бесспорно можно купить а6 дешевле олрада, только повторюсь за те же деньги олрад будет более оснащен. Как раз на тему есть авто и есть цена приведу пример: некоторое время назад ОД предлагал олрад в очень хорошей комплектации тогда как а6 в той же комплектации стоил бы ДОРОЖЕ, причем более чем на сто тысяч. Еще пример S5 идет УЖЕ в приличной комплектации, притом что при желании можно заказать А5 3,2 с теми же опциями и стоимость всего этого будет очень похожа на S5 притом что двигатель останется 3,2
Рад слышать. Наших тут полфорума, похоже По теме(пользуясь появлением abells. Почему роуд, если он одинаков, тяжелее по ТТХ А6? Задние линки разве у них одинаковы? Действительно номера стоек другие? Что еще другое? Спасибо!
Поглядел на ауди.де а6 и оллроуд (трехлитровые дизеля с акпп). Разница в весе 75кг. Скажем так, немного. Но как реально корректно сравнить? Например, на а6 пневмы в базе нет... А на оллроуде на дверях накладки, обвес другой, помассивнее. Спереди-сзади "алюминиевые" накладки... В общем хрен его знает из чего эта разница в 75 кг берется...
Задние стабы толще. Стойки другие. Ресивер, как понял тоже с пневмы. Не получится пробить Еткой озвученное?
Да через етку офигеешь проводить такие исследвоания Тем более, что в ЕТКЕ весов нет... Поверхностно посмотрел и похоже, что стабы одни и те же, пневмобаллоны тоже.
1845 3/0 ТДИ авант пневма 1865 роуд 2008 http://www.audi.com/etc/medialib/ng...zahlen.Par.0010.File.pdf/audi_fuz_2008_en.pdf Отсюда.
Всем добрый день. В планах до НГ взять Аллроуд 3.0тд и поехать с семьей и друзьями к Финам ... Но я , чем дальше читаю , тем больше сомневаюсь . Куча болячек , доеду)))) ? Машина нравится , ездил 11 лет на сараях - 100 2.8 ручка сейчас на А6 2.8 мульт , только позитив . Форум разделен на тех, кто катается и тех , кто чинит ... 1-ая группа мне больше нравится. Может вторая группа состоит из ботов? Помогите разобраться. П.С. Когда пересаживался в 2003 с 100 на А6 ситуация была похожей )))) и электроники больше и подвеска AL. , а мульт воще космос для обезьян . Всякая истина рождается как ересть и умирает как предрассудок.
Беды дорестайла. 3.2 бензин(сняли с производства) Недостаточная поворачиваемость(сменили торсен 2 на 3) Заслонки впуска дизеля(с 40 недели 2008 устранено). Износ колодок и дисков спереди(стали ставить от 4.2 ТД) Беды 2009. Помпа 3 ТФСИ(как текла, так и течет-полмесяца назад пластик ее заменили на алюминий) Масложор 3 ТФСИ(как ест, так и ест-на автору посты слезы навевают) Отказ передних фар(поменяли жгут с ноября 2009) Дороговизна-не устранено. Владею с "0" роудом 2010. Нави-ТВ-ДВД. Алькантра не протерлась от двоих пацанов, фары не гасли, ошибок нет, пневма за 20 сек поднимает, 7.4 честно едет, автомат не дергается. Сижу и думаю найти повод поиздеваться над дилером. И понимаю, что я -еще раз бы купил именно эту машину -с полным спокойствием поеду куда-угодно с семьей и даже Краснодарская солярка не отравит мне мозг. Как всегда в автопроме-к окончанию цикла производства модели на последний рестайлинг все недостатки устранили наконец. Машина останется в семье. субароводы меня простили и двое из нашей диаспоры пересели на 3 ТД(один с сти-легася, если понимаете.) жалею о одном-не заказал сразу управление с мобильного котлом-теперь ошибку исправлю.
Автомат у меня дергается немного. В момент остановки после движения накатом ощущается легкий удар. Не всегда, но бывает. Правда пробег 540 км. Надеюсь прикатается.
Вот предложили на ноябрь! По мне , так она пустовата , хотя внешне мне нравится и цвет и окраска обеса и алюминий по кругу. Вот только добавить нельзя. Я бы добавил: Advanced Key Круиз-контроль Обогрев двигателя ( вроде я читал , что он в базе! только подключить) Обогрев задних сидений . Цвет: Коричневый тик, металлик Отделка салона: черный/черный-черный/черный/ Болты-секретки Многофункциональный спортивный кожаный руль, c Airbag System; для управления радио и телефоном сети D/GSM. Дизайн - "3 спицы" Устройство для размещения и крепления багажа (телескопическая штанга и ремни) Корень орехового дерева, коричневый Дополнительная защита от пыли Электрорегулируемые зеркала заднего вида, с обогревом, электрически складывающиеся Датчик контроля давления в шинах Бортовой компьютер /цветной дисплей/ Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, с устройством "hands-free" Отделка кузова алюминиевыми элементами: релинги на крыше, декоративные накладки на дверях , окантовка боковых окон Крышка багажника с электроприводом "Audi music"-интерфейс для подключения iPod-аудиосистем, и USB-аудиосистем; размещены в перчаточном ящике Окраска бамперов, порогов и колёсных арок в цвет кузова. /Заказывается в комбинации с отделкой кузова алюминиевыми элементами
Спасибо всем за участие. Audi Allroad FL Tip Quattro 3.0 TDI (243л.с) вот есть еще вопрос по мощности мотора 243 ? - ВРОДЕ БЫЛО 239 И 233 !