Audi A6 Allroad 2010

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем plop, 24 апр 2010.

  1. plop

    plop Новичок

    24 апр 2010
    47
    A6 Allroad 2010
    #41 plop, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Allroad 3.0 TFSI стоит 2 450 000
    в то время как A6 с TFSI стоит 2 230 000

    и где же Allroad значительно меньше стоит в такой же комплектации?
     
  2. Hot yet

    Hot yet Новичок

    8 мар 2010
    42
    Allroud 3,2
    Ну сдается мне что если в А6 поставить как опции пневму, обвес и добавить опции которые у Allrouda в базе, то ценик должен превалить за 2 450 000.......
    Никто не пробовал посчитать???
     
  3. plop

    plop Новичок

    24 апр 2010
    47
    A6 Allroad 2010
    #43 plop, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    а зачем фантазировать на тему что можно на нее поставить? рассматриваем же вариант как есть машина
     
  4. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Не перевалит.
    А зачем огород городить? Не проще ли сразу роуд взять?
     
  5. Krutoy

    Krutoy Новичок

    16 дек 2006
    43
    На 200 кг тяжелее
    Вроде как что-то где-то потолще:D
     
  6. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    А чёрт знает. Я сначала тоже воспринял его как повышающий, потом где-то столкнулся что он понижает от номинала и изменяет "жесткость" баллонов, типа приспортивленный вариант подвески делает. Нафига это уроду правда нужно?? Попробую с мтм связаться через знакомых тунингаторов)) и выяснить. Самому интересно))

    Спасибо за ссылки. Меня просто слова про куско удивили, япы точно на урода не делают ничего. Разве подпольно:D
    Но! во всех перечисленных ссылках Квайфы причём фронтальные! И нигде не указан С6 олроад. И в принципе это понятно, воткнуть самоблок технически может и возможно в задний мост, но кто будет синхронизировать его работу с ESP и тем более с "электронной имитацией блокировок".

    С уважением...
    ЗЫ сам жалею об отсутствии блокировок:cry:, этой зимой уже откапывался на даче. до урода был аут 3.0R с задним самоблоком, так проблем ни разу не было. "Имитация" - зло, я за чистое железо:thumbup:
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Нашел куско только на бумер-правы.
    http://www.cusco.co.jp/en/catalog/lsd.html
    На ауди нет.
    Ребята колхозили самоблоков достаточно много.
    Но родного, без колхоза и готовыми подшипниками на зад-абс :(
    Аут и лесник с LSD тоже были. Потому и задумывался.
    По воткнуть.
    Если не сделать при этом http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=901166&d=1268322725 , потерять весь зад на раз можно.
    Нужен или готовый кит, или работать ручником-а он у нас электромеханический. :(
    Синхронизация работы (как на ауте с ВДС и ВТД) вряд ли получится-нужен свой алгоритм.
    А вот по подвеске, если можно, узнайте. был очень уверен в подьеме(как изображено у них на фото).
    Рад увидеть столько братьев-субаристов на роуде:)
    Очевидно-это логический аптренд. :)
     
  8. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    Ага, посмотрел. Удивился что для БМВ делают, хотя там запросто делают одни, а под брендом Куско вывешивают. Кто-то мне говорил про валы от косворт, селанные уже в Китае. И это не шутка. Так что на бренд, увы, смотрю всё меньше и меньше, толька на характеристики.


    Первый кулачковый диф от БТР втыкал еще в волгу))) Пришлось помню дорабатывать картер моста и изготавливать полуоси на судостроительном заводе(!) по чертежам ГАЗ-31 (ребята знакомые с ГАЗа присылали), но со шлицами от ГАЗ-21, чтобы входили в дифференциал. )))) Вот это был колхоз! )))) Но доступных технологических возможностей хватило тогда для такой операции. А вот с олроадом повторить боюсь уже слабо))))

    Очень знакомая картинка по регулировке пятна контакта))

    По подвеске узнаю отпишу, конечно. Если она поднимает, сам в первых рядах купил бы.
    роуд, да, после субы логичный шаг. Мне в аутбеке, главным образом, нехватало регулируемого просвета. Управлялся авто шикарно, но крены в поворотах раздражали. Я ему диски менял, на низкий профиль ставил, всё равно не то. А роуд опустил и обычная легковушка.
     
  9. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Возьми калькулятор да посчитай)
     
  10. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Неужели сложно на сайте посмотреть ?

     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Таким образом, можно использовать кит (а по слухам до 260 конструктивно подвеска позволяет без криминала подниматься) и сделать то, что нужно.
    Надо погружаться в тему, выходит. Я смотрел, у них дилер в Москве есть. Или письмо написать..


    То Lagonda
    Я еще поковыряюсь в поисках готовых китов на зад LSD. Если найду-обязательно отпишу.
    По подвеске-считайте меня в доле и если получится заказть, наверное, для дачи тоже бы себе выписал.
    Ставится аккуратно и самому в блок, как понял.
    Перед визитом к дилеру аккуратно снимается.
    По задней паре с приводами на роуд-рука не поднимется у меня тоже :)
    Остается поднять машинку, защиту 5 мм алюминия и "не страшны мне дождь и слякоть".
     
  12. plop

    plop Новичок

    24 апр 2010
    47
    A6 Allroad 2010
    Лесник77
    я правильно понял, что можно купить на Allroad что-то там дополнительно и можно будет поднимать ее еще выше?
    и как оно устанавливается и как снимается, в плане это можно самому сделать или стоит денег?
    и сколько вообще стоит такая система?
    прости, что столько вопросов, просто не совсем въехал в суть изначально разговора.
     
  13. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это на Вашу машину. http://www.mtm-online.de/en/Audi/A6-C6-Allroad/3-0-TFSI-213-kW-290hp-Quattro?FZID=A6ALLROAD213
    Готовый кит без колхоза по обману "нулевой точки".
    Всегда трепетно относился к вмешательству в мозги, особенно машинные.
    Насколько понятно стало Вам из ссылки с сайта, "по Вашему запросу будет выставлена желаемая программа клиренса под Ваши конкретные нужды".
    Из опытов ребят с немечтины-пневма конструктивно готова под 280, может без напрягов гулять очень долго на 260.
    Правда, рулить станет как в лифте-некомфортно, но для глины и колеи достаточно доехать к гаражу.
    Нет вмешательства в мозги-нет аргументов у дилера. Снимается, как понял, как и ставится-через тройники в кан.
    Пока-самое порядочное и бюджетное, без потери гарантии-ну, если Вы коробочку снимать будете перед инспекцией. :)
     
  14. plop

    plop Новичок

    24 апр 2010
    47
    A6 Allroad 2010
    Спасибо за разъяснение, вопрос еще такой у меня.
    Вот максимальный сейчас режим 185 мм, можно на нем передвигаться постоянно, то есть принудительно установить и ездить по городу например, а то читал, что она автоматом понижает машину после того как набрал определенную скорость.
    И вредно будет машине если я буду по большей части ездить с таким клиренсом
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    В режиме роуд более чем достаточно.
    В максимальном режиме лифт становится очень не комфортно. После 30 км.ч снизится.
    Советую, если хотите прыгать на скорости по бордюрам, продумать вопрос с троником.
    Запас, как Вы поняли, конструктивно заложен очень большой. Вряд ли будет вредно.
    Попробуйте для начала штатные возможности.
     
  16. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    Мои с MTM не работают, оказывается. Поищу ещё в Питере, ну либо свяжитесь в Москве с ними. Или я могу позвонить если кинете контакт.
    260 - ничего такая цифра. Я даже на 240 был бы согласен буквально на пару километров у меня на даче зимой:D


    С самоблоком очень маловероятно что что-то есть, как я писал проблема не в железе, а в согласовании его работы с электронными системами. Причём начиная от абс.
     
  17. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Я считать умею и без калькулятора...
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С их сайта
    Tuning Technologies R (TTR)
    Michael Fedyanov
    130A Lobachevsky str
    * Moscow
    [​IMG] RU - Russia

    Contact
    Phone: +7 (4 95) 9 70 21 74
    Fax: +7 (4 95) 7 31 16 52
    www.tuning-technologies.ru
    Но, личное имхо, надо писать им письмо на горячую линию самим-там есть окошко.
     
  19. K-RS

    K-RS Участник форума

    28 апр 2008
    461
    была RS4
    Сформулирую по другому: при дооснащении теми же опциями, что уже есть у олрада, а6 будет стоить дороже.
     
  20. plop

    plop Новичок

    24 апр 2010
    47
    A6 Allroad 2010
    а зачем это делать? есть авто есть цена фантазировать можно бесконечно