его как повышающий, потом где-то столкнулся что он понижает от номинала и изменяет "жесткость" баллонов, типа приспортивленный вариант подвески делает. Нафига это уроду правда нужно?? Попробую с мтм связаться через знакомых тунингаторов)) и выяснить. Самому интересно)) Спасибо за ссылки. Меня просто слова про куско удивили, япы точно на урода не делают ничего. Разве подпольно Но! во всех перечисленных ссылках Квайфы причём фронтальные! И нигде не указан С6 олроад. И в принципе это понятно, воткнуть самоблок технически может и возможно в задний мост, но кто будет синхронизировать его работу с ESP и тем более с "электронной имитацией блокировок". С уважением... ЗЫ сам жалею об отсутствии блокировок, этой зимой уже откапывался на даче. до урода был аут 3.0R с задним самоблоком, так проблем ни разу не было. "Имитация" - зло, я за чистое железо
Нашел куско только на бумер-правы. http://www.cusco.co.jp/en/catalog/lsd.html На ауди нет. Ребята колхозили самоблоков достаточно много. Но родного, без колхоза и готовыми подшипниками на зад-абс Аут и лесник с LSD тоже были. Потому и задумывался. По воткнуть. Если не сделать при этом http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=901166&d=1268322725 , потерять весь зад на раз можно. Нужен или готовый кит, или работать ручником-а он у нас электромеханический. Синхронизация работы (как на ауте с ВДС и ВТД) вряд ли получится-нужен свой алгоритм. А вот по подвеске, если можно, узнайте. был очень уверен в подьеме(как изображено у них на фото). Рад увидеть столько братьев-субаристов на роуде Очевидно-это логический аптренд.
Ага, посмотрел. Удивился что для БМВ делают, хотя там запросто делают одни, а под брендом Куско вывешивают. Кто-то мне говорил про валы от косворт, селанные уже в Китае. И это не шутка. Так что на бренд, увы, смотрю всё меньше и меньше, толька на характеристики. Первый кулачковый диф от БТР втыкал еще в волгу))) Пришлось помню дорабатывать картер моста и изготавливать полуоси на судостроительном заводе(!) по чертежам ГАЗ-31 (ребята знакомые с ГАЗа присылали), но со шлицами от ГАЗ-21, чтобы входили в дифференциал. )))) Вот это был колхоз! )))) Но доступных технологических возможностей хватило тогда для такой операции. А вот с олроадом повторить боюсь уже слабо)))) Очень знакомая картинка по регулировке пятна контакта)) По подвеске узнаю отпишу, конечно. Если она поднимает, сам в первых рядах купил бы. роуд, да, после субы логичный шаг. Мне в аутбеке, главным образом, нехватало регулируемого просвета. Управлялся авто шикарно, но крены в поворотах раздражали. Я ему диски менял, на низкий профиль ставил, всё равно не то. А роуд опустил и обычная легковушка.
Таким образом, можно использовать кит (а по слухам до 260 конструктивно подвеска позволяет без криминала подниматься) и сделать то, что нужно. Надо погружаться в тему, выходит. Я смотрел, у них дилер в Москве есть. Или письмо написать.. То Lagonda Я еще поковыряюсь в поисках готовых китов на зад LSD. Если найду-обязательно отпишу. По подвеске-считайте меня в доле и если получится заказть, наверное, для дачи тоже бы себе выписал. Ставится аккуратно и самому в блок, как понял. Перед визитом к дилеру аккуратно снимается. По задней паре с приводами на роуд-рука не поднимется у меня тоже Остается поднять машинку, защиту 5 мм алюминия и "не страшны мне дождь и слякоть".
Лесник77 я правильно понял, что можно купить на Allroad что-то там дополнительно и можно будет поднимать ее еще выше? и как оно устанавливается и как снимается, в плане это можно самому сделать или стоит денег? и сколько вообще стоит такая система? прости, что столько вопросов, просто не совсем въехал в суть изначально разговора.
Это на Вашу машину. http://www.mtm-online.de/en/Audi/A6-C6-Allroad/3-0-TFSI-213-kW-290hp-Quattro?FZID=A6ALLROAD213 Готовый кит без колхоза по обману "нулевой точки". Всегда трепетно относился к вмешательству в мозги, особенно машинные. Насколько понятно стало Вам из ссылки с сайта, "по Вашему запросу будет выставлена желаемая программа клиренса под Ваши конкретные нужды". Из опытов ребят с немечтины-пневма конструктивно готова под 280, может без напрягов гулять очень долго на 260. Правда, рулить станет как в лифте-некомфортно, но для глины и колеи достаточно доехать к гаражу. Нет вмешательства в мозги-нет аргументов у дилера. Снимается, как понял, как и ставится-через тройники в кан. Пока-самое порядочное и бюджетное, без потери гарантии-ну, если Вы коробочку снимать будете перед инспекцией.
Спасибо за разъяснение, вопрос еще такой у меня. Вот максимальный сейчас режим 185 мм, можно на нем передвигаться постоянно, то есть принудительно установить и ездить по городу например, а то читал, что она автоматом понижает машину после того как набрал определенную скорость. И вредно будет машине если я буду по большей части ездить с таким клиренсом
В режиме роуд более чем достаточно. В максимальном режиме лифт становится очень не комфортно. После 30 км.ч снизится. Советую, если хотите прыгать на скорости по бордюрам, продумать вопрос с троником. Запас, как Вы поняли, конструктивно заложен очень большой. Вряд ли будет вредно. Попробуйте для начала штатные возможности.
Мои с MTM не работают, оказывается. Поищу ещё в Питере, ну либо свяжитесь в Москве с ними. Или я могу позвонить если кинете контакт. 260 - ничего такая цифра. Я даже на 240 был бы согласен буквально на пару километров у меня на даче зимой С самоблоком очень маловероятно что что-то есть, как я писал проблема не в железе, а в согласовании его работы с электронными системами. Причём начиная от абс.
С их сайта Tuning Technologies R (TTR) Michael Fedyanov 130A Lobachevsky str * Moscow RU - Russia Contact Phone: +7 (4 95) 9 70 21 74 Fax: +7 (4 95) 7 31 16 52 www.tuning-technologies.ru Но, личное имхо, надо писать им письмо на горячую линию самим-там есть окошко.
Сформулирую по другому: при дооснащении теми же опциями, что уже есть у олрада, а6 будет стоить дороже.